Мінфін - Курси валют України

Встановити
13 травня 2014, 17:15

Россия приостанавливает работу GPS на своей территории

Москва вводит запрет на использование американских станций GPS на территории России

Россия приостанавливает работу GPS на своей территории
Фото: rozshuk.com.ua

Коментарі - 53

+
0
Николай Чумак
Николай Чумак
13 травня 2014, 17:30
#
То какие такие «американские станции на территории России»? Станции GPS — это космические спутники. Россия запрещает использовать американские спутники в космосе? Или Россия запрещает своим гражданам пользоваться GPS-навигаторами?
+
+1
Natalie11
Natalie11
13 травня 2014, 17:43
#
Главная станция управления и контроля (Consolidated Space Operations Center) находится в г. Колорадо-Спрингс (США). Центр собирает и обрабатывает данные со станций слежения, вычисляет и предсказывает эфемериды спутников, а также параметры хода часов. Станции слежения ведут постоянные наблюдения за всеми спутниками системы и передают данные об их орбитах в центр управления, где вычисляются уточненные элементы траекторий и поправки спутниковых часов. Указанные параметры вносятся в альманах и передаются на спутники, которые, в свою очередь, отсылают эту информацию всем работающим приемникам. Затем данные передают на одну из трех наземных станций для закладки информации в память бортовых компьютеров. Пять ( 2001 г) станций слежения за спутниками, равномерно расположенные по всему миру, каждые полторы секунды определяют дальность до всех находящихся над горизонтом спутников.
+
+11
RMM
RMM
13 травня 2014, 17:55
#
Наземные станции GPS в количестве 11 штук.
+
0
TaisAfinskaya
TaisAfinskaya
14 травня 2014, 9:08
#
Истекает срок договора… американцы дальше продлевать не будут… россия переключится на свои спутники… так что обычных пользователей это не каснется
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 травня 2014, 9:47
#
Кто такие обычные пользователи в Вашем понимании?
Для части обычных пользователей придется менять железо и ждать, когда глонасс заработает по человечески, либо же ездить +- перекресток. А вот теперь представьте себе в город миллионник, час пик и водитель вовремя не перестроился…

Если РФ полностью перейдет на свои спутники, то ей придется не скупить на обновления парка спутников. К 2020 г. в планах вывести 15 спутников, это 320 миллиардов рублей (если не будет как всегда +еще 300), думаете программу не урежут, в связи с частичной изоляцией и увеличением добычи нефти в арабских эмиратах?
+
0
Natalie11
Natalie11
14 травня 2014, 11:04
#
Как активненько Вы так подсчитали :)
Жаль, украинцы СВОИ расходы еще не научились считать. Особенно с точки зрения «обычных пользователей», урезания программ и т.п. и т.д
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 травня 2014, 11:15
#
Я не считал, информация взята тут
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1
Остальное мои измышления
+
0
Natalie11
Natalie11
14 травня 2014, 11:45
#
Измышления :) чётко!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 травня 2014, 11:56
#
Угу, неправильно выразился, но пусть будет так — российским налогоплательщикам надежда :)
+
+7
sdsdsd
sdsdsd
13 травня 2014, 17:35
#
Это не возможно сделать
GPS связывается непосредственно с спутником (3 шт как мин) если спутники летают значит будет работать GPS
это не сотовая связь
ПС у путина(руководства) началась паранойя
+
+8
RMM
RMM
13 травня 2014, 17:54
#
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что с 1 июня на российской территории будет приостановлена работа 11 наземных американских станций GPS. Что именно невозможно?
+
+9
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 18:14
#
Северная Корея приближается с скоростью паровоза котящегося под откос. :)
+
+44
RMM
RMM
13 травня 2014, 18:16
#
Не устали чушь писать? ) Вот реально пишете абы что, вопрос только зачем? Причем тут Северная Корея? США тоже приближается к Северной Корее по Вашему? )
+
+4
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 18:17
#
Если вы не поняли то я о тоталитаризме.
+
+6
RMM
RMM
13 травня 2014, 18:20
#
Повторю вопрос, США по Вашему тоже движутся к тоталитаризму?
+
+4
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 18:26
#
Мы говорим не о единичном запрете, мы говорим о массовости.
Дожились что на россии уже мэр не избирается а назначается, а седь еще есть главы районов и т.д.
А кто реально представляет интересы местных жителей?
+
+14
RMM
RMM
13 травня 2014, 18:30
#
Новость про наземные станции GPS. США мешают размещению наземной станции ГЛОНАСС на территории США, Россия в ответ (если не договорятся) хочет закрыть наземные станции GPS на территории России.
Причем тут Северная Корея и тоталитаризм, мэры и главы районов?
+
+4
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 18:32
#
А что глонасс реально работает и покрывает россию? Может сначала нужно обеспечить в полном обьеме покрытие глонасс?
+
+27
RMM
RMM
13 травня 2014, 18:45
#
By 2010, GLONASS had achieved 100% coverage of Russia's territory and in October 2011, the full orbital constellation of 24 satellites was restored, enabling full global coverage.

Покрывает и Россию и весь земной шар. Дальше что?
+
0
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 18:48
#
А почему даже русские его не выбирают как пользователи? О других я уже молчу.
+
+9
RMM
RMM
13 травня 2014, 19:02
#
Смартфоны и планшеты фирм Sony, Samsung, Apple, LG и других поддерживают ГЛОНАСС. Что еще придумаете?

Вот список: en.wikipedia.org/wiki/List_of_smartphones_using_GLONASS_Navigation
+
+19
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 19:17
#
Поддерживают не означает что их активно «юзают». среди моих знакомых нет НИКОГО кто бы выбрал глонасс вместо GPS.
+
0
Shara
Shara
13 травня 2014, 19:24
#
Мировые производители довольно давно реализовали поддержку глонасса, но только из-за того что россия разрабатывала законопроект ограничения ввоза техники только с поддержкой GPS, также в россии придумывали сертификацию такси, только если там навигатор с глонасс) А потребителям зачастую вообще все равно, лишь бы позиционировало.
+
+13
RMM
RMM
13 травня 2014, 19:25
#
То есть по Вашему тот факт, что Ваши знакомые активно не «юзают» ГЛОНАСС означает факт тоталитаризма России и приближения ее к Северной Корее?
+
0
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 19:26
#
Я о очередном запрете, или у вас с логикой проблемы?:)
+
+6
RMM
RMM
13 травня 2014, 19:28
#
Попробуйте перечитать с начала ) Это не запрет, а ответ на запрет.
+
0
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 19:30
#
А глубже, глубже копнуть пробовали?:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 травня 2014, 21:15
#
Запрет в ответ на запрет… :)

Все нормально, падаем — т.е. возвращаемся к холодной войне…
1/6 часть суши с населением меньше 145 млн (даже если крымчан посчитать) против 5/6 части и всего остального мира…
+
+6
RMM
RMM
13 травня 2014, 21:57
#
Qwerty1999, т.е. Китай, Бразилия, Индия и еще сотня стран уже вводят санкции против России? ) Против России сейчас пытаются что то сделать США, ЕС и Япония, они уже 5/6 суши занимают?
+
0
Andrey M
Andrey M
13 травня 2014, 22:01
#
Китай молчит потому что смотрит как россия запускает «пилот» воровства чужих территорий без обьявления войны чтоб таким же способом оттяпать у нее все по Урал.
+
+1
sdsdsd
sdsdsd
13 травня 2014, 22:31
#
Да… действительно Китай по уровню диктатуры в 10 раз круче чем параша )
и у них перенаселения а в параши людишек ваще нет что бы защищать свою страну если сравнить с Китаем ) собрались в Москве все а кто на обочине бухают от нех делать

думаю что Китай подождет экономического падения параши(макс 1-2 года) а дальше кусок себе оттяпает, тем более если глянуть кто в параше обитает то там уже и русских то не остались -пол Москвы гастарбайтеров которые уже считаются русскими (прижились в общем)
+
0
Shara
Shara
13 травня 2014, 18:20
#
Цирк. русские нанотехнолохи в 2010году 3 спутника глонасс уже утопили) Разместим станции GPS у нас. А по поводу двигателей, ЮМЗ и Южное почти без работы сидят.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
13 травня 2014, 19:25
#
ЮМЗ сам получает маршевые двигатели с России
+
0
Shara
Shara
13 травня 2014, 19:41
#
Печально, если так, хотя встречал информацию, что КБ проектировало двигатели для Индии и собирались наладить производство.
+
+28
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
13 травня 2014, 20:02
#
Речь идет об основных двигателях, которые выводят объект на орбиту. И у «Сатаны» и у «Зенита» эти двигатели поставлялись с России.
К вопросу GPS. Обычно спутники, входящие в системы глобального позиционирования, передают два вида сигнала: открытый, доступный для всех и закрытый, доступный для военных. Второй позволяет определять координаты точнее. Для работы по второй схеме необходимы наземные станции. Закрыв их Россия никак не ущемит своих граждан-пользователей GPS, немного пострадают военные США. Немного.
Чтобы было понятно какие точности необходимы в этом деле расскажу историю, к которой был причастен сам. Разработчиком советской (российской) системы глобального позиционирования был Ленинградский научно-исследовательский радиотехнический институт (ЛНИРТИ). В 1990 году ЛНИРТИ обратился на к нам с задачей: один из полупроводниковых приборов, установленный в часах точного времени спутника, должен был иметь уникальный показатель — за время эксплуатации в пять лет обратный ток диода не должен был меняться более чем на 20 наноампер (двадцать миллиардных частей Ампера)! Такова цена точности. позиционирования.
+
0
matroskin
matroskin
13 травня 2014, 23:34
#
К чему Вы это написали? Я конечно в НИИ не работал, но как по мне часы на спутнике можно корректировать с земли хоть каждую минуту и для этого вовсе не обязательно изобретать чудо-диоды. К тому же, Вам то думаю известно, что портативные радиоэлектронные изделия США зачастую в СССР делали на базе УРАЛов, причем с прицепом-генератором.
Учитывая то что силовики УРАЛы давно заменили на Kenwood и Motorola, предполагаю что в случае надобности все эти буржуйские чудо-гаджеты в один момент перестанут работать, ибо надо быть полным идиотом чтобы не заложить такую функцию где то на уровне проца или какой то «аналоговой» микросхемы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 травня 2014, 23:45
#
Обычно почти все закладывается во встроенном софте, ну и несколько недопаленных дорожек в ПЛМ (ПЛИС).
+
0
matroskin
matroskin
14 травня 2014, 0:17
#
Обычно… это для пересичных. А что реально ещё может Intel или ARM с интеграцией несколько миллиардов транзисторов на 1 кв.мм вряд ли возможно разгадать даже имея супер-технологии, не говоря уже об отсутствии таковых в россии. Это не Fiat 54 года разобрать и собрать ВАЗ. Разобраться как работает связка из 10 млрд. транзисторов просто не реально, даже если бы они были собраны на плате размером со стадион, а тут на 1 кв.мм.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2014, 0:27
#
Реально даже у бытовых процессоров Intel есть память под микрокоды, и что туда динамически можно залить — знает один Intel…
Поэтому даже полное знание топологии конкретного процессора и его функционала возможно только для конкретной прошивки микрокода.
При смене микрокода процессора, некоторые команды могут выполняться по другому алгоритму и результат их выполнения может быть абсолютно другим…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2014, 0:03
#
Ребята, не спорьте…
В век интернета уже все разумные индивидуумы научились синхронизировать время по интернету (с учетом задержек).

Аналогичная фигня была разработана в Харькове еще в затертых 80-х годах для тропосферной передачи сигналов точного времени на сверхдальние расстояния со вторичного эталона времени (Харьков — «Институт метрологии»), первичный источник находиться под Москвой (пгт Менделеево — ВНИИФТРИ)…
+
+5
matroskin
matroskin
14 травня 2014, 0:04
#
Повторюсь-я не с НИИ, но как по мне упомянутою Вами задержку куда проще компенсировать софтом, или отправкой сигнала на несколько микросекунд раньше, чем отправлять в космос на каждом спутнике атомные часы… ну китайские же навигаторы без встроенных атомных часов…
+
0
RMM
RMM
14 травня 2014, 0:52
#
Погрешность измерения софтом не компенсировать. А задержка компенсируется в любом случае.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
14 травня 2014, 6:09
#
Я тоже в НИИ не работал. Дело было на заводе. НИИ Министерства электроники СССР и ЦКБ «Дейтон» не смогли предложить решение этого вопроса.
Источник точного времени — один из базовых приборов на спутнике позиционирования. Это факт. А то что вы предложили — новый НИР или ОКР:). Дерзайте, сделаете лучше и дешевле.
+
+5
xuligan
xuligan
13 травня 2014, 21:50
#
Так ці росіяни просто знущаються над америкосами.Це дуже серйозний удар по армії США.На 1червня планується масові падіння стелсів і іншої американської лабуди яка літає.
+
0
Natalie11
Natalie11
13 травня 2014, 23:02
#
Нет. Открыты переговоры. Окончательная дата -1 сентября.
+
+19
sanch ☺
sanch ☺
13 травня 2014, 22:31
#
Насколько я помню, этот глонасс пытались навязать водителям маршрутных такси в москве при получении лицензии. И те не очень были этому довольны.
С год или полтора назад, мой знакомый ездил в Питер, предварительно приобрел сие чудо техники с ПО. С его слов, связь ищет очень долго и часто их теряет, точность координат +-300 м. Когда вернулся, чудом продал.
Может один человек и не показатель, но учитывая количество спутников, которые РФ так удачно запускает, то я ему верю.

А россияне еще могут пользоваться китайским компасом, может он поточнее будет :)
+
+17
anarxi
anarxi
14 травня 2014, 2:10
#
Бляха-муха, кого вы обсуждаете ребята это же дима рогозин рассказывает, ему лавры Жирика покоя не дают.
То он давече: Дмитрий Рогозин: Мы придём на Луну навсегда, то
свою должность на окоп в Славянске менять хотел, то 3.14здел, что топливо ядерное через Украину везти не можно, хотя его уже давно перевезли
а по факту у этого фашиста молдованы бумажки сперли которые он вез в Москву из Приднестровья.

А глонас да моща, я про неё еще в Юном Технике читал, вот вот запустить должны были.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
14 травня 2014, 6:11
#
Паддержал!
+
0
Andrey M
Andrey M
14 травня 2014, 20:00
#
«А глонас да моща, я про неё еще в Юном Технике читал, вот вот запустить должны были.» — где смайлик зачем людей смущаете?:)
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
16 травня 2014, 3:01
#
Глонасс-М — конечно крутизна, только 2 июля 2013 года три спутника не долетели до орбиты…

Сегодня ночью еще один бедолага — самый мощный российский спутник связи Экспресс-АМ4Р со всей дури грохнулся об землю, хорошо, что никто не пострадал…

Что-то у россиян без украинцев стали плохо взлетать ракеты Протон-М. :)
+
0
Andrey M
Andrey M
16 травня 2014, 7:40
#
Здесь интересно расписано чего россия добьется убрав станции GPS на своей территории:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/50571/
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 травня 2014, 14:26
#
Сама новость
www.bbc.co.uk/ukrainian/entertainment/2014/05/140516_russia_space_proton_failure_im.shtml
+
0
xuligan
xuligan
16 травня 2014, 9:15
#
Крим при любій владі буде дотаційним регіоном, тому кримчанам зараз нічого не залишається, як онанірувати на свій-чужий триколор,
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися