Джейсон Назар — CEO Docstoc, сайта, входящего в топ-500 самых посещаемых сайтов мира, с аудиторией в 20 млн уникальных посетителей в месяц и 25 млн зарегистрированных пользователей. Он считает, что в наступившем году начинающие предприниматели будут наступать на те же грабли, что и в прошлом: опаздывать с поиском инвестиций, придавать слишком большое значение социальным медиа, «прятаться за компьютером» и избегать общения.
23 січня 2013, 15:51
8 ошибок, которые предприниматели обязательно допустят в 2013 году
Свои наблюдения он оформил в список из восьми самых распространенных ошибок, которые молодые предприниматели совершали в прошлом году, и, вероятнее всего, совершат в этом.
Откладывать поиски инвестиций «на потом», не заниматься ими в первом квартале года. «Если вы планируете привлекать деньги для развития вашего бизнеса в 2013 году, лучше займитесь этим сейчас», — советует он, поскольку инвестиционный климат в этом году обещает быть очень жестким.
- Чересчур увлекаться социальными медиа. «Поверьте, вы не потеряете свой бизнес, если не будете твитить или заливать фото на Instagram каждый час. Социальные медиа — отличная платформа для привлечения текущих пользователей, но они еще не доказали свою способность (если мы не говорим о платных каналах) привлекать новых», — предупреждает Джейсон. — Чтобы извлекать из SMM максимум, вам хватит мониторинга «Что о вас говорят на Twitter» и одной записи в день на Linkedin or Facebook".
- Думать, что вашего предпринимательского уровня вполне достаточно. Как считает автор статьи, если не видно заметных улучшений в предпринимательских навыках, значит, вы деградируете.
- Прятать «голову в песок», не замечать многих новых технологических решений, которые могут облегчить жизнь предпринимателю, таких как онлайн-рекрутинговые сервисы, CRM, шаблоны для создания сайтов, бухгалтерское ПО и т.д.
- «Прятаться за компьютером». Несмотря на развитие технологий, бизнес все равно требует личного участия, также, как это было в 1983. «Можно смеяться над технологической неграмотностью родителей, но мы сами становимся поколением предпринимательских „тюфяков“, которые недооценивают навыки общения, настоящие человеческие отношения, и страдают от этого», — пишет Назар. Когда речь идет о закрытии большой сделки, поиске средств, мотивации команды, ничто не заменит реальности человеческого контакта.
- Игнорировать платное продвижение, к примеру, с помощью Google AdWords или Facebook. По мнению Назара, именно онлайн-медиа может обеспечить самое эффективное ROI, кроме этого, это самое надежный и проверяемый рекламный канал, начать им пользоваться можно с $10 в день, бросить его — в любое время.
- Извинять свои неудачи политической ситуацией, налоговым давлением и любыми другими действиями правительства. Тут отметим, что Джейсон — все же американский, а не украинский предприниматель.
- Верить, что главное — это идея. Нет хороших бизнес-идей, есть хорошее их воплощение, считает Джейсон: «Идея никогда не создаст вам бизнеса, это сделает ваша команда, пройдя через многие испытания и ошибки, пот и слезы. Также на это влияют безупречность и живость исполнения, а также банальная удача».
Джерело:
Аin.ua
Коментарі - 1