Соглашение об ассоциации Украины с Европейским союзом потребует от Украины особого режима импорта автомобилей, предполагающего возможность введения высоких импортных пошлин, но лишь в случае проведения соответствующего расследования с последующим доказательством пагубного влияния импорта на развитие внутреннего рынка. Об этом говорится в проекте Соглашения, рабочий вариант которого опубликован на сайте Комитета Верховной Рады Украины по вопросам европейской интеграции.
Между Украиной и ЕС будет введен особый режим импорта автомобилей
«Украина может использовать защитные меры в форме высокой ставки ввозной пошлины на легковые автомобили европейского производства, в случае, если будет доказан факт существенного вреда местной автомобильной промышленности от отсутствия такой пошлины, или факт угрожающего роста импорта при низкой ставке пошлины, или ее отсутствии», — говорится в проекте Соглашения.
При этом доказательством должны служить результаты расследования, проведенного заранее, по согласованию с ЕС и на условиях полной прозрачности.
«В ходе расследования должны быть учтены все факторы, кроме льготного импорта, которые могут быть угрозой для национальной промышленности. А используемая в расследовании статистика должна быть достоверной, адекватной и отвечать требованиям периодичности», — говорится в проекте Соглашения.
Вместе с тем, право проводить расследования и вводить защитные меры в отношении импорта автомобилей предоставляется Украине только на втором году с момента подписания Соглашения, действовать она будет в течение не более 15 лет.
Напомним, 14 марта 2013 года Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о введении специальных пошлин на импорт автомобилей в размере 6,46% на автомобили с объемом двигателя больше 1000 куб. см, но не более 1500 куб. см, и 12,95% на автомобили с объемом двигателя больше 1500 куб. см, но не более 2200 куб. см. Спецпошлины были введены сроком на 3 года.
Вместе с тем, заместитель министра иностранных дел Украины Виктор Майко в июне заявил, что Украина готова пойти на обсуждение и пересмотр спецпошлин на импорт автомобилей, если это будет одним из условий подписания соглашения о зоне свободной торговли с Евросоюзом.
Коментарі - 25
Готовы сдать ВСЕ национальные интересы. Ради закрепления колониального статуса Украины в договоре про ассоциацию. А где национальная гордость( національна гордість)?
Все мои знакомые предпочитают покупать импортные лоносы, а не те что производят в Украине.
Даже лоносы не могут нормальные производить.
В советское время, Львовский автозавод производил автобусы, на которых весь Союз ездил. Мало того, до сих пор именно на них перевозят бОльшую часть пассажиров на Украине, хотя их уже 20 лет как НЕ ДЕЛАЮТ!!!!..
Вот что ваша «незалежность» сделала со страной. Куда не плюнь — сплошная импотенция…
«Ты, что, хочешь сказать, что украинцев руки из… Ж… растут?»
Это вы написали про себя « что украинцев руки из… Ж… растут»
Я про ланосы, а ты про другие автомобили.
С тобой все понятно, вы ничем не отличаете от 450 депутатов.
Я только сказал, то наши лоносы это гомно, а импортные классные ланосы.
А причем тут руки из жопы?
Не судите всех по себе.
Все 10 людей мене рекомендовали купить импортный ланос.
Почему не качественные, потому что не хотят делать качественно, все логично, а вот почему мене как-то не интересно.
Это тоже самое спросить почему делают не качественную ковбасу, меня вообще это не интересно, та и читать мысли не хочу, над этим вопросом должны думать производители, а потребители должны покупать качественный товар, а не думать, почему производитель производит не качественный товар.
Иди спроси у производителя, почему он так делает, а не у меня, я вам тут не экстрасенс?
Это вам форум экстрасенсов, а форум потребителей разных товаров, которым не интересно читать мысли, и заставлять читать мысли не нужно.
«Никто ж в самом факте не сомневается»
Ну и что дальше, намека твоего не понял, почему других люди должны читать как твои мысли, так и мысли производителей.
Если у тебя логика есть, то производитель хочет больше заработать, и пытается уменьшить себестоимость производства.
Все понятно, если логика у тебя есть, то думаю повторных вопросов не будет.
Что мене нечего делать?
Если так интересно на этот вопрос, спроси у производителей.
Откуда я могу знать ответ на этот вопрос?
Видно женская логика.
Видимо, тебе всё-таки нечего делать, раз строчишь никому не нужные комментарии.
И задают глупые вопросы, почему они не качественные?
Это вопросы не мене нужно задавать, а производителям.
Так что, вам говорят о причинах, а вы о следствиях. Описанные вами следствия всем понятны, но похоже, вам не понятны причины.