Мінфін - Курси валют України

Встановити
18 липня 2012, 13:00

«Укрзалізниця» полностью поменяет систему покупки билетов через Интернет

«Укрзалізниця» обещает ввести систему электронных билетов уже к октябрю. Об этом сегодня на брифинге сообщил гендиректор компании Владимир Козак, передает ЛІГАБізнесІнформ.

Alt..
Описание..

«Мы сегодня уже практически заканчиваем работу с Государственной налоговой службой, и мы ожидаем, что в октябре уже уйдем от бланка строгой отчетности и полностью перейдем на электронные билеты. В том числе билеты, которые будут куплены через Интернет, не нужно будет распечатывать в кассе, а можно будет по билету, проданному через Интернет, непосредственно садиться в поезд, в котором будет определяться и фискализация билета и личность купившего билет через Интернет» — рассказал Владимир Козак.

Напомним, ранее сегодня Козак заявил, что продажа билетов через Интернет увеличилась.

«Если в прошлом году была продажа через Интернет в месяц около 100 тысяч, то есть, чуть более 1%, то за июнь было продано более 200 тысяч билетов через Интернет, что составило 3,2% от общей продажи», — отметил гендиректор «Укрзалізниці».

Читайте также:

Коментарі - 17

+
+8
Igor Vasin
Igor Vasin
18 липня 2012, 13:54
#
Согласно последнего абзаца перевозка пассажиров по сравнению с прошлым годом упала на 37%.
+
+2
camelot
camelot
18 липня 2012, 14:46
#
Вечно как не зайдешь к ним на сайт купить билеты — сервис временно не работает, или что-то в этом духе пишут
+
0
kreiser
kreiser
18 липня 2012, 16:58
#
Вагоны, постель, туалеты — замызганные. Гыдко ездить. О чем речь?
+
0
coolflame
coolflame
18 липня 2012, 17:52
#
Бюджетная альтернатива?
+
+20
denio
denio
18 липня 2012, 19:22
#
Бред!!!
Из наболевшего…
Мне пофигу где и как я буду покупать билет, мне главное его купить, а этого нет! Я хочу за 45 суток (вот такой я «плановик» — знаю, куда буду ехать через 1,5 месяца) иметь возможность купить билет вплоть до кабины машиниста. А этого нет! Раскройте карты, господа? Какие билеты поступают в продажу первыми? Правильно, верхние, верхние боковые. Какими объемами? Правильно, 1-м вагончиком. И т.д.
И еще. Я хочу заранее за свои кровные брать билет с любой станции (а не с конечной-начальной) — и не за 2 часа до прихода…
И еще-2. Чем раньше берешь (кредитуя УЗ), тем дороже билет. Это не бред?..

В общем, до Европы — как до Луны… Причем здесь Интернет, что он облегчает — не понятно. А за качество услуг — это отдельная песня. Давайте-ка, люди, пересаживаться на собственные авто! :-)… к этому нас призывают популистические высказывания тов.Козака…
+
0
Irishka
Irishka
19 липня 2012, 13:14
#
Причем здесь Интернет, что он облегчает — не понятно.

Громкое заявление. Время экономит. Много времени.
+
0
denio
denio
19 липня 2012, 13:19
#
Если нельзя купить билет в принципе — зачем мне Интернет? Если мне потом с этим сертификатом стоять в очереди, чтоб его обменять — где выигрыш по времени (правда, здесь и идет речь о том, чтоб избегать потом «стояния» в кассу)?
Если в Интернете нет билетов, а в кассе есть (было такое, что пришлось проверять в режиме «он-лайн»), чем лучше, зачем такая услуга Интернета?

P.S. Кроме того, как отмечали выше, Интернет-ресурс очень часто «не работает» (тоже проверено). Понятно, что я не захожу каждые 15 мин. и т.д., но когда по неск. раз за день, и в течение 2-х дней я не мог посмотреть хотя бы наличие мест — зачем такое «облегчение»?
+
0
Irishka
Irishka
19 липня 2012, 13:25
#
Я купила через е-квиток уже более полутысячи билетов. Всегда сама выбирала удобные места во все части Украины кроме Крыма. Крым меня не интересует. И мне гораздо приятней стоять в кассе и забрать билет по коду, чем услышать гавканье кассира про то что есть только боковая верхняя полка и точка. А если сделают как обещают электронный билет — цены е-квитку не будет.
+
0
denio
denio
19 липня 2012, 13:51
#
Видимо у Вас опыта больше. Я езжу каждую неделю (т.е. опыта поменьше), поезда — не больше десятка — проблемы те же. Что год назад, что полгода, что во время Евро (ах да, перед Евро некоторые «ночные поезда» отменили. Это естественно добавило возможности нормально уехать!).

P.S. Т.е. в кассе все равно стоите, беря по коду? И гавканье слышите все равно — только не в свой адрес.
+
+11
Lasvegas
Lasvegas
19 липня 2012, 14:12
#
Я только 4 раза пользовался Е-квитком, и всё последний месяц/полтора, в принципе доволен, во первых — в кассе стоять, но стоять пару минут, в отличии от обычных касс, где стоять минут 20-30. Во вторых — я вижу что есть в наличии и выбираю себе билет, заранее зная где моё место, а не слушаю тётеньку в кассе куда она меня посадит. В третьих — когда не нужно его будет менять в кассе — это ваще, как говорят — еуропа! :)
Да, раз было что пол дня не мог купить, но везде бывают глюки, да и вообще, как говорится — не нравится — не пользуйся, и хорошо что есть альтернатива как покупать, а там уже — каждый выбирает сам!
+
0
Irishka
Irishka
19 липня 2012, 15:09
#
В очередях не стою, т.к в Киеве есть возможность получить билет купленный через интернет без очередей.
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
19 липня 2012, 15:13
#
Я раз стоял, 2 минуты, потому что была пересменка и собралось 3 человека.
+
0
denio
denio
19 липня 2012, 17:40
#
Хорошо, к черту очереди! Спорить не буду и останусь при своем мнении…
Но до нормального проезда — далеко. Чистота, кондиционеры (либо их отсутствие, либо их «нерабочесть»), туалеты, общее состояние вагонов. Да, где-то как-то исправились с постелями — в последнее время сухие и чистые, да с «приходом-отходом» поездов — несомненный плюс; водичку попить можно у проводника купить (в советское время с этим было просто жутко). Но в остальном? Фраза «ну а что вы хотите за такие деньги?» меня не устраивает — я много чего хочу и за такие деньги…
И еще. Пока не будет возможности нормально, заранее спланировать (и купить) билет (не важно, через Интернет или так) при условии — чем раньше, тем дешевле и выбор больше, и вполне вменяемой прозрачности (я не против льготников, но их по правилам перевозки вроде 20 с лишним видов — за ними якобы бронируются места) — вся эта инициатива так «половинчатая» что ли…

P.S. «Проверка на вшивость». Так, хоть через e-kvitok, хоть через uz неважно — пробуйте посмотреть наличие мест дней эдак за 30, 40 до отъезда, и какие это будут места. Может создастся впечатление, что уже несколько мест «раскупили», тогда ничего — посмотрите на самую дальнюю дату, за 45 суток. Поверьте, вы будете удивлены — преобладание верхних полок, да и мест — вагонов на 3-4-5 (при 15-20 вагонах в составе). Собственно, я к этому веду — я кредитую ж/дорогу, я хочу получить максимум, а чаще сталкиваюсь, что товарищ (или у нас господа?) купивший билет за 1 час до отхода едет лучше, чем я (или другой товарищ), купивший за 2-3-4 недели…
Берегите себя!
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
19 липня 2012, 17:45
#
Я согласен про неналичие мест, которые хочешь, НО — это ж не значит что это хуже чем в кассе!!! Я к тому что есть выбор как покупать билет, каждый выбирает сам. Про минусы и ужасы всего остального я не говорил, это и так все знают!
Было у меня, ехал я в Буковель в СВ!!! это СВ было хуже плацкарта моего последнего, в котором я ехал, там коврам лет больше чем мне и т.д., а билет был до Ивано-Франковска 2 или 3 года назад под 900 гривен!!!
Просто мы не обсуждаем ужасы самих поездов, здесь ведь тема тока одна — Е-квыток
+
0
shandor
shandor
19 липня 2012, 15:29
#
Было бы хорошо, чтоб «Укрзалізниця» взяла пример с Wizzair и применила его к своим билетам, т.е. чем раньше берешь, тем меньше стоимость. Плюс еще проблема, не рассматривается вообще вопрос о предварительном заказе билетов. Из имеющихся заказов можно планировать распределение вагонов по направлениям и не гонять порожняк куда ни попадя, а в нужных направлениях испытывать недостаток мест.
P.S. А для направления Крым-Донецк, мне все равно какой билет, главное чтоб бумаги было по-больше, т.к. в этих поездах в туалетах бумаги не бывает вообще и грязь в вагонах, аки на сельской дороге после дождя.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
19 липня 2012, 15:30
#
Ну надеяться на бумагу у нас в поездах это по моему верх безумства :):):):)
+
0
kreiser
kreiser
19 липня 2012, 18:16
#
Бумаги нет, зато есть е-квиток и громкие рапорты г-на Козака.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися