«Укрзалізниця» обещает ввести систему электронных билетов уже к октябрю. Об этом сегодня на брифинге сообщил гендиректор компании Владимир Козак, передает ЛІГАБізнесІнформ.
«Укрзалізниця» полностью поменяет систему покупки билетов через Интернет
«Мы сегодня уже практически заканчиваем работу с Государственной налоговой службой, и мы ожидаем, что в октябре уже уйдем от бланка строгой отчетности и полностью перейдем на электронные билеты. В том числе билеты, которые будут куплены через Интернет, не нужно будет распечатывать в кассе, а можно будет по билету, проданному через Интернет, непосредственно садиться в поезд, в котором будет определяться и фискализация билета и личность купившего билет через Интернет» — рассказал Владимир Козак.
Напомним, ранее сегодня Козак заявил, что продажа билетов через Интернет увеличилась.
«Если в прошлом году была продажа через Интернет в месяц около 100 тысяч, то есть, чуть более 1%, то за июнь было продано более 200 тысяч билетов через Интернет, что составило 3,2% от общей продажи», — отметил гендиректор «Укрзалізниці».
Читайте также:
Коментарі - 17
Из наболевшего…
Мне пофигу где и как я буду покупать билет, мне главное его купить, а этого нет! Я хочу за 45 суток (вот такой я «плановик» — знаю, куда буду ехать через 1,5 месяца) иметь возможность купить билет вплоть до кабины машиниста. А этого нет! Раскройте карты, господа? Какие билеты поступают в продажу первыми? Правильно, верхние, верхние боковые. Какими объемами? Правильно, 1-м вагончиком. И т.д.
И еще. Я хочу заранее за свои кровные брать билет с любой станции (а не с конечной-начальной) — и не за 2 часа до прихода…
И еще-2. Чем раньше берешь (кредитуя УЗ), тем дороже билет. Это не бред?..
В общем, до Европы — как до Луны… Причем здесь Интернет, что он облегчает — не понятно. А за качество услуг — это отдельная песня. Давайте-ка, люди, пересаживаться на собственные авто! :-)… к этому нас призывают популистические высказывания тов.Козака…
Громкое заявление. Время экономит. Много времени.
Если в Интернете нет билетов, а в кассе есть (было такое, что пришлось проверять в режиме «он-лайн»), чем лучше, зачем такая услуга Интернета?
P.S. Кроме того, как отмечали выше, Интернет-ресурс очень часто «не работает» (тоже проверено). Понятно, что я не захожу каждые 15 мин. и т.д., но когда по неск. раз за день, и в течение 2-х дней я не мог посмотреть хотя бы наличие мест — зачем такое «облегчение»?
P.S. Т.е. в кассе все равно стоите, беря по коду? И гавканье слышите все равно — только не в свой адрес.
Да, раз было что пол дня не мог купить, но везде бывают глюки, да и вообще, как говорится — не нравится — не пользуйся, и хорошо что есть альтернатива как покупать, а там уже — каждый выбирает сам!
Но до нормального проезда — далеко. Чистота, кондиционеры (либо их отсутствие, либо их «нерабочесть»), туалеты, общее состояние вагонов. Да, где-то как-то исправились с постелями — в последнее время сухие и чистые, да с «приходом-отходом» поездов — несомненный плюс; водичку попить можно у проводника купить (в советское время с этим было просто жутко). Но в остальном? Фраза «ну а что вы хотите за такие деньги?» меня не устраивает — я много чего хочу и за такие деньги…
И еще. Пока не будет возможности нормально, заранее спланировать (и купить) билет (не важно, через Интернет или так) при условии — чем раньше, тем дешевле и выбор больше, и вполне вменяемой прозрачности (я не против льготников, но их по правилам перевозки вроде 20 с лишним видов — за ними якобы бронируются места) — вся эта инициатива так «половинчатая» что ли…
P.S. «Проверка на вшивость». Так, хоть через e-kvitok, хоть через uz неважно — пробуйте посмотреть наличие мест дней эдак за 30, 40 до отъезда, и какие это будут места. Может создастся впечатление, что уже несколько мест «раскупили», тогда ничего — посмотрите на самую дальнюю дату, за 45 суток. Поверьте, вы будете удивлены — преобладание верхних полок, да и мест — вагонов на 3-4-5 (при 15-20 вагонах в составе). Собственно, я к этому веду — я кредитую ж/дорогу, я хочу получить максимум, а чаще сталкиваюсь, что товарищ (или у нас господа?) купивший билет за 1 час до отхода едет лучше, чем я (или другой товарищ), купивший за 2-3-4 недели…
Берегите себя!
Было у меня, ехал я в Буковель в СВ!!! это СВ было хуже плацкарта моего последнего, в котором я ехал, там коврам лет больше чем мне и т.д., а билет был до Ивано-Франковска 2 или 3 года назад под 900 гривен!!!
Просто мы не обсуждаем ужасы самих поездов, здесь ведь тема тока одна — Е-квыток
P.S. А для направления Крым-Донецк, мне все равно какой билет, главное чтоб бумаги было по-больше, т.к. в этих поездах в туалетах бумаги не бывает вообще и грязь в вагонах, аки на сельской дороге после дождя.