Видеоплатформа Videoplaza, которая работает с большинством сервисов публикации, обнародовала информацию, которая показывает, насколько велико потребление видео на планшетах.
Объем просмотренной на iPad рекламы увеличился в десять раз
Как стало известно, Videoplaza получила данные от Karbon, сторонней платформы рекламного менеджмента, которая монетизирует видео с персональных компьютеров, мобильных устройств, планшетов, игровых консолей, IPTV и Smart TV. Они предоставили эксклюзивную информацию, которая показывает значительный рост монетизации видео на iPad, этот показатель вырос на 150% за прошедшие 6 месяцев. Компания утверждает, что охватывает 10% интернет-пользователей ежемесячно. Аудитория превышает 300 млн уникальных посетителей, получающих рекламу на 50 платформах, установленных на 7 тыс. устройств.
Также в компании сообщают, что обладают большой выборкой по премиум-видео в Европе и Азии среди участников программы Google’s DoubleClick. Стоит отметить, что трафик iPad составляет 10% от всего объема видеорекламы, и это значение увеличилось в 10 раз за последние 12 месяцев. Трафик по всем видам портативных устройств составляет 30%. Это означает, что объем трафика iPad составляет треть.
И, наконец, трафик iPhone стабильно показывает 5%-ю отметку. Рост трафика iPad был установлен среди клиентов 25 рынков в Европе и Азии и касается 50 разных программных инструментариев.
Также Videoplaza обнаружила, что рост потребления на смартфонах стабилизировался, в то время как планшеты стали развиваться более активно. Apple недавно сообщила о росте продаж планшетов на 65% с 11,8 млн до 19,5 млн в первом квартале 2013 года. Если планшеты — это новые персональные компьютеры, они также превращаются и в новое телевидение, дополняя или заменяя большие экраны.
Ранее сообщалось, что аналитики прочат экспансию рекламы в соцсети, обладающие колоссальным объемом данных о пользователях.
Коментарі