Государственное предприятие «Антонов» подбирает одну из трех площадок в Лиме для реализации проекта по созданию в Перу сервисного центра по обслуживанию самолетов украинского предприятия. Об этом заявил в четверг заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Александр Кива.
«Антонов» построит сервисный центр в Перу
«Сервисный центр даст своеобразную гарантию успешной эксплуатации наших самолетов. Это то, чего не доставало предприятию раньше, чтобы привлечь новых партнеров в регионе. К тому же сейчас проект стал реальней, так как его реализацию помогут осуществить местные партнеры», — отметил он.
Реализация проекта, как ожидают на предприятии, должна позволить продать в эти страны не менее 50 самолетов «Антонова».
Кроме того, по информации ГП «Антонов», в Перу также готовится проект по строительству авиазавода. Особый интерес у государственных структур Перу вызвали транспортные грузовые самолеты Ан-148Т и Ан-178.
В конце 2013 г. ГП «Антонов», лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» и перуанские партнеры начали переговоры о реализации этого проекта в Перу. Стоимость строительства авиазавода в регионе оценивается в 250-300 млн долларов. О результатах данных переговоров пока не сообщалось.
Напомним, в конце 2013 г. «Антонов» успешно завершил испытания самолета Ан-158 в высокогорье с базированием на аэродромах, расположенных на высоте 4 тыс. м в Боливии и Эквадоре. Сейчас предприятие готовит документы для получения соответствующего сертификата. В ГП «Антонов» считают, что это позволит расширить географию эксплуатации самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 за счет стран Латинской Америки, а также Юго-Восточной Азии, где существуют высокогорные аэродромы. Сейчас Аргентина, Перу, Боливия, Никарагуа и Куба выразили намерение приобрести около 50 таких самолетов. По оценкам «Ильюшин Финанс Ко», общий рынок самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 оценивается в 200-250 самолетов на сумму свыше 6 млрд долларов.
Коментарі