Компания Google рассматривает праздничные логотипы (дудлы) как образовательный инструмент, способный рассказать пользователям о знаменитых людях и памятных событиях, рассказала художник компании София Фостер-Димино, пишут РИА Новости.
Google рассказала, зачем использует дудлы
Google периодически вместо логотипа компании на главной странице своего поисковика размещает красочные картинки — дудлы. Они могут быть посвящены известным людям или праздничным датам, при этом художники экспериментируют с форматами, делая логотипы интерактивными, музыкальными, игровыми. В среду, например, на главной странице google.com размещен анимированный логотип-дудл в честь праздника Хэллоуин.
«Дудлы — это некая возможность рассказать людям что-то новое, научить их чему-нибудь. Своеобразный обучающий инструмент. Мы можем рассказать людям об ученом, инноваторе, писателе или событии, о котором они никогда до этого не слышали», — утверждает Фостер-Димино.
По словам художницы, выбор даты для дудла происходит несколькими способами — это обсуждения внутри команды художников, предложения пользователей, мнения сотрудников Google. «Каждые три месяца у нас происходят встречи с ними (с сотрудниками), на которых мы обсуждаем дудлы, которые можно было бы нарисовать», — рассказала Фостер-Димино.
Напомним, сегодня интернет-компания Google разместила на главной странице своего поисковика анимированный логотип-дудл в честь праздника Хэллоуин.
Коментарі