В аэропорту говорят, что проблемы возникли из-за Фонда госимущества и Государственной таможенной службы, пишет ЛигаБизнесИнформ.
С 1 сентября в аэропорту «Борисполь» закрыто большинство магазинов беспошлинной торговли и общепита. В результате десятки тысяч пассажиров остались без питания и необходимых товаров, а государство понесло многотысячные убытки.
В «Борисполе» закрыли почти все duty-free
С 1 сентября в аэропорту «Борисполь» закрыто большинство магазинов беспошлинной торговли и общепита.
Главной причиной сложившейся ситуации стал процесс проведения конкурсов и оформление договоров аренды в Фонде госимущества Украины и отзыв Государственной таможенной службой Украины разрешений на осуществление торговой деятельности в режимных зонах аэропорта, сообщает пресс-служба аэропорта на своей странице в Facebook.
Как показывает мировая практика, современные аэропорты до 80% своих доходов получают от осуществления неавиационной деятельности — функционирования предприятий торговли, питания и других услуг, что позволяет получить возможность для развития авиационной деятельности. На сегодняшний день аэропорт, который является государственным предприятием, юридически не контролирует этот процесс. Арендные отношения в аэропорту осуществляются в плоскости прямых договорных отношений между Фондом госимущества и арендаторами, которые впоследствии получают разрешение в таможенной службе.
Со своей стороны, аэропорт и профильное министерство заблаговременно оформили и согласовали все документы, после чего неоднократно обращались с письмами-просьбами об ускорении этого процесса.
«Приносим пассажирам свои извинения и надеемся на как можно скорейшее урегулирование этого вопроса», — говорится в заявлении.
Коментарі - 1