Мінфін - Курси валют України

Встановити
28 грудня 2013, 11:35

Россия полностью возобновила действие сертификатов для Крюковского вагонзавода

Российское федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» полностью возобновило Крюковскому вагоностроительному заводу действие сертификатов на грузовые вагоны. Об этом сегодня на аппаратном совещании в мэрии сообщил городской председатель Кременчуга Олег Бабаев со ссылкой на председателя правления предприятия Евгения Хвороста.

Россия полностью возобновила действие сертификатов для Крюковского вагонзавода.
Фото с сайта obozrevatel.com

«Хворост сказал радостную новость — им (Крюковскому вагоностроительному заводу) Россия полностью возобновила все сертификаты, действие которых ранее приостановила»,- сказал Бабаев.

Как сообщается на сайте Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России, ведомство 23 декабря возобновило действие сертификатов на вагоны для сыпучих грузов модели 19-7016, полувагонов модели 12-783, вагоны крытые и др.

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России с 25 сентября приостановил действие сертификата для Крюковского вагоностроительного завода для целого ряда грузовых вагонов. 23 октября российская сторона частично вернула заводу сертификаты.

Стоит отметить, что действие некоторых сертификатов должно было закончиться в конце 2014 — начале 2016 года.

Вице-премьер-министр Юрий Бойко 20 декабря сообщил, что все ограничения, существовавшие в торгово-экономических отношениях между Украиной и Российской Федерацией, будут сняты до марта 2014 года в рамках имплементации «дорожной карты», подписанной в Москве в ходе визита Президента Украины Виктора Януковича в РФ 17 декабря текущего года.

Справка

ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.

Крюковский вагоностроительный завод в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% — до 11,005 тыс. шт, а пассажирских — в 2,5 раза — до 69 шт.

Коментарі - 16

+
+18
Kotleopold
Kotleopold
28 грудня 2013, 17:36
#
Нет подтверждений его правоты. И только желание вступления в ТС у одних и боязнь такого вступления у других подталкивает обе стороны рассматривать любую информацию сквозь призму своих идеологических предпочтений.
+
+71
sertrpmailru
sertrpmailru
28 грудня 2013, 13:11
#
ЕС кормить не обещает. Придется вступать в ТС.
+
+17
Kotleopold
Kotleopold
28 грудня 2013, 17:39
#
ТС то же кормить не обещает. Придётся работать самим, и самим же создать возможность работать на себя.
+
+32
leha39
leha39
28 грудня 2013, 15:39
#
Действие рашки подподает под УК--- шантаж.Теперь приматам надо быть послушными, а то опять нагнут в позу.
+
+52
seerrgg
seerrgg
29 грудня 2013, 15:16
#
Если действие России, если я правильно понял Ваше выражение подпадает под статью УК шантаж по отношению к Украине, то действия Европы подпадают под статью того же УК, как изнасилование в особо извращенной форме.
Поэтому вывод один, на мой взгляд, поменьше наклонятся, как за подарками так и за подачками.
+
+12
leha39
leha39
29 грудня 2013, 15:19
#
Какие действия ЕС- пример?
+
+45
seerrgg
seerrgg
29 грудня 2013, 15:27
#
Я где то писал, что я провожу семинары, или учавствую в программе ликбеза?
Открывайте гугл или другой поисковик, ищите, читайте, думайте.
Я сказал свое мнение и не более того. Остальное Ваше дело.
+
+41
leha39
leha39
29 грудня 2013, 15:33
#
Так я и думал, никакой аргументации, абы шо ляпать языком.
+
+52
seerrgg
seerrgg
29 грудня 2013, 15:53
#
А ваш идиотизм о действиях как вы сказали рашки, это тянет наверное как минимум на талоны на усиленное питание, да?
Поразительное дело. Вы плюете, прости те, дерьмом во все стороны. Не аргументируя Это нормально.
Но если в ответ Вам в даже не в морду лица плюнуть так визг на весь форум? Логика где?
Вот потому то я и не собираюсь Вам ничего пояснить про Европу. Смысла нет. Вряд ли поймете.
Это все.
+
+41
leha39
leha39
29 грудня 2013, 15:56
#
Язык не заговаривайте, пример уголовного действия со стороны ЕС в студию.
+
+29
leha39
leha39
29 грудня 2013, 16:17
#
Если я вам буду аргументировать свои комментарии, у вас товарищ не найдется что предъявить в ответ кроме того поноса, что (написали) тут.
+
+32
bankirr
bankirr
29 грудня 2013, 17:44
#
«Действие рашки подподает под УК--- шантаж.Теперь приматам надо быть послушными, а то опять нагнут в позу.»

Вы себя считаете приматом?
+
+35
leha39
leha39
29 грудня 2013, 18:59
#
Если вы не в курсе, приматами называют Партию Регионов.ПРиматы.
+
+45
sertrpmailru
sertrpmailru
29 грудня 2013, 16:05
#
Леха, чиновники ЕС ( Даля, Фюля, Коксик) призывали майдаунов к свержению законно избранной власти. Попробуй это сделать на родине Маккейна и раздай печеньки тамошним революционерам. Будешь за гратами через 2 минуты!
+
+34
leha39
leha39
29 грудня 2013, 16:14
#
Про призывы Фюля и Кокса — бред, подтверждающий твой статус троля.Маккейн выполняет свою антирасейскую роль, к нему уже можно привыкнуть, а печеньки раздовала зам госсекретаря Нуланд.Скажу больше, лучше общаться с Маккейнами чем с расейскими шантажистами, что оппозиция правильно и делает.
+
+15
Ty4oBlin
Ty4oBlin
30 грудня 2013, 21:17
#
Я по теме, по статье:
вот же ж чудо, какая добрая Россия — опять согласна покупать наши вагоны. Ну, так что же президент продал России, когда ж вскроется тайна, может вечная базировка в Севастополе?
А теперь вспомним, что не только Россия кидает Корюковский вагонзавод (КВБЗ), сначала Колесников купил Хундаи и Шкоды, потом для метро закупили поезда у кого?.. у России, вот это ж бредятина. Как можно покупать у экономических врагов? Оказывается главное набить свой карман: поезда метро оказались по баснословной цене и куплены-перепроданы кем только можно.
Скоростной поезд уже был построен, может в таком количестве и не успели бы собрать, но 2-3 состава я думаю сделали б. А поезд для метро давно по Киеву ездит от КВБЗ.
Так нахрена нам отечественный производитель?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися