Мінфін - Курси валют України

Встановити
7 травня 2012, 10:20

В Украине фальшивые трудовые книжки продают за 550 гривен, — СМИ

Чтобы найти работу в Украине, нужен стаж. Поэтому каждый пятный выпускник остается без работы. Выходов из ситуации два: фальшивая трудовая с поддельным стажем или работа без зарплаты, только на стаж, пишет ТСН.

В Украине фальшивые трудовые книжки продают за 550 гривен, фальшивые трудовые книжки в Украине.
Фальшивые трудовые книжки в Украине. Фото с сайта gpravda.com

Сейчас Минсоцполитики рассматривает законопроект «О занятости населения». В этом документе власт ь предлагает ввести так называемую стажировку, чтобы повысить с прос на молодых специалистов.За 550 гривен и день ожидания трудовая с 2 годами записанного стажа была готова.

Сергей Тигипко
Сергей Тигипко
вице-премьер Украины

«Работодатель может принять не больше, чем на полгода, студента, который не будет получать зарплату. Но обязательно такой работодатель должен будет завести трудовую на него. Я слышал и критику данного проекта, но мы сделали опрос — студенты 1 до 6 поддерживают эту норму», — пояснил глава министерства Сергей Тиги пко.

По словам заслуженного юриста Украины Лилии Кузнецовой, если оставить законопроект в таком варианте, каким он является сейчас, то работодатели смогут использовать выпускников как бесплатную рабочую силу, и в суд не подашь.

Еще один вариант найти работу — на грани криминала. Спецпредложения в интернете обещают за день сделать из вас высококвалифицированного специалиста. Купить уже заполненную трудовую совсем не сложно. Чтобы получить многолетний стаж, нужно лишь заполнить небольшую анкету и оставить номер мобильного телефона. За 550 гривен и день ожидания трудовая с 2 годами записанного стажа была готова.

Правда, в Минсоцполитики могут проверить стаж. Чтобы не было проблем, липовые трудовые книжки, вписывают только частные организации, которые уже закрыты, либо находятся на этапе ликвидации. Поэтому здесь даже телефонный звонок-проверка не выдаст фальшивку.

Читайте также: В Украине резко уменьшилось количество фальшивых гривен, Закон о труде заставит создавать рабочие места и платить «белую зарплату».

Коментарі - 19

+
+9
brigadirius
brigadirius
7 травня 2012, 10:34
#
Спускаемся с феодального строя к рабовладельческому. Но рабов в прошлом хазяева кормили. Так что в законе нучно прописать норму о бесплатном питании для стажёров ;).
+
0
elvalery
elvalery
7 травня 2012, 12:17
#
Ну конечно, если студенты приходят с раскинутыми пальцами и претензиями какие они крутые и все знают и подавай им оклад на уровне специалиста 5 лет работающего в этой области, то мало кто такое возьмет к себе. А у тех, кто озаботился получением хоть какого то опыта в реальной жизни хотя бы с 3-4 курса обычно проблем не возникает. Мне кажется что проблема в том, что у нас все по прежнему считают что им кто-то должен, должен обучить, устроить на работу, дать хорошую зарплату. Только вот работать никто не хочет.
+
0
kmk
kmk
7 травня 2012, 12:35
#
Даже без этого закона фирмы сейчас дурят студентов. Например, американская компания 3М, киевский офис, очень любит бесплатных стажеров, причем без всяких гарантий на дальнейшее трудоустройство.
Козлы, короче
+
0
yarg
yarg
7 травня 2012, 20:34
#
А что, обещали трудоустройство?
мой банк тоже стажеров много берет. годен к работе из них — один из 10. таких — берем.
+
0
tavrida
tavrida
7 травня 2012, 17:33
#
Раньше платёжные ведомости, если память не изменяет, хранились 40 лет.Сейчас что то изменилось?
+
0
vikki
vikki
7 травня 2012, 20:58
#
А покажите мне частные предприятия которые могут существовать 40 лет при постоянных изменениях законов?
+
0
tavrida
tavrida
8 травня 2012, 14:03
#
Vikki, Вы правы, а наши вожди пока не додумались создать централизованные архивы для хранения долгосрочных документов после ликвидации предприятия.
+
0
yarg
yarg
8 травня 2012, 14:21
#
Архивы есть. Нет возможности заставить предпринимателя туда что-то сдавать, особенно при ликвидации предприятия.
+
0
vikki
vikki
8 травня 2012, 18:06
#
Это дело добровольное… а предприниматель вообще не должен архив вести. речь идет о частных предприятиях
+
0
1fig
1fig
7 травня 2012, 18:20
#
Кто читает рубрику в печатной форме ?):) ответ в газете. в рубрике предприятие ищет:)
+
+7
gricyk5
gricyk5
7 травня 2012, 18:28
#
По сути являясь работодателем — своим сыновьям работы не искал… но они будучи еще студентами — сами нашли работу по душе и зарплате без какого-либо стажа и работают даже не соглашаясь иногда с моим мнением (мое мнение-«Создай в этой жизни свое рабочее место себе сам»).
+
0
zevsonline
zevsonline
8 травня 2012, 0:22
#
1) Типа: учителя-безработные сидят на лавочке и размышляют: «А давайте откроем свою среднюю школу, ведь тупоголовое правительство нас не может обеспечить работой». Или, сидят парни жаждущие работать ментами: «А давайте организуем собственное МВД, ведь для нас нам нет места». Или тоже самое могут решить военные, слесаря, токаря, швеи, повара, тренера, врачи, итд итп.
Вывод: распускаем полностью президентский аппарат, все министерства (особенно это касается министерства труда и социальной политики), законодательную и судебную власти. Зачем нам их всех зря содержать – прекращаем платить налоги.
В итоге возвращаемся к первобытному строю – разделяемся на племена и строго распределяем между собой обязанностями.!!!

2) «По сути являясь работодателем — своим сыновьям работы не искал…»
Во-первых, являясь работодателем, Вы должны им не искать работу, а предоставлять её. Во-вторых, даже если у них была возможность получить её от Вас, не задумывались – почему они не хотят находится под вашим началом?

3) «Создай в этой жизни свое рабочее место себе сам» — я так понимаю стань сам себе предпринимателем. Афигеть, все мы предприниматели, вокруг одни предприниматели, а где остальные: ваших детей тоже будут лечить предприниматели, а учить, а призводить руками им игрушки, выращивать овощи и фрукты тоже предприниматели, охранять, возить, стричь… список можно продовжать.
+
+6
gricyk5
gricyk5
8 травня 2012, 1:13
#
Извините уважаемый-если у вас нет своих мозгов на себя работать-идите работать на «дядю»-так я и своим детям говорил…
+
0
zevsonline
zevsonline
8 травня 2012, 19:11
#
В наше стране мозги — не главное, и даже их необходимость не составляет 1 %. Куда Вы уважаемый подевали финансовый капитал, я уже не говорю «чей ты сынок», какой ты национальности, есть ли у тебя деньги на покупку рабочего места, кому и как их дать.
И второе, что значит «работать на дядю» – это словосочетание у народа уже усело в мозгах. Открыть собственный бизнес, так опять-таки «мозги» тут не главное. Или Вы собираетесь безденежный и без связей брать кредит в банке (кредит желательно брать, когда не хватает немного, максимум 10-20% ), введение бизнеса не всегда бывает успешным.
Кстати, факты показывают (правда в странах постсоветского пространства) что, чтобы стать успешным предпринимателем, нет необходимости заканчивать ВУЗы. В Турции, например, бизнесмены без образования имеют секретарш с 2-мя видами образования. И при этом усмехаются над нашими украинскими выпускниками, которые стремятся закончить 2 или даже более ВУЗов, высказывая при этом: «Украинская система образования – лавочка зарабатывания денег, не более».

P.S. Для реализации идеи «работать на себя» немаловажной предпосылкой является «основа», созданная твоими предками и родителями, бывает даже близкие родственники (имущество, финансы, связи, конечно, собственные мозги не помешают). А так придется всё это создавать только лишь для внуков.
+
0
vikki
vikki
8 травня 2012, 20:05
#
Так это сейчас и происходит во всем мире и на Украине в особенности. При смене власти в любой стране сразу формируется вертикальная семейная структура: на ключевых постах в министерствах и силовых структурах должны находится родственники и родственники родственников, им же дается зеленая улица в банковской сфере и таможне, ключевых отраслях промышленности, иначе власть сразу будет обречена.
+
0
gricyk5
gricyk5
8 травня 2012, 1:16
#
И еще по поводу «начала»-всегда придерживаюсь мнения никому «свое начало» не не навязывать… даже Вам.
+
0
brigadirius
brigadirius
8 травня 2012, 12:57
#
Кстати в Штатах муниципальные менты выборная должность. И ихняя полиция штатов к госслужащим не относиться.
+
0
zevsonline
zevsonline
8 травня 2012, 18:34
#
Во-первых, "… некие Шефы милиции (в Нью-Йорке,
Вашингтоне) и шерифы избираются на данные посты всенародным голосованием...(http://referbank.ru/12/referat.php?id=1233353522#)",
т.е. не каждый рядовой мент, иначе получается ерунда какая-то, если народ будет избирать каждого полицейского.
Во-вторых, в любом случае милиция полностью подчиняется государству, по другому не получится (милиция — это не предпринимательство), в США она даже считается отдльной четвёртой ветвью власти (ссылка выше)
+
0
yarg
yarg
7 травня 2012, 20:33
#
А отменить трудовые книжки вообще — слабо? зачем они нужны? весь мир без них как-то работает, и ничего.…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися