Мінфін - Курси валют України

Встановити
3 листопада 2012, 17:10

Деньги от выборов придут на потребительский и авторынок

Парламентская кампания 2012 года оказалась самой дорогой. На политическую рекламу и агитацию на прошедших парламентских выборах партии и мажоритарщики потратили в общем 2,5 млрд долларов, подсчитал политолог, президент группы SA Political Communications Артем Биденко, пишет AUTO-Consulting.

Со временем, эти деньги придут на потребительский рынок, а затем уже и на капиталлоемкие: на автомобильный и рынок недвижимости.

Биденко отметил, что Партия регионов потратила около 850 млн долларов, партия «Украина-Вперед!» — 150 млн долларов, все остальные партии — 350 млн долларов, мажоритарщики потратили 900 млн долларов.

Таким образом, суммарные затраты в избирательной кампании составили около 2,5 млрд долларов. Основную часть доходов получили медийщики и рекламисты, но заработать удалось и рядовым гражданам, они подзарабатывали агитаторами, а отдельные кандидаты просто раздавали деньги, или оплачивали различные соцблага.

Со временем, «выборные» деньги вольются в экономику посредством роста покупательной способности населения, которую уже начали отмечать в торговых сетях. Но и на авторынке в последнюю неделю начал присутствовать дополнительный спрос, хотя весь октябрь дилеры фиксировали стагнацию. Разумеется, заработать сразу на автомобиль на выборах сумели лишь единицы, но со временем часть денежной массы если ее не съест инфляция, через торговые сети, дойдет до новых покупателей авто.

Как отмечают в AUTO-Consulting, по итогам 9 мес. 2012 года украинцы потратили на автомобили $3,7 млрд. По предварительным оценкам, спрос на автомобили в октябре был выше, чем в сентябре на 5%.

Для тех, кто уже собрал всю сумму, рекомендуем изучить акции и распродажи, которые сейчас действуют в автосалонах.

Коментарі - 2

+
0
Donkey
Donkey
3 листопада 2012, 20:34
#
Даешь выборы 2 раза в год!!! Это и есть украинская мечта и украинский прорыв!
+
0
vikki
vikki
3 листопада 2012, 20:47
#
«Основную часть доходов получили медийщики и рекламисты...» — Феррари, лдамборджини, Порше и т.д.

«но заработать удалось и рядовым гражданам, они подзарабатывали агитаторами» на автотазы, автозазы и т.д.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися