В тяжелые для всего мира финансовые времена косметические бренды ощутили значительный рост, сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.
Ученые назвали отрасль, которую меньше всего затронул кризис
Более того, исследователи из Техасского христианского университета доказали, что спад экономики всегда позитивно сказывается на развитии индустрии красоты. Так называемый «эффект помады» можно проследить до Великой Депрессии, говорит профессор социальной психологии Сара Хилл.
«Хотя и мужчины и женщины снижают траты на потребительские товары во время кризиса, есть все же одна отрасль, которой данная экономия не касается — а именно косметическая. Хотя женщины тратят меньше на другие товары, во время рецессии их желание выглядеть привлекательно только увеличивается»,- комментирует результаты исследования Хилл.
При этом данный феномен был замечен не только в США, где продажи продуктов по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии в 2011 году выросли на 11% по сравнению с предыдущими годами. Так, в Чили, Мексике и Аргентине доходы косметических брендов за минувший год выросли вдвое, в Великобритании — на 9%, во Франции — на 3%.
Коментарі - 1