Министерство инфраструктуры разрабатывает проект закона «О перевозках на такси» «с целью организации качественных и безопасных перевозок и обеспечения прозрачной деятельности таксистов». Об этом сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.
Государство хочет получать налоги с таксистов
Согласно сообщению, к разработке привлечены профессиональные и общественные организации таксистов. В частности, Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры с предложением объединить усилия власти, профессиональных и общественных организаций для ускорения разработки законодательства от таксомоторных перевозках.
Предполагается, что в проекте закона будут четко определены основные термины, регулирующие сферу перевозок на такси, а также права и обязанности перевозчика, заказчика и водителя такси. Вместо лицензий планируется ввести более конкретные и удобные документы: разрешение на автомобиль такси и разрешение на деятельность информационно-диспетчерской службы, которые будут выдаваться в местных разрешительных центрах. Эти разрешения будут предоставлять право работать на территории определенной административной единицы.
Местные власти будут обязаны заботиться об организации стоянок такси. Кроме того, законодательно планируется закрепить такие обязательные признаки автомобиля такси, как размещение информации о тарифе, оборудование исправным таксометром, опознавательный фонарь на крыше автомобиля и т.п.
По данным Мининфраструктуры, из 6,9 млн зарегистрированных в Украине легковых автомобилей лишь 40,6 тыс. официально имеют право осуществлять перевозки как такси, еще 10,8 тыс. — перевозки на заказ, что в сумме составляет 1% от общего количества. По теме: Профсоюз: такси должно стоить 5 грн за километр Как сообщили в пресс-службе, председатель Профсоюза таксистов Украины Василий Попик оценивает ситуацию на рынке такси как неблагоприятную.
«Рынок такси в Украине можно назвать только так — большая проблема. Бюджет ежемесячно недополучает более 100 млн грн, в год это примерно 1,5 млрд грн", — сообщил В.Попик, подчеркнув при этом важность принятия соответствующего закона, который будет содержать четкие нормы работы данного рынка. «Будет четко видно, кто что должен контролировать и кто за что должен отвечать. И это будет первый закон, который будет регламентировать рынок таксомоторных перевозок в интересах пассажиров и водителей такси, местных общин и государства в целом», — отметил Попик.
Напомним, с 5 января 2013 года вступили в силу изменения в некоторые законодательные акты, касающиеся государственного регулирования и управления в сфере транспорта и дорожного хозяйства, которые наделяют Государственную инспекцию Украины по безопасности на наземном транспорте («Укртрансинспекцию») полномочиями проверять лицензии и наказывать нелегальных таксистов. В результате таких проверок количество нелегальных таксистов в течение полугода может сократиться на 20-30%.
Коментарі - 20
Или другой вариант: придут крупные собственники и в этот бизнес, а народ все равно за все заплатит. В любом варианте — « опять, б--ть, жди покращення».
,
В одном Киеве около 10 000 нелегалных бомбил. Надо их к ногтю и давить.
А это между прочим 10000 здоровых крепких и иницыативных мужиков в основном прошедших армию и обученых всему.
Наша власть воистину ищет себе приключений.
Эти 10 000 состоят в основном из жадных отставников и обдолбаных кончелыг.
Даже не представляете как вы в точку попали (особенно про отставников)
Советую посмотреть кадры ливийских событий как этот контингент лихо палит правительственый бронекорпус.И треснутая губа не помешает оборжатса от того что потом произошло с месной элитой и лидером.
Оно им надо?
Особенно учитывая показушную розкош теперешних властьпридержащих. (посмотрите на стоянку у любого Киевкого суда, прокуратуры, налоговой и т.д).
По большому счету « бензин»(в форме страшного быстрого и несправедливого розслоения) в нашем обществе давно разлит просто пока нет искры.
А как же ваша любимая безмозглая „невидимая рука рынка“? Не справляется? А проголосовать „рублем“ не пробовали? Тоже не получается? Обращать в разные институты демократии — милиция, суд, адвокаты?
В общем, вся либеральность либероидов заканчивается, как только вопрос касается их интересов, когда они за свои два рубля хотят быть обслужены по полному разряду… А если нет, то тут же „надо придавить, наказать, заставить, к ногтю“ и т.д. с помощью диктата государства.
Двуликие и бессовестные…
Ездит, жертва, на кредитной машинке представительского класса, которую купил в бытность зам. директора и все ему должны. И смех и грех.
А «шансон» в любой машине выключается звонком диспетчеру со словами **?!!!.. На любом вокзале, в любом городе, (если готовишься к поездке), выйдя из паровоза/самолета по телефону заказываеш местное такси и спокойно уезжаешь.