Столичная Государственная автоинспекция предлагает ввести платный въезд в центральную часть города в дневное время суток. Как сообщили в Отделе связей с общественностью ГУМВД Украины в Киеве, об этом говорится в обращении Главного управления МВД в Киеве к главе Киевской городской госадминистрации Александру Попову.
ГАИ предлагает сделать платным въезд в центр Киева в дневное время
В сообщении говорится, что в обращении предложены меры, которые позволят зимой избежать той ситуации, которая возникала ранее, когда были серьезные заторы, и люди не могли добраться домой.
Отмечается, что одним из проблемных вопросов возникновения заторов на улицах в центральной части столицы является обустройство зон платной парковки на проезжей части с занятием одной полосы движения, что препятствует чистке снега. В милиции предлагают обустраивать парковочные площадки на газонах, на которых предусматривается установка крепких газонных решеток, которые надежно защитят газоны от колес транспортных средств. Также в милиции указывают на целесообразность создавать парковочные площадки за счет тротуаров в местах, где это не будет мешать движению пешеходов.
Кроме того, столичная ГАИ предлагает ввести платный въезд в центральную часть города в дневное время суток. При этом создать перехватывающие паркинги на конечных станциях метрополитена. «Важно также решить вопрос возобновления эвакуации транспортных средств, водители которых нарушают Правила дорожного движения в части остановки и стоянки», — говорится в сообщении.
В своем обращении к председателю КГГА руководитель столичной милиции Валерий Коряк выразил уверенность в том, что предоставленные предложения с целью решения проблем в части дорожного движения по Киеве будут в ближайшее время изучены Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА, в связи с чем будут пересмотрены места расположения парковочных площадок в центральной части Киева и принято решение об их переносе за пределы проезжей части улиц на зимний период.
«Как говорят, еще не отгремели осенние грозы, а мы уже о зимних заносах думаем. И это правильно, ведь суровая пора не за горами. И пока погодные условия не осложнились, нужно принять все возможные меры для того, чтобы прошлогодний дорожный коллапс не повторился», — отметил Коряк.
Коментарі - 9
Непонятненько — парковки напрасно создавали или как? Теперь отменять будут?
Может стоит просто построить дороги и стоянки для авто? Дорожный сбор совести брать хватает (а также налоги в стоимости топлива), хватает совести доить бабло миллиардами с водителей на штрафах
Но вот на дороги и парковки по умеренным ценам (не по 10 грн час, а по 1 грн) этим бедным и несчастным не остается.
Страна козлов и уродов. Чем больше такого читаешь, тем меньше здесь жить хочется. А тем более, налоги платить.
Предположим, что:
1. Иммется некий условный круг с радиусом «Р» (тот самый центр, который собираются сделать платным).
2. Для оплаты проезда нужно будет ввести некоторое подобие КПП на всех улицах, пересекающих окружность круга, упомянутого в п.1
3. В данный момент все эти пункты в дневное время пересекает «Н» автомобилей.
4. После введения оплаты многим некуда будет деваться (или будут готовы платить установленную сумму) и прийдётся всё равно въезжать в эту окружность. Пусть этих автомобилей будет «0,5Н» (т.е., ровно половина)
5. С учётом чуть более, чем полного отсутствия систем автоматической оплаты в нашей стране, даная процедура будет занимать определённое время «Т»
Из этого вытекает, что пробки будут образовываться за пределами данной окружности в ещё больших объёмах и для простых смертных будет ещё больше неудобств, а для власть имущих копеечка в казну/карман и не надо улицы перекрывать когда на работу добираешься.