Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 червня 2014, 19:01

Россия больше не будет переносить предоплату за газ для Украины

16 июня Газпром ожидает от Киева 2 млрд долларов долга

Россия больше не будет переносить предоплату за газ для Украины
Фото: mediaport.ua

Коментарі - 31

+
0
RMM
RMM
12 червня 2014, 19:15
#
В статье перепутаны млрд с млн.
+
0
reo
reo
12 червня 2014, 19:25
#
А может и нет… Хотят столько, будут через лет 5-10 просить.
+
0
bankirr
bankirr
12 червня 2014, 19:31
#
Все правильно написано млрд.
+
0
RMM
RMM
12 червня 2014, 20:50
#
Исправили уже, было 500 млрд.
+
+9
cosmopolitan
cosmopolitan
12 червня 2014, 19:41
#
Где фотографию такую откопали?
Можно подумать, что так Миллер отказывался продлить срок введения предоплаты, указывая перстом куда идти Яценюку и иже с ним.
+
+44
Fan
Fan
12 червня 2014, 20:16
#
Здравствуй Ж… па назвается. Наши плешивые платить не будут, а выгребать все последствия будет народ. Надо утепляться ибо после лета прийдет осень и зима.
+
+37
RMM
RMM
12 червня 2014, 21:23
#
В том то и дело что народ и так платит, в том числе и за газ. Куда эти деньги испаряются не совсем понятно.
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
12 червня 2014, 21:32
#
Народ платил до повышения $80 за 1000 м3, а после повышения немногим более из-за девальвации. Государство должно компенсировать разницу Нафтогазу, но не делает этого.

По состоянию на 10 июня 2014 года суммарная просроченная задолженность предприятий ТКЭ, ТЭЦ и прямых промышленных потребителей перед НАК «Нафтогаз Украины» составляет 20,3 миллиарда гривен.
«Долг предприятий ТКЭ и ТЭЦ за природный газ, использованный для производства тепловой энергии составляет 92% этой суммы, долг ТЭЦ за природный газ, использованный в производстве электроэнергии – 7%, долг прямых промышленных потребителей – около 1%», – говорится в сообщении.

Суммарная просроченная задолженность перед НАК «Нафтогаз Украины» предприятий ТКЭ и ТЭЦ за природный газ, потребленный для производства тепловой энергии составляет 18,6 млрд гривен, из них за 2014 год – 5,8 млрд гривен.

ru.krymr.com/content/article/25418564.html
+
+6
RMM
RMM
12 червня 2014, 21:39
#
Вообще то тарифы для населения были от $90 до $370 в зависимости от потребления и наличия счетчика. И не забываем что средства у государства тоже народные — налоги и почему государство не выполняет своих обязательств непонятно.
+
+11
cosmopolitan
cosmopolitan
12 червня 2014, 21:48
#
Да, верно, у меня получилось от $90 до $334 за 1000 м3 при курсе 12 гривен за $1.
+
+15
cosmopolitan
cosmopolitan
13 червня 2014, 0:44
#
Интересная мысль. А, если ещё избавиться от днепропетровской и другой промышленности, то газ можно будет экспортировать.
+
+18
Dzhura
Dzhura
13 червня 2014, 2:53
#
Ржал долго
Для свравки, специально для человека недалекого от тех. знаний — «За единицу объема принимается 1м3 газа при стандартных условиях: температура 20*, давление 101,325 кПа (760 мм.рт.ст.)»
1метр кубический газа -он и в африке 1 метр кубический газа
+
0
regulator
regulator
13 червня 2014, 8:02
#
Та нееее :) Килограмм металла, тяжелее килограмма пуха! :):):) Он же металл! :):):)
+
0
regulator
regulator
17 червня 2014, 15:41
#
Спросить не у кого, а неправильное давление газа-это естественно изменение кол-ва поставляемых кубометров за единицу времени. Объемное расширение (сужение) в зависимости от температуры — присутствует. Но откуда появляется лишний газ, при понижении давления ?????????? Что закон сохранения энергии уже отменили?
+
+4
nesma1981
nesma1981
13 червня 2014, 12:09
#
«1метр кубический газа -он и в африке 1 метр кубический газа»

и я поумничаю, не всегда, теплотворность нужно учитывать газа…
потому как сам куб газа величина только измерения, а вот получить нужно Гкал… а тут можно так разбодяжить газ, что кубы будут считаться миллионами, а теплотворность будет минимальной
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
13 червня 2014, 13:38
#
Все верно.
+
0
nesma1981
nesma1981
13 червня 2014, 14:01
#
Да, но азот можно и не откачивать, а подать его с газом дальше… лишние кубы
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
14 червня 2014, 18:46
#
Мой котел это лучший показатель качества газа.Бывали года когда он просто отключался и не хотел работать. По началу мы не понимали в чем дело хотя сами энергетики с высшим образованием. А сегодня поставила в газ. духовку пирог, пекся он вместо положенных 20мин. наверно 40-50мин.Короче это ж-ж-ж не с проста, с понедельника Яценюк предупредил, что россия отключит газ.
+
0
nesma1981
nesma1981
16 червня 2014, 10:23
#
Да, котел это показатель… начинает сходить с ума, если газ хреновый…
+
0
Dzhura
Dzhura
16 червня 2014, 10:38
#
1м. кубический газа это единица измерения газа, не путайте с единицей измерения объема.Техничный вы наш в школе букварь скурил?
+
0
Dzhura
Dzhura
17 червня 2014, 15:16
#
При чем тут вера? Вы в школе вообще учились? это разные единицы измерения, все равно что помидоры в киловаттах измерять
+
0
Dzhura
Dzhura
17 червня 2014, 23:28
#
Извените если обидел. Но вы тоже не очень коректно выразились на счет технического образования.
Естествено в магистралях газ под высоким давлением и что?
+
0
Dzhura
Dzhura
17 червня 2014, 22:53
#
Под высоким давлением естественно и что? Как это влияет на цену 1куба газа?
+
+7
Dzhura
Dzhura
18 червня 2014, 1:41
#
Капец, ну я понимаю блондинка бы такое ляпнула, но взрослый человек! я в шоке
Вы понимаете что существуют еденицы измерения для всего… также и для газа есть еденицы измерения. Метр кубический газа это такое количество газа которое занимает обем 1 м в кубе при температуре 20*, давление 760 мм.рт.ст.
При давлении 15 атмосфер и температуре 20* в 1м3 будет примерно 15,6 м3газа! Что непонятного? Единственная разница между физичискими расчетами и финансовыми это то что м3газа считается не в стандартных условиях ( 0*
+
0
Dzhura
Dzhura
18 червня 2014, 11:56
#
Та причем тут знание вики? Химию в школе учить не судьба?
+
0
nesma1981
nesma1981
18 червня 2014, 10:31
#
Отбить бы руки этому счетоводу
+
+4
nesma1981
nesma1981
18 червня 2014, 10:31
#
Нас не должно вообще волновать кубометура газа, нас как потребителей должна волновать теплоотдача, гКал…
+
0
Dzhura
Dzhura
18 червня 2014, 10:35
#
Согласен в некоторых странах в калориях измеряют
+
0
nesma1981
nesma1981
18 червня 2014, 10:38
#
Сергей, у нас на котельных измеряют гКал выход тепла… а впаривают кубометры газа…
тут беспредел полный творится
+
0
nesma1981
nesma1981
18 червня 2014, 12:22
#
У Вас бойлер газовый??
+
+7
regulator
regulator
19 червня 2014, 19:33
#
Наверное уже ядерный :) Газ сильно подорожал :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися