Монополист украинских ж/д перевозок, Укрзалізниця, планирует за 10 лет сократить количество ночных поездов до 40%, а дневные вырастут до 50-60%. Об этом рассказал первый замгендиректора УЗ Николай Сергиенко.
Укрзалізниця намерена ощутимо сократить число ночных поездов
«Вопроса отказаться (от ночных поездов) не будет. Потому что многие люди привыкли ехать ночью. Мы скорость не везде сможем сделать, чтобы была 160 км/ч, так как состояние подвижного состава и пути не позволяет такую скорость», — пояснил он.
Как рассказал чиновник, в Украине возникнет около 30 скоростных железнодорожных направлений, а прочее сохранится за ночными и пригородными поездами.
«Поэтому вопрос снятия ночных поездов стоит, но не в той степени, как мы для себя ставим. То есть, 50-60% будут дневные поезда, а остальные — ночные», — добавил он.
При этом представитель УЗ пояснил, что для осуществления таких планов нужно более 10 лет.
«Не все у нас получается с средствами. Мы планировали, что некоторые деньги нам будут давать местные бюджеты. Но таких средств у нас нет. Мы только за прошлый год имеем за пассажирские перевозки 6,5 млрд грн убытков», — указал он.
Напомним, что вчера украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) с 20 октября и до запуска нового графика приняла решение отменить маршрут №152 класса Интерсити+ (поезда Hyundai Rotem) сообщением Днепропетровск-Симферополь.
Коментарі - 2
Однозначный картель с гостинницами, перевозчиками, кафешками и т.д. Ночтю люди спят, отдыхают и никому ни за что не платят. А теперь будут приезжать вечером в город и пытаться доехать до гостинницы. переспать, перекусить, чтобы с утра решать вопросы.