Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов дал поручение профильному заместителю найти инвестиционно-финансовый ресурс для приобретения в будущем году трех новых поездов украинского производителя, приспособленных для потребностей городской электрички. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
Попов поручил найти инвестиции для трех новых поездов городской электрички
Как ранее сообщал заместитель председателя КГГА Михаил Костюк, главной проблемой невыхода на линию электричек является изношенность поездов — некоторые из них эксплуатируются более 30 лет. По приблизительным подсчетам, из-за этого на бюджет города ложатся дополнительные расходы на ремонт и содержание в сумме около 3 млн грн в месяц. Новый подвижной состав позволил бы уменьшить нагрузку на городской бюджет.
Кроме того, проект «Городская электричка» решено выделить в отдельное коммунальное предприятие с последующим переформатированием его в партнерский проект с железной дорогой. Такой шаг позволил бы не обременять КП «Киевпастранс», в ведомстве которого сейчас находится кольцевая электричка, несвойственным для него видом общественного транспорта.
Напомним, что перевозка пассажиров городской электричкой была начата в августе 2009 года.
В рамках реализации проекта городской электрички сейчас организовано движение электропоездов по Киевскому транспортному кольцу с 15-ю узлами для пересадки (с учетом двух — «Зенит» и «Рубеживская», которые сейчас временно не работают из-за ремонта): «Киев-Пассажирский», «Выдубичи», «Левый берег», «Дарница», «Левобережная», «Троещина», «Киев-Петровка», «Вышгородская», «Сырец», «Борщаговка», «Киев-Волынский», «Караваевы дачи» и «Троещина-2».
Поезда курсируют во время пик, то есть утром и вечером.
В ближайшей перспективе власти Киева планируют обустроить две новые станции городской электрички: «Протасов Яр» и «Киевская-Русановка»
Согласно информации КГГА, доход от перевозок пассажиров городской электричкой составляет приблизительно 1 млн грн в месяц, из которых половина перенаправляется Юго-западной железной дороге за техническое обслуживание подвижного состава.
Коментарі