Министерство инфраструктуры Украины разработало проект Закона «О перевозках на такси», цель которого — организовать качественные и безопасные перевозки пассажиров, а также обеспечить прозрачную деятельность таксистов.
Рынок такси в Украине станет более цивилизованным
В четверг, 18 апреля, документ презентовали в Клубе Кабинета министров.Необходимость принятия такого Закона назрела уже давно, отметил первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Константин Ефименко. По его словам, за годы независимости количество автомашин, работающих в такси, увеличилось с 16 тысяч до более чем 200 тысяч. При этом лицензии имеют лишь четверть из них. «Речь не идёт о том, чтобы возродить советские таксопарки. Мы должны упорядочить рынок такси в Украине — по аналогии с европейскими странами».
Необходимость принятия Закона о перевозках на такси отметил и Президент Всеукраинской Ассоциации автоперевозчиков, народный депутат, глава подкомитета по вопросам автомобильного транспорта Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Игорь Шкиря.
«По моему мнению, у данного законопроекта будет огромное количество противников и масса недовольных — из тех, кто привык работать в нелегальном поле, не платить налоги и не отвечать за безопасность пассажиров. Но, в любом случае, такой закон нужен, и он будет принят», — подчеркнул Шкиря.
В обсуждении также приняли участие руководители Государственной автоинспекции, Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте, Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков, Федерации работодателей в сфере транспорта и активисты профсоюзов.
Читайте также:
Коментарі - 1
Гос платеж при получении лицензии 340 грн.*150000=51млн.грн.(выдается на 5 лет).
Единый налог+единый социальный взнос=6000грн за год.
6000*150000=900млн.грн за год(поправьте, если где ошибся).Не плохая прибавка к бюджету.
Вот и вырисовывается то, что они хотят упорядочить: ежегодное поступление 1млрд.грн в бюджет. Пересичный украинец не пострадает, так как на такси за хлебом не ездит.