Мінфін - Курси валют України

Встановити
10 серпня 2013, 13:40

Украина находится на пути к финансовой пропасти — СМИ

Западные эксперты предупреждают, что золотовалютные резервы Украины находятся на критической отметке в 22,7 миллиарда долларов и скоро не смогут покрывать объем трехмесячного импорта, что означает опасность дефолта. Об этом пишут иностранные СМИ.

Украина находится на пути к финансовой пропасти — СМИ.
Фото с сайта kprf.ru

Швейцарское издание Neue Zurcher Zeitung пишет об опасном сокращении золотовалютных резервов Украины, которые стали ниже 23 миллиардов долларов и приближаются к опасной черте, когда не смогут покрывать минимальный объем трехмесячного импорта. Это означает угрозу неплатежеспособности Украины.

Обозреватель Рудольф Герман подчеркивает, что наступает пик выплат Киевом по международным долгам: только до конца 2013 года Украина должна выплатить более 4 миллиардов долларов. Тогда как золотовалютные резервы украинской казны упали с более 38 миллиардов долларов в 2011 году до менее 22,7 миллиардов в августе 2013 года.

Автор отмечает, что власть в Киеве должна выбирать между серьезными и тяжелыми реформами, которые уже надолго опоздали в Украине, или влезать в новые долги перед МВФ или Россией под более сложные обязательства и более высокие проценты.

Коментарі - 159

+
+75
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 11:43
#
Завтра Ахриненный аналитик «накрапает» очередную статейку что гривне ничего не грозит но очень нужен налог на обмен валют…
+
+16
VictorS
VictorS
10 серпня 2013, 18:22
#
Украинский Титаник идет ко дну: minfin.com.ua/blogs/VictorS/38921/
+
+91
Donkey
Donkey
10 серпня 2013, 11:50
#
Пакращувачи все стырили за 2 года. Молодцы, быстро управились. Из оставшихся 22,7 ярдов- в лучшем случае есть 4 реальных денег
+
+43
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 13:11
#
Также нужно напомнить что внешний долг за время «паркащення» увеличился на 70%…
+
+20
yarg
yarg
10 серпня 2013, 13:17
#
Виновная уже сидит. так что — справедливость есть.
+
+153
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 14:21
#
Не скажу что Тимошенко кристально чиста. Но если быть обьективным и брать за единицу измерения ее вину и срок 7 лет который она получила то Ющ должен сесть на 25 лет а Янык пожизненно…
+
+21
refery
refery
10 серпня 2013, 15:09
#
А за что нужно посадить Яныка? Он девал не организовывал, газовый контракт не подписывал. Сейчас раздадутся вопли о семье.так напомню «любы друзи » были похуже.
+
+15
Rebel
Rebel
10 серпня 2013, 15:54
#
«Знижка» по газовому контракту?
+
+6
avmaks
avmaks
10 серпня 2013, 16:23
#
А это Яныка кинули.
+
+58
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 20:37
#
Мне кажется его мама еще в детстве очень сильно кинула (уронила) на бетонный пол головой.
Да и не его одного как видим…
+
+24
Alex1
Alex1
12 серпня 2013, 1:09
#
А при Ющенко какая была была модель? На сколько я знаю, Украина была парламентско-президентская, а не на оборот. Янык был примьером почти два года и азарыч с ним. Гнать не надо!
+
+14
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 16:10
#
А вы в курсе, что Кучма сейчас чалится на Сардинии? Его тоже надо депортировать и спросить с него за смерти Гонгадзе, Кирпы, Кравченко, Кушнарёва, Чорновола…

Пусть хотя бы негра Аделаджу засадят за обман украинских верующих-лохов!
+
+4
refery
refery
10 серпня 2013, 16:14
#
Инттересное кино, исходя из ваших слов всю новейшую историю Украиной правили преступники и убийцы. Хочу уточнить, откуда они засланы ведь «ни у чому нэ винуваты » народ не мого выдвинуть из своей среды подобных негодяев.
+
+16
Rebel
Rebel
10 серпня 2013, 16:17
#
Їх старанно вирощували у совку ;)
+
0
refery
refery
10 серпня 2013, 16:19
#
Почему щири патриоты не добились люстрации, как в прибалтике?
+
+22
Rebel
Rebel
10 серпня 2013, 16:26
#
Тому що в Прибалтиці відсоток патріотів значно більший ніж малоросів.
+
+6
Rebel
Rebel
10 серпня 2013, 16:31
#
Я назвав хто заважає ;)
+
+9
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 16:39
#
А ты все хочешь, чтобы 2%… — правили всей страной? Принципы демократии тебе побоку?
+
0
fangus
fangus
10 серпня 2013, 16:50
#
+100500!!!
+
+6
Rebel
Rebel
10 серпня 2013, 17:37
#
Перечитай що написано, може зрозумієш про що йшла мова. Рекомендую знайти початок, а потім слідкуй за логічним розвитком дискусії ;)
І поменше фантазії…
+
+26
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 20:40
#
Він же не розуміє мови, лише «азиатское наречие». Сексот відпрацювує ФСБшні 30 серебряників.
+
+3
Evgenyi
Evgenyi
10 серпня 2013, 14:02
#
3,5+1,5 золото
итого 5 млрд
хватит до декабря…
+
+42
yarg
yarg
10 серпня 2013, 14:58
#
А потом мы все умрем?

а если не умрем кто-то из местных пораженцев прокукарекает посреди майдана?
+
+4
fangus
fangus
10 серпня 2013, 15:56
#
Не все, но некоторые точно ласты склеят, кто от инсульта, кто от инфаркта, а кто и просто повесится, когда им объявят, что их депозиты тю-тю.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 16:14
#
«Вила напоготові!»
+
0
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 16:40
#
Некоторые точно ласты склеят, кто от инсульта, кто от инфаркта, а кто и просто повесится, когда им объявят, что их депозиты тю-тю.

Тю, так это ж — основные причины смертности населения…С депо… или без…
+
+9
fangus
fangus
10 серпня 2013, 17:01
#
Согласен, но пик смертности прийдётся именно на момент объявления деполюдям ТЮ-ТЮ, причем кратный пик.
+
+6
yarg
yarg
11 серпня 2013, 17:29
#
В этот же момент обьявят о денежной реформе и заберут наличную гривну и о наказании за владение наличной валютой и золотом — 25 лет тюрьмы (донесшему о несдавших валюту — награда 25 % от суммы)
так, что довольны будут все.
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
10 серпня 2013, 15:38
#
Сэр, вы забыли о просроченных долговых обязательствах Украины на 8 млрд долларов, что сподвигло МВФ ввести внешнее управление финансами Украины!
+
0
Evgenyi
Evgenyi
11 серпня 2013, 14:03
#
Это что за обязательства на 8 млрд, отсюда поподробней
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
11 серпня 2013, 14:45
#
Поищите по новостям. Ввели перед поездкой Арбуза в Германию. Он с отчетом туда летал!
+
+11
Dobrofey
Dobrofey
12 серпня 2013, 8:39
#
Перестань писать откровенную чушь, тебя и так уже за полоумного принимают.
+
+55
yarg
yarg
10 серпня 2013, 12:52
#
Когда резервы у нас были 1-2 миллиарда долларов — эти аналитики молчали. А теперь кричат «котострофа». Только они не договаривают, что резервы пошли на погашение внешних долгов.
+
+12
Anko
Anko
10 серпня 2013, 14:12
#
Заметьте, некоторые банковские работаники присутсвуют на минфине весь рабочий день и выходные. Варанта вижу два: или это группа товарищей под одним ником или нанятый товарищ только для рабоыт на минфине.
+
+69
yarg
yarg
10 серпня 2013, 14:57
#
Ну конечно нанятый. но не банковский. Я из службы по борьбе с интернет-болтунами.
записывайтесь к нам. хорошие условия. паек, сапоги хромовые…
+
+7
Александр Воробьев
Александр Воробьев
10 серпня 2013, 19:24
#
А маузер? Без маузера не с руки.
+
+12
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 14:22
#
Так твой «пакращувач» за время своего президенства увеличил внешний долг почти вдвое!
+
+9
yarg
yarg
10 серпня 2013, 14:57
#
Это кто — Пустовойтенко? так он мне мой…
+
+19
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 20:36
#
Да, явно чувствуется интеллект электората рыгиАналов:)
+
+3
yarg
yarg
11 серпня 2013, 17:29
#
Неужели Кинах? или. О Боже я понял — САМА.
да. тогда все ясно.
+
+35
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 14:29
#
Должна выбирать между серьезными и тяжелыми реформами, которые уже надолго опоздали в Украине, или влезать в новые долги перед МВФ или Россией под более сложные обязательства и более высокие проценты.

Идет подготовка «к принятию эпохального решения по Соглашению про окончательную колонизацию»
Все субъекты мировой политики создают условия цейтнота для властей объекта, который надо «оприходовать»… Видать, осенью будет всем несладко.
+
+46
yarg
yarg
10 серпня 2013, 14:58
#
Осенью — дааа… только не понятно какой…
+
+17
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 15:03
#
Ну ты, блин и… неразумный… Этой осенью, этой…
+
+14
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 15:08
#
А где вы банкиров разумных видали? они на мой взгляд в основе хитрые, пронырливые, увертливые, лживые :-)
+
+47
yarg
yarg
10 серпня 2013, 15:27
#
Тоже кукарекать будешь, если осенью ничего не случится? У аллескапута вон опыт уже есть — он на февраль дефолт обещал.…
+
+30
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 15:33
#
Я ничего не кукарекаю, я пишу… но не прогнозирую, так как это уже даже не математика и экономика… это больше на уровне психологии… кто кого прогнет под себя… ведь издеваться над народом и экономикой возможно достаточно долго, несмотря на дефолтную ситуацию… просто пока есть народ, которого можно терзать и пить с него кровь… сколько и будет тянутся эта сатанинская вакханалия
+
+37
avmaks
avmaks
10 серпня 2013, 16:26
#
Пишеш но не прогнозируеш?
простой балабол?
выйди на улицу, пивка попей, если делать нечего
+
+17
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 16:44
#
Ну чего стебаешься? если есть что писать пиши, а нет, так промолчи
+
+13
avmaks
avmaks
11 серпня 2013, 13:52
#
Как может человек писать прогнозы не прогнозируя?
+
+21
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 17:13
#
Только лохи и быдло пьют пиво на улице.
+
+9
avmaks
avmaks
11 серпня 2013, 13:49
#
Сиди в своем генделыке в палатке.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
11 серпня 2013, 14:04
#
Иногда даже с тех, с кого казалось бы можно пить веками, того… в лучшие миры отходят…
+
+3
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 15:34
#
Чё-т ты путаешь. Я всегда говорю, что дефолта Украине никто не позволит. Все внешние долги всегда выплачивались. Так что, не гони напраслину, а то пожалуюсь в «службы по борьбе с интернет-болтунами.» Пусть тебя накажут. И хромовые сапоги отЫмут…
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
10 серпня 2013, 16:47
#
Украина просрочила платежи по долгам на 8 млрд долларов и МВФ ввел внешнее управление (немецкое)!
+
+14
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 20:43
#
Лучше расскажи как Рашка в 1998 году свои обязательства выполняла!
+
0
heyzues
heyzues
11 серпня 2013, 10:02
#
Это как прогноз погоды, ошибся. Никто же не умер?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 16:16
#
Одним словом, — хитрожопые.
+
+20
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 15:02
#
Я уверен что решение по колонизации не нужно, мы уже колонизированы… только нынешний прафффесар с приближенными капиталистами, пытается выторговать для себя наилучшие условия сохранности, как бизнеса, так и жизни себя и своих змеинных выводков.
Ахметов с семьей практически англичане, Пинчук тот же гусь, Коломойский уже швейцар… остальные в большинстве евреии с израильской пропиской. Азаровский сынок австрияк с недвижимостью и другими активами в Вене… и так далее… и тому подобное… :-)
+
+9
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 15:09
#
Исходим, из того факта, что колонизация со стороны США произошла в момент когда как средство платежа на территории Украины был введен доллар США в виде гривни с плавающим (согласно воле хозяина) коэффициентом 2/5/8/...12...25.
Теперь подписываем колонизацию от Европы.

www.versii.com/news/284490/
Стиль изложения — народный. Чувствительным особам просьба воздержаться от просмотра!
+
+7
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 15:21
#
Ну все правильно человек изложил…
+
0
heyzues
heyzues
11 серпня 2013, 10:05
#
Так а независимости и не бывает, зависимость есть всегда, даже у Богов…
+
0
infopotok
infopotok
11 серпня 2013, 10:08
#
Звисимость, зависимости рознь!
+
0
heyzues
heyzues
11 серпня 2013, 10:11
#
Не дыши, а не можешь!
+
+8
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 16:18
#
Вот, именно! Они уже почти ничего не боятся! У них у всех несколько гражданств, вооружённая автоматами охрана + самолёты с вертолётами, на которых, чуть что, можно сдрыснуть от народного гнева за рубеж.
+
+6
refery
refery
10 серпня 2013, 15:05
#
N показатель 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2011 2012
1 Экспорт товаров и услуг, млрд. дол. 19,8 22 27,3 38 40,4 45,9 58,3 78,7 49,3 82,1 82,337[22]
2 Импорт товаров и услуг, млрд. дол. 16,9 18,2 24,5 31,1 39,1 48,8 65,6 92 50,6 88,7 91,364
3 Сальдо экспорт-импорт, млн. дол. 2886,5 3844 2836,7 6918,6 1291,8 −2884,5 −7263,6 −13294,7 −1312,6 −6747,5 -9 027
4 Прямые инвестиции, млн. дол. 680,3 916,6 1322,6 2252,6 7843,1 4717,3 7935,4 6073,7 4410,4 7 065,1 6 01

Есть в википедии занятная табличка. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Советую ознакомиться. Все экономические неприятности пришлись именно на памаранцевые годы. А правителиство Янукрвича повторяет опыт Кучмы,.когда Украина не имела долгов перед МВФ. Резервы-дело наживное. зы извиняюсьь за то что таблица несколько кривовата-но с телефона лучше не получается.
+
+15
Serjisun
Serjisun
10 серпня 2013, 15:10
#
Ну вы юморист… Особенно «Резервы — дело наживное». Пишите вашу пропаганду на других сайтах, тут большинство умеет думать.
+
+21
refery
refery
10 серпня 2013, 15:13
#
Большинство тут болтуны и бездельники, которые кроме как спекулировать валютой ни на что не способны. Попрошу осознать, что в случае сбычи ваших мечт о дефолто-девале думающее большинство вылезет из уютных интернетиков и пойдет собирать стеклотару.
+
+18
Serjisun
Serjisun
10 серпня 2013, 15:15
#
О как. А вы значит себя причисляете к думающему меньшинству патриотов?
+
+22
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 15:20
#
А если не будет дефолта/девала… то наши дети будут рабами с тавром на лбу? так я понимаю? иначе других вариантов не вижу…
+
+16
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 15:22
#
Для начала — с биометрическим паспортом. С тавром на лбу — дело далекого будущего. Года через 2-3…
+
+24
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 20:59
#
Вчера приехал с Крыма, азиатов за версту видно, тавро ставить не нужно.
Одна пьянь с синими рожами, нахальством и бескультурием.
Белорусы (общался с фермерами с Бреста и Бобруйска которые возит морковку и бульбу оптом «на Маскву») говорят что нафиг нужен этот Таможенный Союз, как давали на таможне взятки так и должны давать.
Дошло до того что уже сами крымчане говорят что русские сплошное хамло и пьянь.
+
+6
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 22:58
#
Одна пьянь с синими рожами,

Так люди на отдыхе, трохи расслабляются.

А вот как работают люди:
В Украине с начала 2013 г. ГАИ выявила 8 тыс. нетрезвых водителей
minfin.com.ua/2013/08/10/795241/

Чья бы корова, так сказать…
+
+3
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 20:53
#
«А правительство Янукрвича повторяет опыт Кучмы,.когда Украина не имела долгов перед МВФ» — это шутка-юмора???
Как раз при овоще мы взяли больше всего кредитов и при этом умудрились уменьшить валютные резервы.
Вы же сами указали что в последние годы (последнее премьерство и президенство (надеюсь тоже последнее) овоща у нас было отрицательное сальдо экспортимпорт).
А забыл, вы же как Зек можете скопировать и прочитать, а думать это лишнее.
Он тоже говорил что девальвация выгодна импортерам (пока они продадут товар за ГРн они не смогут купить валюту для закупки следующей партии, не говорю уже о прибыли), перепутав их с экспортерами (большая составляющая себестоимости товара есть ФОТ, или Вы верите что Ахметов, Коломойский и т.д поднимут ЗП своим рабочим, как в 2008 подняли...?).
+
0
tyutyun
tyutyun
10 серпня 2013, 15:22
#
Конь в пальто этот ваш Президент анализов
+
+11
refery
refery
10 серпня 2013, 15:26
#
А почему «думающее большинство» умалчивает о том, что злочынна влада гасит кредиты папэрэдникив? Ответ прост -«думающее большинство» скучает по временам Воны, когда западные деньги вольготно проедались и тратились на чайники, теперь же их нужно зарабатывать и «думающее большинство» категорически против, так как не оно способно к осмысленному и производительному труду.
+
+94
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 15:29
#
Родной, ты что вообще здесь пишешь? до тебя что не доходит, что здесь не те люди которым можно скормить свои пламенные клише? ты выбрал не ту фокусную группу! иди в пивнушки и психбольницы
+
+11
refery
refery
10 серпня 2013, 15:32
#
А кто ты такой что бы хамить незнакомцам… член фокусной группы… интересно, кто мозг?
+
+7
refery
refery
10 серпня 2013, 15:30
#
Колонизация.клеймо на лбу… Уважаемые.посмотрите на себя -кому вы нужны. На месте Европы нужно сто раз подумать брать ли на иждевение сонмище безумствующих дармоедов…
+
+58
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 15:35
#
Да ты никак не угомонишься неразумный! да все прекрасно знают что нас никуда не берут… у нас ОТБИРАЮТ!!! суверенитет и право жить по своим законам, нас делают рынком сбыта и сырья
+
+9
refery
refery
10 серпня 2013, 15:38
#
Сувериненитет, достоинство и еще с десяток цветастых фраз-это все что можно отобрать у таких, как ты.
+
+14
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 21:04
#
Откуда такой взялся, что от похмелья страдает русская душа и несется словесный понос? Не там братьев по интересам ищешь, иди на сайты типа бухло.ру или посмотри в ютубе как кавказцы опускают стадо кацапчиков в армии, когда 3 человека строит стадо баранов.
+
+11
Donkey
Donkey
10 серпня 2013, 15:37
#
«Фу, какой грубиян. А еще прилично одет.» х/ф «Место встречи изменить нельзя»
+
0
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 15:39
#
Реинкарнация ирвина? Теперь на телефоне?
+
+15
oskar101
oskar101
10 серпня 2013, 15:53
#
Да не ругайтесь Вы тут, Вас же видят и дамы и дети…может быть

За стабилизец давно пропали вопли… наступило покращеня!!! Готовьтесь!!!
+
0
wassa14
wassa14
10 серпня 2013, 16:26
#
Завжди все однаково. спочатку найбільші інвестори починають переживати за свої кошти( МВФ і закордонні інвестори вже голос подали), потім вітчизняні банки і компанії, а за ними вже перелякані депошніки-всі тяжко хворі і яким негайно потріібні кошти на лікування і т.д.
+
0
refery
refery
10 серпня 2013, 16:29
#
Вот случится дефолто-девал… кого выберете в 2015? Кто еще не нагибал пересечных?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 16:31
#
На данную секунду ни одной достойной кандидатуры нет.
+
0
Rebel
Rebel
10 серпня 2013, 16:33
#
Тому 90% будуть голосувати за тих хто їх уже дурив ) Звична логіка, нажаль…
+
0
refery
refery
10 серпня 2013, 16:35
#
Вже 20 років так голосують, може вистачить?
+
0
Rebel
Rebel
10 серпня 2013, 16:36
#
Це питання не до мене )
+
0
refery
refery
10 серпня 2013, 16:33
#
Получается целая страна не в состоянии родить достойного лидера. Так шо ви хочете?
+
+43
Dreamer
Dreamer
10 серпня 2013, 16:45
#
Лидер это человек с Головой, а ни один человек с головой не будет сегодня выпячиваться, чтобы банда могла легко и самое главное — легально его уничтожить. Так что рано радуешься, ещё успеешь оху.ть, всему свое время.
+
+26
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 16:46
#
100%… и совет для refery -«пора на укольчик» :-)
+
0
refery
refery
10 серпня 2013, 16:53
#
Я вас запитую, з якої планети прибула ця жахлива банда? Розкажіть як агенти жідорептілоідов змушували ставить хрестики за кульок гречки?
+
0
fangus
fangus
10 серпня 2013, 17:10
#
Rusça yazmak, böylece daha fazla kişi anlayacaksınız var
+
+22
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 17:15
#
Планета называется Донецкий регион, или, если угодно, донецкая организованная преступная группировка. НЕ стройте из себя дурачка.
+
0
refery
refery
10 серпня 2013, 17:21
#
Значит апазичыя должна раз и навсегда заткнуть Донецкую банду. Я и способ знаю, пускай Вона внесет в ЗВР по 400 $ за каждую тысячу кубов газа, купленных по ее котракту и откроет свободную продажу доллара по 5.05. Это будет аргумент. А сказки про банду оставьте для других.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 17:26
#
На ЮТубе полным-полно видео, подверждающих причастность Рината Ахметова к донецкой ОПГ. Янукович — ставленник Ахметова. Почему на охоте тупо в упор был убит Кушнарёв? И кем?
+
0
refery
refery
10 серпня 2013, 17:42
#
Не могу взять в толк, чем ОПГ Ахметова лучше / хуже свидомой ОПГ?
+
0
infopotok
infopotok
10 серпня 2013, 17:43
#
Действительно не тех стреляют на охотах
+
0
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 17:14
#
Метко подмечено!..
+
0
sdsdsd
sdsdsd
10 серпня 2013, 17:21
#
Может кто-то сказать сколько время протянет Украина до девальвации гривны
+
+5
fangus
fangus
10 серпня 2013, 17:23
#
27 дней
+
+2
refery
refery
10 серпня 2013, 17:27
#
А чего ждешь? Одевай кеды и бежи куплять доляр.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
10 серпня 2013, 17:30
#
Я все в баксах и так держу, а спрашиваю по той причине что хочу кредит взять на бытовую технику в гривне…
пол года максимум но хотел бы рассчитать впритык в дефляции
+
+8
refery
refery
10 серпня 2013, 17:33
#
Так что думать? Быстрей бери, протом сдашь 200 баксов по 35, через 27 дней и будешь в шоколоаде-нет у тебя пророк купит. Он с 2009 покупает.
+
0
Andrey M
Andrey M
10 серпня 2013, 21:08
#
«sdsdsd» — могу даже оформить беспроцентный без страховки и прочих доп услуг.
+
+2
allescaput2030
allescaput2030
10 серпня 2013, 22:45
#
А, так ты просто потребы продаешь…
+
0
Andrey M
Andrey M
11 серпня 2013, 11:03
#
Сейчас я работаю в банку основной бизнес которого розница, в т.ч. и потребы
+
+17
allescaput2030
allescaput2030
11 серпня 2013, 11:40
#
Это значит, что ТЫ работаешь на РАЗРУШЕНИЕ экономики станы, БАНК, в котором ты работаешь, РАЗРУШАЕТ экономику страны.
После этого, есть ли у тебя вообще право позиционировать, как «единого правильного патриота»?
О чем с тобой говорить? О чем дискутировать? Ты ж «свое прекрасное будущее» на одурачивании и слезах сограждан строишь под диктовку западного банковского капитала…
+
+18
Andrey M
Andrey M
11 серпня 2013, 11:50
#
1. Я не позиционирую себя как «единого правильного патриота» — я призываю КАЖДОГО самому принимать решения а не быть оленем!
2. «Ты ж «свое прекрасное будущее» на одурачивании и слезах сограждан строишь под диктовку западного банковского капитала…» — вот блин промазал, я работаю в русском банке :).
3. «Это значит, что ТЫ работаешь на РАЗРУШЕНИЕ экономики станы, БАНК, в котором ты работаешь, РАЗРУШАЕТ экономику страны.» — тогда русская экономика уже рухнула, он на рынке Рашки в разы больше по времени и по ритейлу — банк №1 по к-ву клиентов и обьемах ПОСов и карт в Рашке :)

а в чем заключается разрушение экономики работа в ритейле и в т.ч. ПОС продажах? Только не нужно о высоких ставках, ставки диктует рынок и себестоимость ресурсов и рисковая политика, ну и конечно никуда от этого не денешся, желание заработать быстро, как во всех бизнесах бывшей тоталитарной империи.
+
0
Serjisun
Serjisun
11 серпня 2013, 17:37
#
+5!
+
0
sdsdsd
sdsdsd
11 серпня 2013, 12:57
#
Названия банка и если можно копию кредитного договора
+
0
Fantomas75
Fantomas75
10 серпня 2013, 17:28
#
На ваш век — хватит.
+
+12
moller
moller
10 серпня 2013, 23:06
#
Спасибо власти! разворовали все, продали заводы и даже водо-газ-энерго предприятия. вот и как тут может быть все нормально, если в казну денег практически не поступает?? власть грабит по-черному, оппозиции плевать. и главное, что есть антикризисная программа в стране!!! есть, откуда брать идеи, все уже продумано — бери и делай!.. но нет, хотят, чтобы мы тут все передохли от нищеты. а сами шикуют
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
12 серпня 2013, 13:15
#
Оппозицию, видать, запугали конкретно: рыпнешься — подстроим автокатастрофу.
+
0
realist
realist
11 серпня 2013, 7:46
#
Да, нас ждет дефолт, только почему власть не принимает никаких антикризисных мер? Могли бы хоть у комуняк передрать, раз сами ничего не имеют на такой случай.
+
0
refery
refery
11 серпня 2013, 7:55
#
Корень зла не в «злочынной владе», а в вашей лени, глупости и всесторонней несостоятельности.
+
+6
Andrey M
Andrey M
11 серпня 2013, 11:09
#
А вот здесь большая доля истины.
Необходимо еще минимум 2 поколения чтоб забылся совок и перестали «скиглить» о том как было в великом и нерушимом… концлагере под названием СССР.
+
0
infopotok
infopotok
11 серпня 2013, 11:26
#
Перечислите что сейчас изменилось к лучшему? только пожалуйста не типа «построили школу» или «приняли умный закон»… просто что сделано при нынешней системе для полноценного развития нации?
+
+5
Andrey M
Andrey M
11 серпня 2013, 11:44
#
Не скажу сейчас о конкретном времени а скажу о том что изменилось с распадом совка:
1. Мы все таки имеем право сами принимать решение по какому сценарию жить (правда не все это могут использовать и сами начинать думать).
2. Мы имеем право на самоидентификацию.
3. Мы не являемся рабами системы (хотя последние года нас к этому активно подталкивают «пакращувачи»).
4. Вы завтра сможете спокойно и дальше выступать против (я верю что так и будет дальше) любых властей без риска уехать валить лес.
5. Вы и Ваши дети не будут воевать в неизвестных странах не понятно за какую интернациональную идею.
6. Вы можете видеть мир, как действительно живут люди в других страннах а не видеть в вечерних новостях одного больного голодающего против режима перед Белым Домом.
7. Вы сегодня можете черпать обьективную и разную информацию с сетей (не говорите что это заслуга только интернета, почему то в коммуничтической Северной Корее такой возможности нет) и делать выводы.
8. Вы сегодня можете работать на себя (конечно здесь слишком сильно закручены гайки но возможность есть) и иметь личную собственность а не коллективную.

Так можно продолжать до бесконечности… Беда в том что при власти, да и оппозиция не сильно отличается, все равно бывшая номенклатура. Мы оказались трусами что не провели люстрацию с последующими выводами и действиями. Произошло как в Х\Ф Свадьба в малиновке — шапки поменяли на головах, а головы остались теже. Вот поэтому нам нужно еще 2 поколения чтоб эта дурь вышла с головы!
+
+17
infopotok
infopotok
11 серпня 2013, 12:10
#
… шок!!!
… и вот эту лабуду о свободе и самоопределении, о демократии и братстве народ слышит 25 лет. А ухудшения во всех сферах жизни идет устойчиво. Поэтому все эти пункты можно рассматривать только умственно отсталым
+
0
Andrey M
Andrey M
11 серпня 2013, 12:13
#
Я не спорю, ухудшение идет, спасибо за «пакращення».
Я говорю о ценностях и возможностях в глобальных масштабах и перспективе для страны и народа!
+
+14
infopotok
infopotok
11 серпня 2013, 12:18
#
Ну я ведь по комментам вижу что вы человек с умом, но нельзя ведь так заблуждаться!.. ну не было за всю историю человечества СВОБОДЫ!!! не было… был рабовладельческий строй… все названия феодализма, коммунизма, демократии… это простая модификация рабовладельческого строя.
И, второе, посмотрите что делают с человечеством и планетой в целом? как засрали природу, что мы едим? медицина-это фабрики смерти, там не лечат а убивают.
Иногда люди мне напоминают восторженных баранов, которым так и хочется дать по рогам дабы проснулись.
+
0
Andrey M
Andrey M
11 серпня 2013, 12:23
#
Ну зачем Вы утрируете.
Кто говорит о АБСОЛЮТНОЙ свободе.
зависимость, если хотите рабство, останется всегда — от еды, воды, воздуха и придуманных человечеством ценностей.
Но возможность этим пользоваться (особенно доступность прочих ценностей) и является основным критерием — где этого больше в СССР или сейчас в даже такой тяжелой ситуации как сейчас в Украине?
+
0
infopotok
infopotok
11 серпня 2013, 12:31
#
Я отвечу на ваш вопрос, после того как вы ответите на мой «какие ценности для вас важны»?
+
0
Andrey M
Andrey M
11 серпня 2013, 12:51
#
Свобода выбора и самоопределения (не в абсолютном а общепринятом понятиях).
+
+7
infopotok
infopotok
11 серпня 2013, 12:52
#
Ну понятно…
+
+17
allescaput2030
allescaput2030
11 серпня 2013, 13:04
#
Так свободовыбирай и самоопределяйтся. Чего ты всю страну-то тянешь за собой, не взирая на сопротивление? Или свобода выбора только для себя? А на интересы БОЛЬШИНСТВА — плевать?
Вот где собака зарыта…
+
+5
Andrey M
Andrey M
11 серпня 2013, 13:12
#
Как раз не я тяну страну, я призываю людей думать и анализировать.
+
+5
refery
refery
11 серпня 2013, 15:32
#
По поводу т.н большинства Л.Н. Гумилев высказался так:-«Мы на все согласны, только вы нас кормите и на водку давайте. Если мало дадите, то мы на троих скинемся». И им находят место, и они размножаются, потому что им больше делать нечего. Диссертаций-то они не пишут. К концу инерционной фазы этногенеза они образуют уже не скромную маленькую прослойку в общем числе членов этноса, а значительное большинство. И тогда они говорят свое слово: «Будь таким, как мы!» Вот она-суть вашего большинства.
+
+23
sertrpmailru
sertrpmailru
11 серпня 2013, 13:23
#
Украинцы свободно выбрали еврокорыто и 22 года стремятся воткнуть в него едальник. Но немцы против их выбора и согласны только беспошлинно поторорговать. Уважая выбор украинцев, надо уважать и выбор хозяев!
+
0
SOG
SOG
12 серпня 2013, 9:56
#
Скажіть, будь-ласка, Ви так ненавидите українців через те, що Крим сприймається не більше ніж територія? Так і в РФ ставлення до вас не буде кращим.
+
+11
refery
refery
11 серпня 2013, 15:34
#
А тебе, алескапут, лучше подсчитать сколько миллионов унесла путинка.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
11 серпня 2013, 14:19
#
Андрей, в действительности из вашего списка правда только пункты 2(но как правило отсутствует ЛЮБАЯ идентификация, а дезориентированость поди хуже?),3(очень частично),5,6,7,8(рейдеры не не слышал)
+
+6
Fantomas75
Fantomas75
12 серпня 2013, 13:16
#
Именно, в глупости. Все беды человека — от глупости. Никому нельзя верить, всегда надо анализировать информацию и думать самостоятельно. Скептиком быть надо!
+
0
refery
refery
11 серпня 2013, 8:02
#
Нещасному українцеві заважає тільки злочинна влада, причому вийшла вона з океану, слідом за древнім укром.
+
+14
infopotok
infopotok
11 серпня 2013, 8:24
#
Нещастя украинцев в том, что есть такие нещастья как ты рефери и их много, и такие сейчас у власти
+
+16
heyzues
heyzues
11 серпня 2013, 10:13
#
Вегас веселится?
+
0
Donkey
Donkey
11 серпня 2013, 18:15
#
Вот вам и ответ на все ваши споры в Луганске дан. « Подражатели» тупо копируют опыт северного соседа, чтобы меньше словоблудили о невыплатах зарплат, росте цен на комуналку, ментах, сальдо и депозитах. Сейчас нужно быть очень внимательными к пустующим квартирам и подвалам многоэтажек, если хотите проснуться утром
+
+14
yarg
yarg
11 серпня 2013, 21:31
#
Оужас… что же нам делать…
мы все умрем…
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
11 серпня 2013, 22:03
#
Нет! Половина населения останется!
+
+6
yarg
yarg
11 серпня 2013, 22:05
#
Ну вот и хорошо. а я уж думал совсем капец. А так — только пророссийские вымрут. но их не так жалко…
+
+2
sertrpmailru
sertrpmailru
11 серпня 2013, 22:33
#
Посмотрите репродукцию картины Пикассо «Предчувствие гражданской войны». Там все понятно. А кто останется- будет решать случай!
+
+15
Fantomas75
Fantomas75
12 серпня 2013, 13:18
#
ПоГуглил. Сальвадор Дали, а не Пикассо.
+
+3
fangus
fangus
11 серпня 2013, 22:47
#
Вы правы, останутся только свидомые. Кто то же должен мыть польско-немецкие жопы после вступления в евросемью. РУССКИЕ ЛЮДИ для этого не годятся (слишком гордые).
+
+14
yarg
yarg
11 серпня 2013, 23:06
#
Русские — гордые ?? :)
они давно уже чеченско-дагестанские жопы моют. народ рабов, как называют их американцы…
+
+8
Alex1
Alex1
12 серпня 2013, 1:21
#
Читаю комментарии и ужасаюсь! Детский сад. Нищие писатели, которые зарабатывают от силы 4000 грн в месяц пытаются обсуждать, да и делать вид, что ооочень вумные, о мировой экономике. Смешно, в натуре.
+
+12
infopotok
infopotok
12 серпня 2013, 7:37
#
Алекс, жизнь она полосатая… сейчас 4тыс у них, а там 2 тыс и у тебя… не зарекайся и не раздувайся от гордыни, жизнь любит учить…
Да и пусть лучше хоть кто то обсуждает, а не то все как ты в штаты поубегают :-) хотя может и к лучшему
+
0
Alex1
Alex1
12 серпня 2013, 17:34
#
Ха-ха-ха!!!
+
+20
sertrpmailru
sertrpmailru
12 серпня 2013, 19:02
#
Березовский долго смеялся, а в конце пути намылил веревку. Всякое бывает.
+
+6
Rebel
Rebel
12 серпня 2013, 20:48
#
І Каддафі був веселим хлопцем…
+
+6
yarg
yarg
12 серпня 2013, 20:50
#
И Путин…
+
0
fangus
fangus
12 серпня 2013, 23:26
#
А что Путин? Обоснуйте!
+
+6
yarg
yarg
12 серпня 2013, 23:28
#
А что, он еще жив? тогда извините. запутался во времени. сейчас 2015 год? нет? ну тогда пару лет он еще поживет…
+
+11
Fantomas75
Fantomas75
13 серпня 2013, 14:22
#
Берёза не такой дурак, чтоб самоликвидироваться. Его повесили. Возможно, щупальца путного президента. Возможно, кого-то другого, чтоб бросить тень на путного.
+
+6
Fantomas75
Fantomas75
12 серпня 2013, 18:41
#
4 тыс. грн — это не так уж и мало. Есть масса народу (процентов, наверное, 50 по всей Украине), мечтающая о такой зарплате в месяц!
+
0
avmaks
avmaks
12 серпня 2013, 21:10
#
Мечтающих?!
пусть получают образование в ПТУ и идут на завод, там им заплатят не менее 5тыс
+
0
sdsdsd
sdsdsd
12 серпня 2013, 21:19
#
Может в киеве и есть такие «балтарезы»которые получают 5 штук но у нас в городе(областной центр) все заводы закрылись при власти яныка в среднем зарплата менеджера колеблется 2000-3000 тыс грн
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися