Puma намерена сократить число предлагаемых продуктов и закрыть дорогостоящие спонсорские сделки, пытаясь, таким способом, компенсировать спад продаж в Европе и догнать конкурентов в США и Китае, пишет Рейтер.
Puma сократит число продукции и спонсорских сделок из-за спада продаж
Чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров во втором квартале упала на 29 процентов в годовом выражении до 26,7 миллиона евро.
Общие квартальные продажи составили 752,9 миллиона евро($912,8 миллиона) при 3-процентом падении продаж в Европе, где компания делает почти половину своей выручки.
Puma в большей степени, чем ее основные конкуренты, компании Nike и Adidas, зависит от положения дел на рынках Западной Европы, где текущий долговой кризис бьет по потребительским расходам и способствует росту безработицы среди молодых людей — главных клиентов производителей спортивных товаров.
Как и конкуренты, Puma возлагала надежды в плане продаж на крупные спортивные события этого лета, включая Олимпиаду в Лондоне, где ее рекламное лицо Усэйн Болт будет защищать титул лучшего спринтера на дистанциях 100 и 200 метров, а также прошедший в июне Чемпионат Европы по футболу 2012.
Наряду с усилиями по сокращению расходов, предлагаемых товаров и контрактов, которые обойдутся фирме примерно в 100 миллионов евро, Puma решила провести и кадровые изменения. Puma заявила, что в конце года компанию покинут главный операционный директор Клаус Бауэр и глава отдела маркетинга Антонио Бертоне.
Коментарі