Мінфін - Курси валют України

Встановити
10 квітня 2013, 9:59

Что делать, если при осуществлении платежа указаны неверные реквизиты?

Советует начальник отдела развития продуктов юридических лиц департамента развития бизнеса «Идея Банка» Сергей Хуснутдинов:

Сергей Хуснутдинов
Сергей     Хуснутдинов
 

Если клиент ошибся в реквизитах получателя, банк сам свяжется с таким клиентом для уточнения реквизитов. Если уточнения не произойдет, деньги вернутся не позже четвертого банковского дня. Но учитывая, специфику работы разных банков, а также человеческий фактор, я рекомендую, в случае обнаружения ошибки в реквизитах, сразу обратится в свой банк для уточнения реквизитов и отправки электронного уведомления банку получателя.

Коментарі - 5

+
+8
Toha
Toha
10 квітня 2013, 16:06
#
«Если клиент ошибся в реквизитах получателя, банк сам свяжется с таким клиентом для уточнения реквизитов». — мне интересно узнать, как банк отправителя может знать, какие реквизиты получателя неточны, особенно если ОДБ не видит явно неправильных реквизитов....?
+
+8
sergejxxx
sergejxxx
11 квітня 2013, 18:03
#
В случае ошибки в реквизитах получателя в платежном поручении, а именно, номер счета или ЕГРПО получателя, Банк получателя засчитывает данные средства на счет «Кредитові суми до з'ясування» и направляет информационный запрос в Банк отправителя для уточнения реквизитов. Банк отправителя связывается с клиентом (отправителем) для уточнения реквизитов.
+
0
Toha
Toha
11 квітня 2013, 18:39
#
Ну, это по правилам. А чтоб результативнее — это чтоб из банка получателя дернули получателя, чтоб тот дернул отправителя — тогда получается не совсем «банковско-тайно», но зато — быстро и качественно!
+
0
Toha
Toha
10 квітня 2013, 16:09
#
Но с последним предложением — категорически согласна!
+
0
05487881
05487881
14 березня 2019, 21:49
#
Так, хорошо написано, сделал платёж, через рейфайзен банк аваль, на счет в приват банке, указал инн привата, не получателя, номер счета верно, организацию указал верно, говорили деньги, при ошибки должны вернуться в течение 3 дн. в итоге получатель деньги не получил, звонил спт, ходил в банк говорят, деньги ушли, общайтесь к получателю, думал прийду, в банк, напишу заявление о возврате за неправильно указаниям реквезитов, чтобы они найшли куда ушли деньги, запросили возвращение средств, ну получил квитанцию, созвонился с менеджером магазина, он передал информацию бухгалтеру, тот денег на счету не нашол. Повторно в банк идти било поздно. Как в таком случае вернуть деньги?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися