Эпоха Возрождения продаж!
На свалку старые модели продаж
XIII-XVI века. Франческо Петрарка, Леонардо да Винчи, Николло Макиавелли, Николай Коперник, Парацельс, Микеланджело, Нострадамус, Рафаэль, Джордано Бруно, Галилео Галилей… Мы помним этих людей, несмотря на то, что жили они более 500 лет назад. Они создавали, творили, изменяли мир… Их труды актуальны даже сегодня.
XXI век. Пережив не одну волну кризиса, выборы, конец света, мы также имеем право на Возрождение экономики и бизнеса в частности. Мы поставили себе задачу искать тех, кто сегодня меняет мир бизнеса. Практиков, которые смогли создать действующие модели продаж своего бизнеса, и готовы поделится своим опытом с другими.
Sales Bomb — самая практичная конференция!
С 2012 года Sales Bomb стала самым крупным событием сферы продаж в Украине.
Одной из самых важных причин успеха конференции мы считаем привлечение практикующих спикеров.
По нашим требованиям, спикером конференции может стать только тот эксперт продаж, который на данный момент работает в продажах. Потому ни тренеров по продажам, ни представителей «старой школы продаж 90-ых» у нас нет.
Это наша позиция, которая нашла одобрение также в рамках Первой Школы Продаж White Sales School.
На свалку старые модели продаж, написанные в 90-ые!
Жесткие переговоры, прохождение секретаря, аргументация при презентации, работа с возражениями, «дожимание» клиента… Большинство компаний набирают персонал, дают им телефоны, доступ к поисковикам, базам и заставляют продавать...
Впаривание и втюхивание уже не работает! Это уже морально устарело! Немало компаний отказались от этого, и построили новые уникальные модели работы с клиентами.
Мы нашли тех, кому удалось это, и кто готов поделиться с Вами новым виденьем того, как должна выглядеть продажа в XXI веке.
Что изменит Renaissance?
Мы разделили 2 дня конференции на 6 основных тем изменений:
• Продукты. Что продавать? Что на самом деле покупает клиент сегодня, товар, услугу, сервис, компанию, продавца? Что хочет покупатель?
• Тактика. Как продавать? Какие модели продаж пришли на смену «впаривания»? Как планировать стратегии развития компании? Какие каналы продвижения использовать? Синергия продаж и маркетинга...
• Клиенты. Кто наш клиент? Как его искать? Какие каналы поиска использовать? Как выбрать своего клиента среди Всех?
• Партнеры. Кто знает Вашего клиента? Как правильно работать с рекомендациями? Кто и почему может продавать Ваши услуги? Создание партнерских образований вокруг своего бизнеса.
• Конкуренты. Кто Ваш конкурент? Бороться за клиента, или вместе строить рынок? Как найти компромисс и поделить клиентов?
• Навыки. Что нужно знать и уметь продажнику в новой экономике? Какими навыками он должен обладать. Убеждать или задавать вопросы? Говорить или слушать?
На каждый из 6 блоков мы пригласили по 3 Мастера продаж, которые поделятся своим опытом. В конце же каждого блока, мы будем проводить панельную дискуссию с выступившими спикерами, где каждый участник сможет задать свой вопрос или предложить свое мнение.
Вместе мы создадим новую экономику, новый бизнес и новые продажи!
Сайт: www.salesbomb.com
Организаторы конференции Sales Bomb 2013:
Коментарі