Мінфін - Курси валют України

Встановити
10 травня 2014, 17:30

Основные пункты американской политики по решению проблем в Украине

  Заместитель Госсекретаря США рассказала о направлениях, в которых США готовы помогать Украине

Основные пункты американской политики по решению проблем в Украине
Фото: svoboda.org

Заместитель Государственного секретаря США Виктория Нуланд рассказала об основных пунктах американской политики в отношении Украины, сообщает пресс-службу посольства США. 

«Сегодня я хочу выделить четыре столпа американской политики в решении проблем в Украине. Во-первых, Соединенные Штаты поддерживают Украину финансовой, технической помощью и средствами безопасности несмертельного действия в ходе ее подготовки к демократическим президентским выборам 25 мая и работы для защиты мирного, безопасного, богатого и единого будущего для ее народа.

Также Нуланд перечислила  другие составляющие партнерства США, а именно:

«Во-вторых, мы работаем с Украиной и европейскими партнерами над тем, чтобы оставить дверь открытой для деэскалации дипломатическим путем, если Россия изменит курс и приложит серьезные усилия для реализации обязательств, взятых на себя 17 апреля в Женеве.

В-третьих, мы неуклонно повышаем экономическую цену для России за оккупацию и незаконную аннексию Крыма и ее неустанные усилия по дестабилизации ситуации на востоке и юге Украины; помощник секретаря Глезер будет говорить о санкциях, которые мы ввели и планируем.

И, в-четвертых, мы усиливаем свои усилия, чтобы убедить наших союзников в НАТО и оказываем помощь другим прифронтовым государствам, таким как Молдова и Грузия», — говорится в сообщении.

Коментарі - 76

+
+16
TaisAfinskaya
TaisAfinskaya
10 травня 2014, 17:53
#
izvestia.ru/news/570569 интересно нуланд работает с украиной
+
+26
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 18:11
#
Ну а Вам то що? Це як в тій байці- «видел букашки да таракашки-а слона и не приметил»…
+
+11
TaisAfinskaya
TaisAfinskaya
10 травня 2014, 18:37
#
Нам не все равно кто будет соседом друг или фашист… и не забывайте у нас почти у всех остались родственники на украине… лично у меня свекровь и все родственники мужа (днепропетровская область)
+
+54
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 18:40
#
У Вас что там пошел сдвиг от Киселева"? Фашисты вон в Славянске животы людям вспаривают и трупы в речку бросают… Или для Вас, в Крыму это табу?
Еще скажите что мы все бандеровцы-хоть сами не знаете и никогда не видели, кто это…
+
+21
TaisAfinskaya
TaisAfinskaya
10 травня 2014, 18:44
#
Причем тут кисилев ???? фашисты это вы про правый сектор ??? так кто ж его финансирует, то как раз и видно очень хорошо… фашисты уже и до запорожья добрались в лице мера города… это ж надо было вчера на празднике так унизить ветеранов сказав что россия- агрессор а фашист- освободитель… позор…
+
+59
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 18:50
#
Фашисты зарезали в Славянске депутата Рыбака-который установил знамя Украины над зданием…
censor.net.ua/news/282241/zverski_ubityyi_terroristami_deyistvitelno_deputat_rybak_istochnik
А на счет России -агрессора-так это не мер города придумал-так ввесь мир говорит!!!
+
+11
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:02
#
Не говрите ерунды
ЭТО НЕ ДОКАЗАННО!!!
gricyk5
10 мая 2014, 18:50
#

Фашисты зарезали в Славянске депутата Рыбака-который установил знамя Украины над зданием…

а вот добивание людей в одеесе — ЭТО ФАКТ!
https://www.youtube.com/watch?v=7muPWiWe360
https://www.youtube.com/watch?v=NuemgFA8al0

вот это звери…
+
+20
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:04
#
Там тоже НЕ ДОКАЗАНО!!!
+
+6
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:07
#
Чё не доказано ????
смотри видео — все видно!
+
+15
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:09
#
Ничего не видно…
+
+9
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:10
#
Не видно как людей в одессе добивают ???
или не вино как опонентам ноги отрубают ???

о чем с вами после этого разговаривать…
+
+15
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:25
#
Так Вы показали обе стороны-тот что лежал с раненной ногой -его милиция лечила-значит власть!-Фашисты били власть? Или власть Фашистов? А те что с окон пригали-это фашисты видать-а власть их добивала?
+
+5
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:28
#
Согласен тот что с ногой отрубленной — не ту ссылку дал
https://www.youtube.com/watch?v=OtINY_UjO0s

чтоб вы не тратили время — можете сразу смотреть с 7 минуты…

а что не понятного на видео с оканами ???
добивают людей выпрыгивающих с окон
добивают не власть а националисты отморозки…
+
+17
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:38
#
С чего Вы взяли что ТО НАЦИОНАЛИСТЫ-ОТМОРОЗКИ-у них что на лбу написано???-Может -это те же самые-только спустились с того же здания но по ступеньках???-Тем более, что это за здание??? С чего видно, что это Одесса-потому что заглавие так написано?-А может это Беслан? Или НОРД-ОСТ???
+
+3
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:41
#
Мдас…
и ноги у парня тоже не было… то ем костыль отпилили и кетчупом полили…
да и 60 человек в одессе самоподжог организовали массовый — а как же по другому то…

и в мариуполе человек на пешеходном переходе сам себя наверно на вылет в грудь стрельнул…
truba.com/video/407581/
ну ну…
+
+17
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:51
#
Уважаемый-в Украине идет не объявленная война!!!-Пробудитесь и думайте трезво,-по Вашим комментам видно, что Вам не безразлична судьба наших граждан и страны!
У меня есть товарищ (кстати он русский),-так вот он меня в свое время научил одной мудрой народной пословице-«Посмотри вокруг себя,-не еб… т ли кто тебя...»-Хорошенько подумайте не присутствует ли во всем этом горе «третья сила», для которой жертвы выгодны и с той и другой стороны...-Будьте бдительны -и хранит Вас и весь наш народ Господь!
+
+11
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 21:00
#
Вот тт в четко подметили
только этой тертьей силой я считаю западны капиталы на бабки котрых и раскрутили радикальных националистов в киеве


раша — свое уже получила — и признайте — красиво
без единого выстрела
притом не забудьте что желание путина совпали с желанием подавляющего большинства населения крыма…

а вот чего добиваться наши собственные власти пляшущие под дудку запада — мне не понятно
ясно только 100% — войсками вопрос на юговостоке на замнут — будет только хуже — ГОРАЗДО хуже…
+
+45
lgnedko
lgnedko
10 травня 2014, 19:07
#
УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ СКАЗАЛ: «ФАШИСТЫ БУДУЩЕГО БУДУТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНТИФАШИСТАМИ»!!!
Вот это золотые слова которые показывают истинное лицо Путлера. Что вы вообще знаете про бандеровцев и правый сектор??? То что вам ваша пропагандистское телевидение показывает с которого за наглую ложь смеётся весь мир?!?! Россия страна изгой, и пора к этому привыкать, страна которая несет зло и смерть своим соседям и так называемым «братьям» (Молдова, Грузия и теперь Украина).
+
+17
kanonik
kanonik
10 травня 2014, 19:35
#
Почему-то украинцы наводняют интернет одинаковыми цитатами, одинаковыми картинками, подписаны на одни и те же каналы в ютубе и группы вконтакте, а зомби при этом считают других… Вылезайти из пщеры пропаганды иногда. Узнаете много нового. О том, что «бандеровцы» это не миф, а половина кабмина, к примеру.
+
+17
sdsdsd
sdsdsd
10 травня 2014, 19:38
#
Повесь у себя на доме прапор Украины в Севастополе и дойдет потом кто фашист )
за флажок поубивают и по телику скажут что раша обезвредила террористов )
+
+7
sdsdsd
sdsdsd
10 травня 2014, 19:49
#
У соседей потом будут интервью брать
--вы знали что по соседству с вами проживали террористы?
-НЕТ!!!… откуда же мы знали что они фашисты ахахаха
+
+41
reo
reo
12 травня 2014, 11:02
#
Неужели у Вас вообще нет совести? Вас избивали за русский язык? А вот украинцев в своей стране не то что избивают а и убивают за то что флаг своей страны поднимаешь, либо на государственном языке говоришь. 23 года жили мирно и вдруг оказалось что несчастное русскоязычное население унижают-убивают? Я сам корнями из Сибири, моя жена тоже, но мне стыдно становится что я русский… Очищение только одно — суд и потом казнь Путина и всей прогнившей верхушки.
+
+5
VictorS
VictorS
13 травня 2014, 7:23
#
+Справедливое замечание. Редкий русский так может сказать. Примите мои поздравления за мужество и честность.
+
0
Natalie11
Natalie11
13 травня 2014, 11:44
#
По-моему, такое количество официальной символики на балконах, высоких зданиях, подъемных кранах считается признаком проявления тоталитаризма.Флаги – метка государства. Народ – «хозяин» государства (по конституции любой страны) забывает, кто кого кормит. Отсюда агрессия к «забывчивым» Причем относится это в нашем случае, что к триколору, что к двухцветному флагу.
Що занадто, то не здраво!
+
0
reo
reo
12 травня 2014, 11:03
#
ru.tsn.ua/ukrayina/boeviki-pereshli-predely-chelovechnosti-no-ato-ne-daet-im-rasprostranitsya-v-drugih-oblastyah-vostoka-364830.html
+
+11
kanonik
kanonik
10 травня 2014, 19:33
#
Как это не видели? Видели. Вообще-то нынешнее правительство Украины — самые настоящие бандеровцы и этого не скрывают совершенно.
+
+14
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 19:52
#
Вы хотя бы знаете, кто такие бандеровцы и кто такие фашисты?-Ведь тот кто это мелет-понятия не имеет об этих людях…
+
+11
kanonik
kanonik
10 травня 2014, 19:55
#
www.youtube.com/watch?v=bSCnRb1IXls

Видели, знаем.
+
+12
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:02
#
И где Вы там увидели бандеровцев и фашистов?
+
+12
kanonik
kanonik
10 травня 2014, 20:07
#
Я там увидел бандеровцев, задорно кричащих хором «Бандерштадт», а уж являются ли они фашистами это Вы сами решайте — Вы же сами это слово употребили. Вполне допускаю, что при определенных линзах они выглядят кроликами из рекламы «энерджайзер». Удачи в ваших изысканиях.
+
+15
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:13
#
Так они там шли без оружия с украинскими знаменами-суть они за Украину!-А вот те которые стоят на Украинской территории под знаменами иной страны(суть России) и с оружием в руках-как называются???
+
0
Natalie11
Natalie11
11 травня 2014, 11:25
#
Что-то мне подсказывает, что не все со знаменами за Украину и со знаменами за Россию однозначно за то и другое. К сожалению все знамена дискредитировали себя, даже флаг ООН и олимпийский. За знаменами стоят люди и оказалось очень много неразумных
+
+5
gricyk5
gricyk5
11 травня 2014, 11:35
#
Да нет...-За знаменами, в первую очередь стоят деньги (денежные мешки)-вот и направляют они всех остальных-туда, куда им нужно...-Срабатывает пословица, которую мне озвучил мой русский друг-«Посмотри вокруг себя,-не еб… т ли кто тебя...»
+
0
Natalie11
Natalie11
11 травня 2014, 11:41
#
Мешки стоят, да. Но у Вас они стоят только с одной стороны границы. А я бы сказала, что они стоят везде. У нас, например, в Киеве, и в Донецке, и в Днепропетровске.
Днепр себя, кстати, сейчас ведет как член ПР — цена «тушек» определена, референдум на присоединение к Днепру, ВОГ вотчина в Одессе.
Харьков столицей был, Киев был. Теперь пора переносить в Днепр.
+
0
gricyk5
gricyk5
11 травня 2014, 12:02
#
Денежные мешки-тут!-А не со стороны границы-со стороны границ стоят уже не денежные мешки-а целые вагоны… Людей просто сталкивают-заради своих интересов-вот и вся политика...-так во всем мире. А у нас покуда Ахметов не договорится со всеми остальными-толку в Донбассе не будет!
+
0
Natalie11
Natalie11
11 травня 2014, 12:06
#
А может предложим Ахметову напрямую договориться с Коломойским?
Чтоб они перестали раздирать страну на удельные княжества.
+
0
gricyk5
gricyk5
11 травня 2014, 12:20
#
Попробуйте…
+
0
VictorS
VictorS
13 травня 2014, 15:03
#
+
+
+10
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:06
#
Бандера — во имя национализма — убивал несогласных

это РАДИКАЛИЗМ!
радикализм и сейчас — бьют и убивают не согласных

вот потому всех радикалов и называют бандеровцами!

а радикальный национализм — это ФАШИЗМ!
+
0
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:15
#
Уважаемый!!!-Национализм (даже радикальный)-это не Фашизм!!!-Как, по Вашему можно назвать Донецких радикалов???
+
+20
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:20
#
Ну лично я назову донецких радикалов — людьми доведенными до отчаяния!

а по поводу радикального национализма — ВИКИПЕДИЯ:
ФАШИЗМ — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются национализм
+
+11
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:30
#
Ну я тоже доведенный до отчаяния-но автомата никто не дает! Да и Русский флаг мне и на трусы не нужен!!!
«ФАШИЗМ — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются национализм»-Тут Вы правы!!!-Вам не кажется, что ЭТО более подходит для России, чем для Украины!!!-И диктатор есть! И «правое поллитическое» движение, да и национализма с шовинизмом-пруд пруди!!!
+
+9
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:34
#
Ну -во первых
мы ПОКА не в росии
и говорим не за рашу а за наш страну
а в нашей стране — под понятие фашисты пока попадают ТОЛЬКО националистические радикалы!
а во вторых — в росии нет национализма!
и быть по определению НЕ МОЖЕТ
ибо наврядли в мире есть ещё хоть ОДНА столь многонациональная страна как россия…
+
+22
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 20:45
#
Эти радикалы при власти?-В России таких радикалов тоже вагон и тачка!!! Вы обратно не правы по-поводу националистов, фашистов и радикалов!!! Вы скажите, как фашист, националист и радикал в одном лице Д.Ярош спокойно встречается и беседует с евреем Коломойским, Гройсманом и иже им подобным, не превознося «своего арийского происхождения» над «отбросами цивилизации»?-Что-то тут у Вас не клеится…
+
+5
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 20:54
#
Да именно радикалы
вспомните поход свободовцев к главе первого национального!
вспомните высказывания фурион
лозунги москалей на ножи
факельные шествия
марш памяти дивизии галичина
снос гастралерами памятников на юго востоке
добавьте действия банды яроша на институцкой!
один музычко чего стоит!
вспомните поджег офиса ПР в киев е- тоже погибли люди — дело спустили на тормозах — сйчас никто и не вспоминает а в инете куча видео с ЛИЦАМИ тех кто закидывал офис ПР коктейлями молотава!
одесса чего стоит… тема отдельная
да я утверждаю что к власти у нас в старне пришли РАДИКАЛЫ а то что они ПОКА общаться с евреями… так гитлер не с 30 го года евреев в гетто загонял…
и прекратите вы мне все время тыкать рашкой!
мое личное мнение по поводу раши таково!
я ХОЧУ жить в сильной — гордой — самостоятельной украине!
НО если в стране будет продолжаться такой же радикальный национализм — если бандеровцы пришедшие к власти не опомнятся — если АТО с бес мысленными жертвами с обеих сторон будет продолжаться — если не решат вопрос с языком — то…
лучше раша — чем фашистская украина…

и поверьте — меня 70% знакомых — точно такого же мнения — если нынешние власти не одумаются — не быть стран единой…
+
+5
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 21:22
#
Я Вам дам совет!!!-Чемодан-вокзал-Россия!!! И не надо нас пугать Путиным!!! И угрозы слать, что вы страну разорвете!
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 21:31
#
И между прочим — такого рода гасла — это чистый радикализм!
вы ж не учитываете что тут лежат мой прадед мой дед мой отец…
это МОЯ земля — и если я уйду с украины то только вместе с МОЕЙ землей!

битый час вам разжевываю что любые радикальные действия — вызовут ещё большее противодействие…
112.ua/glavnye-novosti/v-mariupole-gorit-voinskaya-chast-i-gorodskaya-prokuratura-60261.html

не фига то вы не поняли…
+
+12
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 21:36
#
Я все понял!-Предатели «своей земли» существовали во все времена-не переживайте-Вы не исключение! Вы же не хотите добра для «своей земли»-Вы ее разорвать хотите-Чем Вы лучше фашиста???-Мне кажется,-в таких людях, как Вы и кроятся все наши проблемы… Их еще Чингиз Айкматов называл манкуртами… Печалька однако…
+
0
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 21:39
#
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/50275/
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 21:42
#
Печалька тут в том что вы не слышите оппонента — вы заряжены на конфликт
вы ищете повод для конфликта
вместо того что б вникнуть в суть мною сказанного — задуматься о происходящем, посмотреть со стороны оппонента — вы цепляетесь за удобные вам высказывания — тут же вешаете ярлыки не обоснованные!!! и тем самым сжигаете все мосты для диалога…

беда в украине это как раз ваша образ мысли…
надеюсь что с возрастом он у вас изменится…
+
+13
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 21:56
#
Какой образ мысли-я довольно уже стар, чтоб не разобраться, кто «друг, кто враг, а кто „просто так“,,, Вы нам приперли Януковича-мы вас слушали, вы нам навесили воров-олигархов-мы вас слушали-вы нам в страну привели агрессора...-Ну извините, ребята! А может хватит???-Теперь нас послушайте!-Мы хотим дать вам достойную жизнь и старость обеспеченную, показать в Украине и сделать, как люди живут в развитых странах!-Вы нас тянете в ярмо Российское-ХВАТИТ!!!-Мы там уже 370лет горбатились-потому твой отец и дед (мои тоже, кстати) в земле лежат, ничего в своей жизни хорошего не увидив! Человек, хороший!-Начинай думать своей головой -а не так, как кому-то выгодно!
+
+3
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
10 травня 2014, 22:04
#
Ре марочка
я никогда не голосовал за яныка
и естественно я не желаю своей стране зла
НО
я не хочу жить в стране в которой ВЛАСТЬ борется с инакомыслием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силовым методом.
это уже было в нашей истории…

90% тех кого счас называют сепаратистами — на самом деле не желают раскола страны — этот ярлык приклеен в сми и навязывается с экранов телевизора… и если люди допускают такие мысли — то это только потому что не видят другого выхода…

люди хотят СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
это естественное желание!
+
+7
gricyk5
gricyk5
10 травня 2014, 22:14
#
Слушай!-Хороший наш!-Это какой такой справедливости хотят ЭТИ ЛЮДИ с ПЗРК, гранатометами и автоматами, да еще кучей чеченов и русского спецназа?-Ты мне хочешь очки втереть?-Если бы эти люди хотели справеливости-они взяли бы и выперли всех бандюков нахер САМИ,-а недожидались пока туда придут войска! Так идут же за деньги на баррикады-а что делать если деньги дороже чем совесть!!!-РАБЫ ЗАЩИЩАЮТ СВОЕГО РАБОВЛАДЕЛЬЦА! Колись Шевченко писав-«Село неначе погоріло-неначе люди подуріли!-Самі на панщину ідуть-і діточок своїх ведуть!»-Які пророчі слова!!!
+
0
Dmitriyxxx
Dmitriyxxx
11 травня 2014, 9:21
#
Итак —
во первых держите себя в руках и не позволяйте себе переходить на личности

2 — пзрк — гранатомты — есть не спорю но я б на вас посмотрел если б янык ввел войска в западные области в середине февраля — вы б можно подумать все покорно разошлись б по домам…
3 — чечены и руский спецназ — БРЕД!!! — покажите хоть ОДНОГО чечена задержанного или убитого в славянске — ВЫ ЖЕРТВА ПРОПАГАНДЫ наших сми…
4 — Если вы считаете что я хочу вам что то втереть — зачем вы со мной беседуете ??? и снова смотри пункт ПЕРВЫЙ
5 — а в голову не приходило что это именно гражданские или бывшие военные стоят на баррикадах ???
смотри любительские схемки как ВЕСЕЛО встречает местное население юговостока — твою нацгвардию........( в инете полн!!!)
6 — причем тут деньги ??? это голословное обвинение я тоже мог так сказать что всем на майдан платили и все стояли за бабки… — БРЕД!
7 — «РАБЫ ЗАЩИЩАЮТ СВОЕГО РАБОВЛАДЕЛЬЦА» тут вы явно перегибаете палку…
8 — только ж шевченко писал то про ляхов…

ну а теперь по повод справедливости
1 — в феврале разграблен львовский арсенал — при этом убили людей — беркутовцев — которые его охраняли — арсенал на следующий день всплыл на майдане — почему это дело НИКТО НЕ РАССЛЕДУЕТ ??
2 — в офисе ПР в киеве погибли люди при пожаре — есть куча видео с лицами людей закидывающих офис ПР коктейлями молотова — ЭТО УБИЙЦЫ!
3 — всё молчат о том что во свобода — ИЗБИВАЛА депутатов регионалов в раде — избивала так что депутатов вывозили на скорых…
4 — почему вы обьявили гонение на компартию ?? ( я не комунист и никогда им не был ) за них люди голосуют!!! у них есть поддержка среди населения! ( между прочим больше чем свободы!)
5 — почему к тому же семоненко приходят в гости ваши хваленые люстраторы с центральным каналом — айситиви — а ходя ПОДЖИГАЮТ дом — и до сих пор никто не привлечен ??
6 — почему депутаты свободы — могт избивать людей — сами снимать это на видео а потом не нести ответственности за это???
7 — почему в память о бандере можно строить факельное шествие в киеве проходя мимо поджечь пар зданий а потом на всю страну тягнибог сказал — « подожгли наши — но мы их не выдадим! » это укрывательство преступников! ( я молчу о том что сам марш проходил под гаслами москалив на ножи! )
8 — почему все говорят о погибшей сотни — и пытаются найти виновных ( до сих пор не нашли ) а про 20 милиционеров никто не вспоминает ???
9 — зачем трогали языковой закон ?? а тут есть ещё нюанс о котором молчат все — ты знал о том что внесли отмену закона о языках — именно РЕГИОНАЛЫ!!! которых избивали в те часы в ВР — ваши хваленые реформаторы — побоялись сделать это сами!!! — они наперед знали к чем приведет его ( закона ) отмена!
10 — почему заседания РНБО 0 органа который вправе объявить войн другом государству проводит юлька ??
кто она?
11 — про одесс и славянск даже не хочу начинать — я ж показывал вам много роликов з акоторы можно брать и садить поголовно в тюрьм… а нас этого никто не делает!
получается кто крикнул слава украине — ( кстати слова то хорошие вот только история у них поганая!) тот и прав????

вы стояли на майдане — свергали режим яныка — для чего ??? справедливости хотелось — так а теперь вы сами стали тиранами для людей с юго востока и теперь мы хотим справедливости!
повторяю и не в коем случае не пугаю — если в ближайшее время не состоится конструктивного диалога — ситуация будет ухудшаться с каждым днем…
+
+7
gricyk5
gricyk5
11 травня 2014, 9:41
#
Давайте начнем сначала.
Косяки бывают у всех-кто что-то делает-только у бездельников тишь да гладь.Я живу не в Западной Украине (хотя там даже намного спокойнее, чем у нас),-я живу на стыке областей Кировоградской Одесской Винницкой.У нас нет вооруженных людей кроме милиции.Да есть формирования так званой Самообороны-они дежурят-поддерживают порядок вместе с милицией.Большинство людей также не очень лояльны к существующей власти-но никто не хватает в руки оружие и бежит ее свергать-все прекрасно понимают, что в данной ситуации надо действовать по закону (каков он ни есть).-Ждем выборов-ибо вся надежда на них.Народ довольно патриотично настроен на случай вторжения России,-много добровольцев записалось в военкоматах,-даже не военнообязанных.Нынешние назначения (временные-до выборов) делались на основе соглашений между всеми партиями народом и течениями.Если люди с чем-то не согласны-собираемся и решаем-но не деремся! Бывших регионалов (ПР у нас самораспустилась, коммунисты-нет) и коммунистов никто не трогает-они также учавствуют во всех процессах жизни.Все прекрасно понимают-мы люди и управлять обществом надо профессионалам и грамотным хозяйственникам.Бандеровцев, фашистов, правого сектора, екстремистов разного рода никто у нас и в глаза не видел!
+
+7
gricyk5
gricyk5
11 травня 2014, 9:46
#
Теперь о лидерах.
Янык -вор, которого не знала история Украины! ЮВТ далеко не ушла! Реально президентство «пахнет» Пете ,-но я от него тоже не в восторге,-скорее всего голосовал бы за Гриценка.
+
+20
sdsdsd
sdsdsd
11 травня 2014, 10:01
#
Посмотри на Крым и сделай вывод.Они тоже хотели в рашу они ее получили В экономическом плане провалились на лет так 5
-банков НЕТ
-бизнес без кредитов не может работать
-проблемы с жел площадью
— международный бизнес свернул манатки и уехал
-территория считается по международному праву оккупированной -самолетики не летают туда уже
— проблемы с гражданством(кто не снами тот против нас в отношении патриотов Украины!!!)
-проблемы с поставками и границей
-при вступлении в рашу митинги запрещены -это будет последний митинг на Украине
что то не показывают по новостям за Дагестан где люди хотели отделится, их всех перестреляли и посчитали террористами

ПС если любое видео глянуть сколько людей на митинге за рашу? там и 200 чел не наберется что менее 0.5% от населения города
эйфория в Крымчан закончилась и они нах путину не нужны уже, кормят их завтраками и все
+
0
Natalie11
Natalie11
11 травня 2014, 12:59
#
Gricyk5, Вы так тут все живенько обрисовали «по закону». Думаю, что мне это напоминает? Вспомнила!!!https://www.youtube.com/watch?v=VvoEWRDmo28
+
0
VictorS
VictorS
13 травня 2014, 14:55
#
+ Это тебе, Гриша. Пришлось объяснять, а то забросило коммент черт знает куда.
+
+10
VictorS
VictorS
13 травня 2014, 14:59
#
Не могу оставить комментарий gricyk5. Некуда вставить. Поэтому тут. Я с тобой!
++++ К сожалению плюсы кончились.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 травня 2014, 15:04
#
Прочитаю все равно!!!
+
0
VictorS
VictorS
13 травня 2014, 15:26
#
Все правильно говоришь. Да, и я живу по соседству, в Кировоградской области. Я полностью согласен с тобой. Говорю на ты, ибо мы оба пожили достаточно и оцениваем происходящее одинаково. Нет у нас никаких бендеровцев, из чего следует лживость всей путинской пропаганды и наша правда!
+
0
Ridge
Ridge
11 травня 2014, 12:35
#
Нам то же не все равно. И фашисты захватили часть территории страны, захватывают другую часть. Мы думали что у нас сосед друг, но как не грустно «Не бойтесь врагов, нападающих на вас. Бойтесь друзей льстящих вам».
+
+2
kanonik
kanonik
10 травня 2014, 18:25
#
Чьих проблем?
+
0
kanonik
kanonik
10 травня 2014, 19:39
#
Да и не должен. Все, у кого вопрос мог бы найти понимание и так им задаются, я уверен.
+
+7
AKachur
AKachur
10 травня 2014, 20:12
#
1. оказываем помощь другим прифронтовым государствам, таким как Молдова и Грузия»
т.е в Украине таки война, и пора это признать.
2. Соединенные Штаты поддерживают Украину финансовой, технической помощью и и средствами безопасности несмертельного действия.
Кто-то это войну поддерживает и поставляет «средства безопасности».
3. А чё кивать на Россию?
4. В какой стране и когда гражданская война укрепила нац валюту? Такого пока не було.
+
+30
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
11 травня 2014, 9:59
#
Интересно получается, нас всю жизнь пугали, что нашу землю будет топтать натовский сапог, а деле оказалось — что это рваный российский ботинок.
+
+30
gricyk5
gricyk5
11 травня 2014, 10:01
#
Мы еще много чего узнаем нового оторвавшись от Рашки…
+
0
VictorS
VictorS
11 травня 2014, 13:43
#
+
+
+10
Subsidiant
Subsidiant
11 травня 2014, 12:43
#
Эйфория у крымчан к стати еще не закончилась! Цены то еще не достигли нужного уровня. А тем простым людям, которые там у частвовали в этой вакханалии глубако было насрать, на что там будет с экономикой полуострова, они и слова-то такого не знают. Давайте не будем забывать, что Крым просил защиты у Путина, и до тех пор пока на Украине будет война, в Крыму все будут думать, что поступили правильно!
+
+1
alexodessa
alexodessa
12 травня 2014, 0:10
#
> Цены то еще не достигли нужного уровня.
А на бензин так и вовсе упали.
+
+25
Subsidiant
Subsidiant
11 травня 2014, 13:04
#
Хочеться процетировать: «Я поздравляю крычан с успешным референдумом, но это был последний референдум в вашей жизни»
+
+2
alexodessa
alexodessa
12 травня 2014, 0:09
#
А что, за последние 22 года было много референдумов? Я помню один, и то его результаты проигнорировали.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 травня 2014, 14:13
#
Господа, Вы потратили много времени.
На самом деле, линия конфликта проходит по лояльности и желанию изучения другой национальной культуры и национального языка. Если есть такое желание — это доброжелательность, если нет —
это недоброжелательность со всеми вытекающими отсюда различными последствиями.
Тобто, люба нація якщо хоче доброзичливості іншій нації, то вивчає її мову і культуру.
Якщо відмовляється вивчати — значить має національну неприязнь.
Ніяких дискусій не потрібно. Це все марнота.
Иначе дискуссии перерастают в межнациональный спор и даже в военный конфликт.
Это самый простой тест и проверка.
И не тратьте время даром.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 травня 2014, 14:18
#
Фашизм — это возвышение одной нации (национальной культуры ) над другими нациями и уничтожение их,
удержание их в рабстве.
+
+10
vicmarin37
vicmarin37
11 травня 2014, 14:23
#
Вышедшие на тропу войны пусть приготовят два гроба — один врагу, а другой себе.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися