Мінфін - Курси валют України

Встановити
21 червня 2013, 16:24

«Укравтодор» начал реконструкцию дорог

Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») приступило к реконструкции наиболее пострадавших в период весенней непогоды дорог.

«Укравтодор» начал реконструкцию дорог.
Фото с сайта lpravda.com

«На значительной протяженности дороги разрушены до основания и ямочный ремонт не помогает, так на отдельных участках дорог Житомир-Бердичев, Днепропетровск-Решетиловка, Стрый-Тернополь, Кировоград-Знаменка и ряда других мы приступили к работам по восстановлению покрытия», — отметил Козак.

Он также сообщил, что финансовое обеспечение по ремонту дорог осуществляется в полной мере.

«Качество работ это главный приоритет нашей работы», — отметил Козак.

Отвечая на вопрос народного депутата Анны Герман, министр отметил, что для улучшения качества дорог необходимы также дополнительное финансирование и привлечение средств иностранных организаций.

«Я не хочу сказать, что следующей весной все будет очень хорошо. Потому что работы ведутся, и работы нужно делать очень много. Нужно финансирование, привлечение средств иностранных организаций и другое. Потому я хочу вас уверить, что те работы, которые ведутся: по модернизации, по капитальному строительству, они будут выполнены очень качественно, и будут служить нашему народу не один год», — отметил министр.

Он также сообщил, что предстоящая реформа предусматривает передачу дорог в концессию.

«Сегодня правительство рассматривает уже два закона, в которых будет изменена структура, и где будет прозрачность в том, чтобы и мы могли передавать дороги в концессию. За один год мы вопрос не решим, но мы будем постепенно его решать, чтобы наши люди были довольны нашими дорогами», — сказал Козак.

Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») может быть вынуждено отказаться от новых масштабных проектов ради ремонта дорог общегосударственного и местного значения.

При этом будет продолжаться сотрудничество в этом направлении с международными финансовыми организациями (МФО), а также сотрудничество на условиях государственно-частного партнерства.

Улучшение качества дорог потребует увеличения ежегодного финансирования до 40 млрд грн с 16,9 млрд грн, предусмотренных в госбюджете на 2013 год.

Справка 

Государственное агентство автомобильных дорог Украины «Укравтодор» в 2012 году осуществило кассовые расходы на общую сумму 10,139 млрд грн, из которых на дорожные работы потрачено 6,95 млрд грн, а на оплату финансовых обязательств по ранее взятым кредитам — 3,1 млрд грн.

Коментарі - 11

+
+20
LF117
LF117
21 червня 2013, 17:17
#
И они снова говорят про необходимость взятия кредитов. А что потом? Брать новый кредит, чтобы погасить предыдущий? И на вопрос «где деньги?» — г-н Козак, сидя на вилле в Испании «нема, мыши сьели»
+
+17
Donkey
Donkey
22 червня 2013, 8:44
#
Если бы украинцев не устраивала эта система, то осмелюсь предположить, что они вышли бы на улицы и смели всю эту комуняцко-бандитско-постсоветскую комарилью в два счета вместе с ее спецслужбами. Просто здесь всех все устраивает.
+
0
markiza
markiza
23 червня 2013, 9:03
#
Голодомор вынесли, что мы от себя еще хотим
+
0
Nikolay4ik
Nikolay4ik
25 червня 2013, 8:56
#
Вот, например, в Бразилии люди вышли. А на Украине не выходят потому, что менталитет немного другой. Нам необходим лидер, такой как Богдан Хмельницкий, чтобы объединил нас. А за этих «типа-опозиционеров» никто не пойдет, т.к. они такие же бандиты как и ПР, но просто украли меньше и завидуют регионалам.
+
0
vikki
vikki
23 червня 2013, 12:47
#
Ура, скоро будем ездить по реставрированным советским дорогам…
+
0
Green
Green
24 червня 2013, 10:16
#
У советских дорог был только один приоритет — не было машин! Машину нельзя было купить, а кони только, сори, ср… ли на этот асфальт увлажняя его от пекущего солнца. Рекомендую «УРА» кричать хорошей подготовке-основе под асфальт коя давится первым же КАМАзом, а мы затем плывем по этим буграм
+
0
vikki
vikki
24 червня 2013, 11:12
#
Ага, трассу Москва-Симферополь тоже не при СССР строили. Бориспольскую трассу тоже, Харьков Красноград бетонку тоже не при СССР. Но вывод один — что имеем не храним, а что строим — разрушаем…
+
0
Green
Green
24 червня 2013, 23:36
#
Во-первых, на трассах всесоюзного значения и бюджеты посолидней были. Во-вторых, тогда денег не считали, а выделяли по заявке. В-третьих, эти трассы уже… не два и не три раза восстанавливали, т.к. имеют все тоже значение и по сей день На второстепенные дороги взгляните, там полный, как в России пишут «ацтой», латки с заплатками укрепленные смолой :(
+
0
vikki
vikki
26 червня 2013, 22:23
#
Дело не в бюджетах, они могут быть любые, а в качестве строительства и ремонта. И раньше воровали, а сейчас просто закладывают в смету коэффициент например 1:2, чтобы всем хватило… Не хватает — исправляют на 1:3. Главное побыстрее закончить дорогу или стройку и подальше убежать, чтобы не догнали.
+
0
vikki
vikki
27 червня 2013, 20:13
#
Кстати, каждый владелец авто может посчитать, сколько он платит- ранее транспортный налог, сейчас — акциз с каждой заправки авто. Раньше я сТаврии платил 160 грн транспортного налога в год, сейчас при заправке 5 л в день, 150 л в месяц, 1800 л в год Х 10,7 грн/л = 19260 грн, т.е. при ставке 198 евро за тонну бензина каждый владелец, например Таврии платит в год примерно 360 евро акциза на ремонт дорог, админрасходы и прочеее
+
0
Green
Green
24 червня 2013, 10:10
#
«Качество работ это главный приоритет нашей работы», — отметил Козак. ВОТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОВЕРИТЬ В ИСКРЕННОСТЬ, что все выделенные средства лягут в дорогу, а не под «асфальт»!!! :/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися