Европейское агентство по безопасности продуктов питания (EFSA) запретило рекламу неподтвержденных достоинств продуктов питания и напитков. Соответствующее распоряжение вступило в силу 14 декабря, пишет Свободная пресса.
В Европе запретили рекламу неподтвержденных качеств продуктов
Нормативный документ запретил рекламные сообщения о всевозможных шоколадных батончиках, которые «помогают» расти и пробиотических йогуртах, «укрепляющих» иммунную систему.
Нормативный документ запретил рекламные сообщения о всевозможных шоколадных батончиках, которые «помогают» расти и пробиотических йогуртах, «укрепляющих» иммунную систему.
Теперь производители продуктов питания имеют право использовать в маркетинговых целях слова о пользе для здоровья только в том случае, если это подтверждено врачами.
Вместе с тем, у агентства не вызвали сомнений утверждения о том, что кальций необходим для сохранности костной ткани, витамин С помогает нормальному функционированию иммунной системы, а углеводно-электролитные напитки помогают спортивным достижениям.
Их использование в коммерческих целях без подтверждения врачей разрешается и в дальнейшем.
Напомним, Антимонопольный комитет (АМК) оштрафовал на 3 млн грн компанию «Сандора» за распространение недостоверной информации. По этой же причине ранее АМК наложил взыскание на ПАО «Фармак» на сумму 7,6 млн грн.
Коментарі