Мінфін - Курси валют України

Встановити
13 листопада 2013, 15:10

В Украине смертность на дорогах в 3-4 раза превышает показатели европейских стран

За 10 месяцев этого года в Украине произошло около 25 тысяч ДТП с потерпевшими, в которых 3700 человек погибли и около 30 тысяч получили телесные повреждения. Об этом сообщил во время круглого стола на тему: «Безопасность дорожного движения» в рамках общего проекта «Безопасные села» заместитель начальника Департамента ГАИ МВД Украины, полковник милиции Владимир Резников.

В Украине смертность на дорогах в 3-4 раза превышает показатели европейских стран.
Фото с сайта autocentre.ua

По его словам, «статистика на сегодняшний день не может нас удовлетворить. За 10 месяцев этого года в Украине произошло около 25 тысяч ДТП с потерпевшими, в которых 3700 человек погибли и около 30 тысяч получили ранения. По такому уровню риска, как количество погибших на 100 тысяч населения, мы сегодня в Украине видим число 12. Страны, которые являются более благополучными в этом направлении, имеют от 1,5 до 3,5 — это страны Скандинавии, Великобритания, Голландия. В Украине на сегодняшний день уровень смертности на дорогах в 3-4 раза превышает показатели этих стран и в два раза превышает средние показатели». В Украине на сегодняшний день уровень смертности на дорогах в 3-4 раза превышает показатели этих стран и в два раза превышает средние показатели».

Кроме этого Резников отметил, что «неделя безопасности на дорогах, которую мы проводим с 11 по 17 ноября этого года, имеет целью сконцентрировать усилия государственных органов, общественных организаций, СМИ, научного потенциала на решении тех проблем, которые волнуют общество в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. На протяжении этой недели проходит работа по таким операция, как „Пешеход“, „Безопасная скорость“, „Пьяный водитель — преступник“, кроме этих мероприятий запланирован широкий круг встреч, круглых столов, научно-практических конференций по этим проблемам по всем регионам Украины. Также подразделения ГАИ вместе с Министерством образования и науки и представителями на местах придут в учебные заведения на протяжении этой недели и будут пропагандировать необходимость соблюдения правил дорожного движения, в первую очередь, пешеходами».

В свою очередь, директор Восточного альянса за безопасный и надежный транспорт Великобритании Эмма Макленнан отметила, что, „несмотря на то, что вопросом безопасности на дорогах в Украине занимается большое количество организаций, включая ГАИ, для местных жителей смерть на дорогах — это будничное дело, с которым они сталкиваются постоянно. Сл своей стороны, мы хотели бы начать национальную кампанию по обеспечению безопасности на дорогах и поднять эту проблему на национальный уровень, в рамках провозглашенной ООН акции «Десятилетие действий по безопасности дорожного движения» (эта акция провозглашена на 2011-2020 гг.

Относительно непосредственно проекта “Безопасные села» Резников выразил мнение, что «в части разъяснительной работы — это очень важный проект для людей, которые проживают вдоль трассы, и должным образом не защищен теми средствами безопасности, которые существуют в европейских странах».

Представитель Европейского банка реконструкции и развития Станислав Супруненко отметил, что вопросу безопасности дорожного движения до последнего времени не уделялось надлежащего внимания со стороны ЕБРР, банка, который инвестирует большие инфраструктурные объекты.

«Когда мы получили информацию о трудностях для пешеходов, жителей сел, вдоль которых проходит трасса, это, безусловно, вызвало обеспокоенность у руководства банка. К сожалению, выводы аудиторов подтвердили то, что трасса М06 имеет множество предпосылок для создания неблагоприятных дорожных ситуаций", — согласился представитель банка.

Председатель правления Фонда содействия безопасности дорожного движения Егор Калашников напомнил, что в мае 2013 года начался проект «Безопасные села» при поддержке Фонда содействия безопасности дорожного движения, Департамента Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины, Европейского банка реконструкции и развития и Восточного альянса за безопасный и надежный транспорт в Украине. Целью проекта является снижение аварийности в сельских населенных пунктах, расположенных вдоль международного транспортного коридора М06 трассы Киев-Чоп. Острая необходимость проекта была вызвана серией резонансных аварий при участии пешеходов и водителей грузового транспорта, которые произошли на этой трассе. С начала года на этой автомобильной дороге произошло 427 ДТП, в которых погибло 179 человек, 540 — получили ранения. Он сообщил, что в рамках проекта среди населения были распространены светоотражающие материалы, с соответствующим разъяснением по их использованию.

9 сентября возле здания «Укравтодора» в Киеве жители сел, расположенных вдоль трассы Киев-Чоп, и общественные активисты провели акцию протеста с требованием создать нормальные условия для передвижения пешеходов и велосипедистов вдоль трассы.

Участники акции протеста выразили возмущение тем, что чиновники создали скоростную автотрассу под футбольный чемпионат Евро-2012, однако о переходах и дорожках для пешеходов забыли.

Участники акции напомнили, что судебные разбирательства и переписки с чиновниками продолжаются уже 5 лет.

Коментарі - 1

+
0
yrbiko55
yrbiko55
13 листопада 2013, 15:32
#
Сначала надо покрытие нормальное сделать а то у нас не дороги а трассы смерти плюс еще водилы и пешеходы безголовые жаль только что из за этого страдают нормальные люди
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися