Госавтоинспекция Украины разрабатывает законопроект о запрете самовольной установки ксеноновых фар и тонирования стекол. Об этом заявил начальник центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины движения Сергей Будник.
25 травня 2013, 13:40
Водителей хотят штрафовать за ксеноновые фары и тонировку стекл
«Поставлена задача об установлении ответственности за превышение норм и стандартов в тонировке стекла, а также использование и установление непредвиденных конструкций транспортного средства внешних световых приборов, так называемые ксеноновые фары, которые не соответствуют стандарту, которые слепят наших водителей, у нас по этому поводу очень много обращений», — отметил Будник.
Кроме этого, ГАИ предлагает повысить штрафы за неиспользование ремня безопасности до 340 грн.
По словам Будника, этот законопроект внесут в Верховную Раду до конца года.
Читайте также:
Джерело:
РБК-Украина
Коментарі - 20
Еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что более 10 лет езжу за рулем и всегда с тонированными стеклами, правда пленка высокого качества и с большим процентом пропускания света. Проблем с обзорностью не испытываю абсолютно. Хоть этот параметр довольно и субъективный, но отношу себя к числу водителей которые борются за максимальную обзорность, а именно — стекла всегда должны быть чистые, на торпеде и над торпедой, а так же на задней полке не должны присутствовать какие либо предметы. Как пример, когда пользуюсь услугами такси, иногда попадается такая машина в которой вижу и на торпеде кучу всякого хлама да еще и с зеркала что-то свисает, вот пример большой проблемы с обзорностью. Я же когда еду летом с с тонированным стеклом получаю двойную выгоду: 1. солнце не так сильно печет в левое плечо; 2. Когда на перекрестке смотрю налево и солнце находится с этой стороны оно не так слепит; да и вообще более комфортно себя чувствую в тонированной машине.
Госавтоинспекция Украины разрабатывает законопроект о принудительном ежегодном приобретении китайских автомобилей с установленными недорогими ксеноновыми фарами и тонированными стеклами. Все остальные автомобили подлежат принудительной утилизации за счет владельцев…
ремень плюс
с тонировкой не согласен, так как опять людей хотят тупо на деньги нагнуть, автомобилей то немерянно
говорят, что де мировая практика
www.utro.ua/ru/ekonomika/ukrainskie_dorogi_hotyat_sdelat_platnymi1369066090
По его словам, платные дороги будут строиться рядом с альтернативными бесплатными: «Тариф на платных дорогах может составить в рамках 30 копеек за километр для легкового автомобиля и до 1 грн. — для грузового».
Проблема не в ксеноне, а в неправильно отрегулированных углах наклона фар. А также свет ламп измеряется люксами, а не видом изделия.
В тонере одна проблема — не четко видно сидящего водителя.
Опять скоро катафоты бумажные будут клеить заставлять.
Я уже не говорю про ксенон в ПТФ.