Итальянский дом моды Prada SpA увеличил прибыль в І полугодии 2013 года на 7,6%, недотянув до ожиданий рынка. Компания объявила о планируемом открытии новых магазинов и новых кампаниях по продвижению брендов для улучшения финансовых результатов.
Чистая прибыль Prada выросла до 308,2 млн евро
Как сообщается в пресс-релизе Prada, ее чистая прибыль за январь-июнь текущего года выросла до 308,2 млн евро с 286 млн за тот же период 2012 года, тогда как аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали повышения до 321,4 млн евро.
Показатель EBITDA подскочил на 17,4%, до 551,1 млн евро.
Выручка Prada поднялась на 11,7% — до 1,73 млрд евро, в том числе на 16% в розничном сегменте, на который приходится 83% продаж. Продажи в Китае, Японии и Юго-Восточной Азии подскочили на 18%, в том числе в КНР — на 19%, до 396,7 млн евро. В Европе рост составил 7%, в Северной и Южной Америке — 13%. Наиболее значительный подъем продаж отмечен на Ближнем Востоке — на 245%, до 43,3 млн евро.
Объемы реализации продукции из кожи, на долю которой приходится почти две трети выручки Prada, взлетели на 23%, готовой одежды — не изменились.
Компания, которая первоначально называлась Prada Brothers и продавала преимущественно изделия из кожи, была основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино в Милане. В 1978 году компанию унаследовала его внучка Миучча Прада.
В настоящее время Prada работает в 70 странах мира и напрямую управляет сетью из 388 магазинов, крупнейший из которых расположен в Дубае. В число брендов компании входят, в частности, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church's (английский производитель обуви).
В июне 2011 года компания провела IPO на Гонконгской фондовой бирже.
Коментарі