Мінфін - Курси валют України

Встановити
2 жовтня 2013, 9:50

Милиция определила границы центра Киева для платного въезда

Территорию центра в ГУ МВД в Киеве предлагают ограничить таким периметром: улица Черновола – Глыбочицкая — Верхний и Нижний Вал — Набережно-Крещатицкая — Набережное шоссе — бульвар Дружбы Народов до площади Лыбедской — улица Горького – Боженко – Короленковская — Жилянская до площади Победы.

Милиция определила границы центра Киева для платного въезда.
Фото с сайта ru.tsn.ua

В МВД рассматривают несколько вариантов того, как контролировать въезд и взимать плату с водителей.

«Возможно, это будет система талонов и шлагбаумов, как в Европе», — предположил начальник столичной милиции Валерий Коряк. «В любом случае механизм будет отрабатываться после одобрения КГГА. Надеемся, что киевские власти не будут затягивать с рассмотрением этого вопроса, потому что близится зима», — добавила глава пресс-службы главного управления МВД Киева Ольга Билык.

Кроме того, в милиции сообщили о предполагаемых местах для строительства перехватывающих паркингов, где водители смогут оставлять свои автомобили, чтобы пересаживаться на общественный транспорт.

Такие автостоянки хотят построить возле станций метро «Лесная», «Бориспольская», «Выдубичи», «Ипподром», «Житомирская», «Сырец», «Героев Днепра», «Петровка», конечной остановки скоростного трамвая в районе перекрестка проспекта Леся Курбаса и Кольцевой дороги; а также на всех основных въездах в город для временной стоянки транспорта иногородних граждан.

Как сообщалось, киевская милиция обратилась к главе Киевской городской государственной администрации Александру Попову с предложением ограничить центральную часть столицы для введения платного въезда. Брать плату за въезд в центр в дневное время предлагается со всех автомобилей, для того чтобы избежать пробок.

Инициативу платного въезда поддержали в профсоюзе таксистов Украины. «Это разумно в том случае, если не будет касаться таксистов. В центр должны беспрепятственно проезжать автомобили с идентификационными признаками такси, что будет способствовать легализации пассажирских перевозок. В противном случае граждане не смогут вызвать такси в центр города или тариф составит заоблачную сумму», — считает глава профсоюза Василий Попик.

Коментарі - 13

+
+23
sla
sla
2 жовтня 2013, 10:12
#
Ездил на овощной рынок (на Окружной), там 4 шлагбаума. Минут десять ждал, что бы заехать. А что будет на проспекте Победы в час пик??
+
+12
Николай Чумак
Николай Чумак
2 жовтня 2013, 10:45
#
Ну да, таксисты подтянулись сразу:)
+
+5
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 жовтня 2013, 10:55
#
Валить надо с этого Киева. Пусть местные и народные депутаты сами толкаются в пробках… и на каждом шагу откашливают непонятно кому и за что.
+
+14
Виктор Пастернак
Виктор Пастернак
2 жовтня 2013, 11:13
#
Бред, а если мое рабочее место находится в центре? Мне что надо платить, что бы на работу попасть? Место парковки возле метро мне не подходит, т.к. живу я тоже не далеко от центра и расстояние до ближайшего метро и до места работы почти одинаковое. Я уже не говорю о людях, которые в центре живут, им что тоже платить надо, что бы домой попасть?
+
+8
Николай Чумак
Николай Чумак
2 жовтня 2013, 11:26
#
Как-то этот вопрос в некоторых городах решен, как в Лондоне, например. Но там метро и общественный транспорт немного по-другому работает и немного по-другому выглядит.
И есть другой вариант: на машине ездить внутри платного центра, а за его пределами — на метро:)
+
+5
LizaVeta
LizaVeta
2 жовтня 2013, 11:28
#
А зарплату повышать для платного вьезда когда?(((
+
0
POWER  POINT
POWER POINT
2 жовтня 2013, 11:35
#
Сколько бы тут не плевались, — вполне здравое решение.
По другому мы будем стоять в пробках по 2 часа в день Х 300 = 600/12 = 50 дней!
2 МЕСЯЦА В ГОДУ В ПРОБКЕ, БЛ!!!
Также, мы станем больше ходить, дышать, видеть вокруг себя многое.
Это +, а не -
+
0
Виктор Пастернак
Виктор Пастернак
2 жовтня 2013, 11:38
#
Ага, особенно зимой в пургу и минус 20 )
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 жовтня 2013, 14:16
#
Если бы в Киеве было развито метро так как в Москве или в Париже. Общественный транспорт забит в часы пик, не очень хочется приехать на работу в помятом костюме. Про гигиенические нормы такого передвижения можно просто забыть, сколько на вас в упор дышит переносчиков вирусов и бактерий.

Про перехватывающие парковки говорят много лет, но воз до сих пор там. Выгоднее же землю продать под застройку или под супермаркет. Для подземных паркингов нужны средства, которые опять же — проще разворовать, чем на них что то строить. Если и будет перехватывающая парковка то по 20 грн в час (160 грн в день, 3200 грн в месяц). Столько же будет стоить въезд в центр столицы.

Давно думаю начать темку «чем же так привлекателен Киев для жизни»… Все никак не соберу материалы.
+
+7
sla
sla
2 жовтня 2013, 12:20
#
В Германии (небольшой городок, можно сказать село) — улицы узкие, помечены прямоугольниками где можно оставить машину. Идёт женщина с аппаратом — машина не на месте? — занесла данные, распечатала квитанцию и на стекло.
+
+5
Rebel
Rebel
2 жовтня 2013, 12:26
#
Для початку в місті має грамотно працювати система громадського транспорту.
Робити платний вї'зд, як на мене, тупо (з точки зору розв'язання транспортних проблем а не з точки зору «зрубити бабла»).

На мою думку, ідеальний варіант:
1) Грамотна система громадського транспорту: достатня кількість ТЗ, період руху, оптимізовані маршрути, виділені полоси
2) Система велодоріг
3) Заборона в'їзду транзитних авто

Коли цього буде недостатньо — думати далі. Можна ввести додатковий податок для високих цін на пальне всередині міста.
+
+24
Олег Ефименко
Олег Ефименко
2 жовтня 2013, 14:10
#
У нас не страна. а сплошное уродство, уважаемые соотечественники.
Для умников, говорящих, что это плюс, и сравшиваюших Лондон и гопнико-Киевом, рекомендую:
1. сравнить средние з\п в сравниваемых городах
2. сравнить цели (если в Лондоне это делается для экологии, да-да, именно для экологии, а не для того, чтобы не было пробок и депутатам было удобнее ездить). То у нас основная задача «му, му, мы милиция, мы не знаем, как бороться с пробками… ну, нужно рубить бабло с быдла»
3. развитие общественного транспорта
4. условия введения (в Лондоне полностью бесплатный въезд для электромобилей, велосипедов, незащищенных слоев и скидка в 90% для граждан, живущих в центре)
5. сравнить уже существующие «прожекты» в нашей быдлячей стране
например, съездить на рынок Столичный. посмотреть на гопников, стоящих при възезде и требущих бабло (20грн кажется)
и посмотреть, улучшились ли условия на рынке Столичный после введения бабло-сборки при въезде

В общем, у этой страны нет будущего, при таком варинте, как сейчас все идет
нужно или что-то менять, или валить отсюда
+
0
Rebel
Rebel
2 жовтня 2013, 15:13
#
Про Столичний — минулого року часто туди їздив восени потроху скупаючись. Тоді в'їзд був 3 грн.
Зараз 6 грн., різниця невелика але — зникли візки! Це ж просто знущання…
От так у нас все — плата виросла, сервіс погіршився (
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися