Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») в январе-сентябре текущего года увеличила среднесуточный пробег локомотива на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 499 км, сообщила пресс-служба ведомства.
«Укрзализныця» увеличила среднесуточный пробег локомотива
Согласно сообщению, железнодорожники также увеличили производительность эксплуатации локомотивов, несмотря на сокращение количества их эксплуатационного парка.
«За 9 месяцев 2013 года одним электровозом было перевезено 1,5 млн тонн груза на км брутто, или на 5,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Производительность тепловоза составила 962 тыс. т/км брутто, что на 0,6% больше показателя прошлого года», — сказано в сообщении.
На сегодняшний день на железных дорогах Украины используются 592 электровоза и 92 магистральных тепловоза, что на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, «Укрзализныця» заключила договоры сроком на 7 лет с выплатой 9,5% годовых на поставку 350 локомотивов в парки Донецкой, Львовской и Одесской железных дорог до 2016 года.
Справка
«Программа обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 гг.», утвержденная постановлением Кабинета министров Украины от 1 августа 2011 №840, подразумевает необходимость в пятилетний срок заменить 509 устаревших электровозов. «Укрзализныце» своих оборотных средств хватает только на 10% от потребности на обновление парка подвижного состава, поэтому используется механизм привлечения кредитных средств и финансового лизинга.
Коментарі