Если бы не ЕвЭрсте Банка Марьян Заблоцкий, пишет РБК-Украина.
ро-2012, инвестиций в инфраструктуру могло б и не быть. Кроме этого, подготовка к событию способствовала развитию компаний строителей, которые будут лоббировать дальнейшее привлечение инвестиций и после завершения чемпионата. Такое мнение высказал аналитикЕсли бы не Евро-2012, инвестиций в инфраструктуру могло б и не быть, — аналитик
«Инфраструктура транспорта и спорта уже давно нуждалась в изменениях, и вряд ли эти изменения можно считать созданием избыточных благ только для комфорта туристов. Аэропорты, что обслуживали пассажиров, преимущественно были построены еще в советские времена и не удовлетворяли даже текущее количество пассажиров. Полностью новые терминалы были построены в каждом принимающем городе. Дороги между городами, которые проводят матчи, были полностью реставрированы. Значительно выросло количество транспортных средств для перевозок, преимущественно за счет автобусов большой вместимости отечественного производства», — отметил эксперт.
По его словам, с 2008 г. по 2012 г. Украина потратила 9% ВВП, обеспечивая рабочими местами 69 тыс. человек в год, 85% — львиная доля общих расходов — пошло на критично необходимое развитие инфраструктуры.
Ранее сообщалось, что министр инфраструктуры Украины Борис Колесников оценил на 4 балла качество дорог, входящих в программу Евро-2012.
Коментарі