Центр по обслуживанию поездов Hyundai обошелся государству примерно в миллиард гривен, сообщил директор Украинской железнодорожной скоростной компании Леонид Лобойко, пишет ЛІГАБізнесІнформ.
По словам Лобойко, этой суммой расходы могут не ограничится. В частности, потребуются средства на видеонаблюдение и уборку территории.
Проверка всех систем электропоезда осуществляется на одной колее. Структура цеха позволяет одновременно на трех уровнях осматривать подвагонное, внутреннее и верхнее оборудование поезда. Пути оборудованы установками для замены колесных пар без оцепления вагона от состава поезда.
Как пояснил Лобойко, в целом на подготовку поезда к рейсу нужно около двух часов. Одновременно в цехе могут обслуживаться четыре состава.
Договор на техническое обслуживание и ремонт заключен с корейской фирмой-производителем. Сложные ремонтные работы понадобятся примерно через полтора года, и к этому времени будут достроены помещения для такого ремонта. «Мы уже сегодня, можно сказать, переходим от кувалды, которой мы ремонтировали все — от багажных полок до колесных пар, — действительно к современной электронной диагностике», — отметил, выступая на открытии центра, министр инфраструктуры Борис Колесников.
24 жовтня 2012, 17:40
На центр по обслуживанию поездов Hyundai потратили миллиард гривен
Леонид Лобойко
директор Украинской железнодорожной скоростной компании
Коментарі