В январе рынок новых легковых автомобилей сократился на 17,5%. Удержать продажи на уровне прошлого года удалось лишь считанным единицам трейдеров. Как сообщает «AUTO-Consulting», если в предыдущие месяцы островком стабильности оставались премиальные брэнды, то первый месяц нового года не оставил никаких иллюзий, пишет РБК-Украина.
У украинцев нет денег на новые автомобили
Лидерство на рынке, как и год назад, сохраняет Hyundai, но буквально в шаге от него китайская Geely, которая в прошлом месяце уже возглавляла украинский авторынок.
Китайские автомобили набирают популярность, притом в первую очередь, за счет российской Lada.В январе увеличились продажи Nissan. В итоге этот японский брэнд оказался на 4-ой позиции на рынке. Так высоко Nissan еще не забирался.
В свою очередь, дилеры ЗАЗа не могут похвастать продажами — они снизились на 30%. Со спадом финишировали и Volkswagen, Kia, Toyota. И только у Skoda небольшая плюсовая динамика. Замыкает топ-10 брэндов на рынке Ford.
В сегменте премиум лидерство удерживает Mercedes-Benz, но и ему удалось закончить январь с положительным результатов. Главные конкуренты — Audi и BMW финишировали со спадом продаж. Показал отрицательный результат и Lexus. И только Land Rover и Volvo смогли в трудном январе прирастить показатели.
Непримеримая борьба продолжается и в стане китайских производителей. Если Geely уже вовсю претендует на лидерство на всем рынке, то Chery терять позиции. В январе этот брэнд сократил свои продажи почти в 2 раза, против результата год назад. Но даже с таким спадом, ближайшие конкуренты еще не угрожают. Нет окончательной ясности с тем, кто же будет №3 среди китайских производителей. Great Wall наращивает сбыт, но лишь на считанные единицы опережает BYD.
Как сообщали «Комментарии», по итогам 2012 года на рынке автомобилей наибольший рост продаж наблюдался в ценовом сегменте дороже 35 тысяч евро.
А продажи в ценовой категории 15-22 тыс. евро выросли меньше всего.
Коментарі