Мінфін - Курси валют України

Встановити
22 травня 2013, 17:40

В Харькове проезд в метро подорожает до 3 гривен

Исполнительный комитет Харьковского городского совета повысил тариф на проезд в метро на 50%, или 1 гривну до 3 гривен за поездку с 23 мая.

Соответствующее решение горисполком принял на своем заседании 22 мая.  Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» будет перевозить пассажиров по тарифу, который действовал на момент пополнения ими бесконтактных электронных карт для оплаты проезда в метро.

Согласно решению, коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» будет перевозить пассажиров по тарифу, который действовал на момент пополнения ими бесконтактных электронных карт для оплаты проезда в метро.

Напомним, исполком Харьковского горсовета повысил тариф на проезд в метро на 33%, или 0,5 гривны до 2 гривен за поездку с 12 марта 2011 года.

Ранее «Харьковский метрополитен» просил городской совет повысить тариф на 50%, или 1 гривну до 3 гривен за поездку.

В обращении коллектива и администрации метрополитена к жителям города отмечалось, что со времени последнего увеличения тарифа значительно увеличилась стоимость энергоносителей, запасных частей и материалов для ремонта подвижного состава, возросли объемы налогов, которые перечисляются предприятиями электротранспорта в бюджеты всех уровней, 9 раз повышалась минимальная заработная плата, снизился технический ресурс подвижного состава.

2012 год «Харьковский метрополитен» закончил с убытком 132,1 млн гривен.

В 2012 году метрополитен перевез 239,3 млн пассажиров, что составило 45% от объема городских пассажирских перевозок транспортом общего пользования.

Себестоимость перевозки 1-го пассажира составляет 2,29 гривны, что превышает действующий тариф на проезд на 0,29 гривны или 14,5%.

Харьковский метрополитен имеет 3 линии общей протяженностью 38,1 км с 29 станциями.

В Харькове проживает 1,45 млн человек.

Коментарі - 3

+
0
denio
denio
22 травня 2013, 19:16
#
Муниципальный транспорт не может быть прибыльным, даже в «загнивающей» Европе. Должны быть льготы в налогообложении, дотации от государства, муниципалитета и пр.
Видать, мы действительно «покращились» так, что поможем КП (коммунальному предприятию на секундочку!) не просто оказывать социальные услуги, а еще зарабатывать! Красавцы!!!
P.S. Особенно умиляет адекватный рост благосостояния граждан — видать за 2 года с 2011г. у ВСЕХ благосостояние увеличилось тоже на 33%. Так что, не почувствуем «напряга»!
+
0
LOGIN1979
LOGIN1979
22 травня 2013, 20:08
#
Очень интересно куда, а точнее кому идет доход от огромного количества рекламных объявлений в вагонах метрополитена, да и на самих станциях. Вот пример цен www.n-reklama.com/price/28-prajs-list-razmeshheniya-reklamy-v-metro.html…
+
0
r1954
r1954
23 травня 2013, 21:34
#
Кернесу и Добкину ведь их личные доходы «декларируются» в миллионах.Ни стыда.ни совести, одно радует что город чистый, но и это за наши коммунальные платежи.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися