Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») ожидает решения Кабинета министров Украины об акционировании железных дорог и преобразовании их в публичное акционерное общество «Украинская железная дорога» («Українська залізниця»), 100% акций которого будут переданы государству. Об этом сообщили в пресс-центре «Укрзалізниці» со ссылкой на выступление генерального директора УЗ Сергея Болоболина во время XXVIII заседания Конференции генеральных директоров Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), проходящего в Одессе.
«Укрзалізниця» ожидает решения Кабмина об акционировании железных дорог
«От реформирования железнодорожного транспорта мы ожидаем повышения конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для реализации транзитного потенциала Украины, интеграции железнодорожного транспорта Украины в европейскую и мировую транспортные системы», — цитирует пресс-центр Болоболина.
По его словам, железные дороги Украины перевозят порядка 90% грузов и 50% пассажиров в стране и вопрос реформирования отрасли находится под контролем Президента и правительства, поэтому реформирование определенно будет взвешенным, с учетом позитивного и негативного опыта стран, уже осуществивших такие преобразования.
В этой связи Болоболин поблагодарил коллег из железнодорожных администраций других стран за обмен ценным опытом в проведении реформ.
Справка
«Укрзалізниця» объединяет Донецкую, Львовскую, Одесскую, Южную, Юго-Западную и Приднепровскую железные дороги, а также предприятия и организации, обеспечивающие перевозку грузов и пассажиров.
«Укрзалізниця» является членом ОСЖД с 1992 года. В состав ОСЖД входят транспортные министерства и центральные государственные органы, ведающие железнодорожным транспортом, 27 стран.
В ходе XXVIII заседания Конференции генеральных директоров Организации его участники подводят итоги работы комиссий ОСЖД за 2012 год по грузовым и пассажирским перевозкам, инфраструктуре, а также постоянных рабочих групп по информатике, кодированию и расчетным вопросам железных дорог.
Коментарі - 1