На европейском континенте снова во весь рост встала проблема нищеты, заявил в интервью газете Financial Times Deutschland глава европейского подразделения англо-голландской корпорации-производителя продуктов питания Unilever PLC Ян Зейдервелд, пишет Bfm.ru.
Эксперты: в Европу возвращается нищета
«Бедность возвращается в Европу», — цитирует топ-менеджера источник.
Он проиллюстрировал этот тезис наглядным примером. «Если испанский потребитель теперь может в среднем потратить в магазине только 17 евро, мы не можем продать ему стиральный порошок, который обойдется в половину этой суммы», — рассуждает Зейдервелд. Поэтому Unilever хочет использовать в Европе опыт, который она получила в Индонезии. По словам топ-менеджера, там компании продают небольшие пакеты шампуня по цене 1-2 центов и умудряются получать прибыль даже при таких ценах. «Мы знаем, как это работает, но в Европе мы об этом забыли», — добавил топ-менеджер.
Unilever намерена адаптироваться к ситуации в пораженных кризисом странах еврозоны, продавая некоторые товары в меньших и более дешевых пакетах, которые более доступны потребителям. В Unilever не считают долговой кризис в еврозоне быстротечным явлением. Издание отмечает, что компания уже продает в Испании стиральные порошки в упаковках, содержимого которых хватит не более чем на пять стирок. В Греции же уменьшены в размерах (и цене) пакетики с картофельным пюре или майонезом Unilever.
Напомним, европейский долговой кризис привел к уменьшению объемов помощи бедным странам, говорит новый доклад, обнародованный организацией Data, которая следит за международной помощью.
Коментарі - 9
Сейчас каждая 3я семья имеет авто. Скажи как было при СССР.
— если «… потребитель теперь может в среднем потратить в магазине только 17 евро, мы не можем продать ему стиральный порошок, который обойдется в половину этой суммы»… опыт в Индонезии.… там компании продают небольшие пакеты шампуня по цене 1-2 центов и умудряются получать прибыль даже при таких ценах.."
— это не только полезный метод выживания на короткий период для некоторых стран в ЕС…
— мы наблюдаем Старт перехода от потребительского образа жизни, «чем больше потребляешь, тем меньше платишь»!...- к здоровому способу потребления, «ровно столько, сколько нужно...»