В августе 2012 года американские владельцы смартфонов сидели в фотосервисе Instagram активнее и дольше, чем в Twitter. Об этом сообщает All Things Digital со ссылкой на исследование компании comScore, пишут Версии.
В течение месяца в Instagram ежедневно заходили в среднем 7,3 млн пользователей, а мобильными клиентами или мобильной версией сайта Twitter пользовались чуть менее 6,9 млн человек. При этом суммарно за август в фотоприложение зашло около 22 млн пользователей, а в Twitter с мобильных устройств — 29 млн человек.
Instagram обошел Twitter и по длительности использования: в нем средний пользователь за месяц провел 257 минут, тогда как в сервисе микроблогов — 169,9 минут. Представители обоих сервисов отказались от комментариев, сообщает All Things Digital. Напомним, 7 сентября компания Facebook закрыла сделку по приобретению сервиса Instagram за 715 млн долларов.
28 вересня 2012, 18:20
Коментарі