Мінфін - Курси валют України

Встановити
6 березня 2012, 19:54

Всемирный банк назвал ключевые проблемы украинской экономики

Во Всемирном банке предупредили Украину: нельзя достичь благосостояния, пока в стране наблюдается «бестолковое регулирование, бюрократия и коррупция».

Всемирный банк назвал ключевые проблемы украинской экономики
Фото с lugansk.comments.ua

Для эффективного развития экономики Украина должна преодолеть бюрократию и коррупцию, провести дерегуляцию и реформировать систему льгот и социального обеспечения.

Об этом в комментарии ZN.UA заявил вице-президент Всемирного банка по делам Европы и Центральной Азии Филипп Ле Уэру, посетивший на днях Киев с официальным визитом.

«Послание для Украины является четким: ни одна страна не может надеяться достичь благосостояния и сохранить его, если ее предприятиям мешает бестолковое регулирование, бюрократия и коррупция, а также если ее государственный сектор обременен непосильными обязательствами по социальной защите», — отмечает Ле Уору.

В частности он приводит пример некоторых стран, в которых одним из источников нынешних трудностей является именно неспособность правительств этих стран улучшить условия предпринимательской деятельности, сделать свои рынки труда более гибкими и уделить должное внимание растущим пенсионным обязательствам государственного сектора и развитию государственных долгов.

Коментарі - 31

+
+5
irvin
irvin
6 березня 2012, 19:56
#
«бестолковое регулирование, бюрократия и коррупция». уже смешно, борьба с этим еще со времен Тараса Бульбы идет…
+
0
sla
sla
6 березня 2012, 20:37
#
Что они понимают, мы так живём. Пусть оценят, сколько стоит, например в Германии, внедрить «бестолковое регулирование, бюрократию и коррупцию»
+
+5
ISeeYou
ISeeYou
6 березня 2012, 20:41
#
Америкосы и иже сними действительно чтоли ТУПЫЕ, ёпть, неужели не ясно, что в этой «стране» коррупция в крови у каждого! А как без коррупции жить на 1000грн в месяц? Дайте мне хлебное место и я буду БРАТЬ! А как же, семью кормить надо, хочется тоже ходить по ресторанам, ездить на иномарке, на курорт за границу!
Вот пишут, средняя зарплата в украине 2500-3000грн, да ну нах.., откуда такие данные, я получаю 1100(специалист диплом) — жена 1500 максимум.
+
+6
SergeSokol
SergeSokol
6 березня 2012, 21:12
#
Все. Вам песец. Сейчас Вас Курт запинает и обзовет заповедным трупом. :)
+
+6
irvin
irvin
6 березня 2012, 20:43
#
Коррупция будет существовать до тех пор, пока жить честно не станет выгодно…
+
+5
oleg34
oleg34
6 березня 2012, 21:06
#
До тех пор пока не настанет сильное наказание. В Узбекистане, интересно, кто сейчас украдёт машину (вышка). Вот поставь у нас за взятку.
+
0
Veronika11
Veronika11
6 березня 2012, 21:42
#
Ну, «вышка» — это уже многовато! Просто, действительно, в стране такие условия. Да и люди уже ПРИВЫКЛИ так жить! А менять привычки сложнее всего…
Это не простой вопрос. Особенно с учётом огромного опыта нашей нации в переживании разных голодовок! Я думаю, в нас живёт сильный страх ко всевозможным дефицитам, отсутствиям необходимого количества благ (мы очень хорошо знаем, что это такое). И это при нашей-то широкой душе и огромном творческом потенциале! Вот и начинаются проблемы «каждый — за себя». Мы разучились доверять друг другу! Но это уже проблема для психологии Мы имеем — что имеем! Сами виноваты.
+
+2
irvin
irvin
6 березня 2012, 21:08
#
А Китае? к стенке ставят и все равно берут.
+
+11
oleg34
oleg34
6 березня 2012, 21:17
#
Надо им повысить зарплату и усилить наказание за взятку. Вот как сейчас в Грузии…
+
+6
irvin
irvin
6 березня 2012, 21:19
#
Не поможет, породу менять надо
+
+2
SergeSokol
SergeSokol
6 березня 2012, 21:29
#
А породу не поменять. Потому, если смотреть на вещи реально, то при нашей жизни коррупцию не победить.
+
+5
Dreamer
Dreamer
6 березня 2012, 22:07
#
Чушь, повторяю — нет никакой породы, есть безнаказанность. Когда в 2005 судьи боялись, что за левые решения их будут сажать, несколько месяцев вообще никто не брал. Судили по закону. Рецепт искоренения коррупции давным -давно отработан, высокая оплата труда + жесткие наказания. Год и страна чистая.
+
+2
SergeSokol
SergeSokol
6 березня 2012, 22:18
#
Простите, но это Вы чушь несете… Для введения этих мер — высокая ЗП и наказание что нужно — правильно, ЖЕЛАНИЕ. У кого оно может появиться? Может быть у главного вора Яныка, или у сборища коррупционеров в ВР. Или может на местах захотят очиститься. Должен появиться лидер, не повязанный с коррупцией и с желанием страну очистить. Таких на горизонте не было, нет и пока не предвидится. Даже если скажем избрать к примеру Кличка (допускаю что помыслы у него будут чистые), то никто не даст ему провести никакие реформы. В лучшем случае их просто тихонько похерят в худшем его стрельнут. Се ля ви.
+
0
Dreamer
Dreamer
6 березня 2012, 22:26
#
Ты определись, чего ты хочешь. Если визжать всё пропало, то это твоя проблема. Ходи на выборы и выбирай из того гавна, которое тебе предлагают. А если реально навести порядок, то собирай вокруг себя людей мыслящих правильно. Не боги горшки обжигают.
+
+2
SergeSokol
SergeSokol
6 березня 2012, 22:47
#
Нехер мне тыкать. На одном поле не срали. Визжат свиньи, а я пытаюсь реально смотреть на вещи. Нравится быть мечтателем — будьте. Только не надо это возводить в истину. Еще неизвестно за кого Вы голосовали, поборник справедливости…
+
0
Dreamer
Dreamer
6 березня 2012, 22:56
#
Я в лохотроне не участвую, пусть лохи развлекаются. Без обид, но мне ваши(95% населения) бесконечные стенания просто остопиздили, боритесь с тем, чем можете, до чего можно дотянуться и на этой основе идет группирование единомышленников. Не на пиздеже в интернете, а на реальных действиях. Именно из таких людей и выходят лидеры нового типа. Стрёмно? Тогда читай выше.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
7 березня 2012, 0:23
#
Если приведете мне хоть один пост моих «стенаний» я с Вами соглашусь. Отдавать себе отчет, что не все и не всегда в этом мире возможно, стенаниями не считаю. Намного глупее со щенячим визгом бросаться на трактор. Со стороны щенка может и выглядит героически, но трактору похер. Вот Вы, без обид, этого щенка и напоминаете.
+
0
Veronika11
Veronika11
7 березня 2012, 0:52
#
В этом мире возможно всё. Разница между тем кто мы есть и кем мы хотим быть — в том, что мы делаем.
Вот только перед тем как делать, нужно очень хорошо подумать, ведь если всё время будут собираться толпы недовольных, свергать правительство и ставить своё, а потом снова свергать и ставить, то мы окунёмся в хаос!
У нас в стране люди, в подавляющем своём большинстве, политически безграмотные, мало интересуются делами государства (больше — своими) и совершенно не знают как использовать свои права и свободы. Государство должно быть живым организмом с тесным взаимодействием всех своих частей!
+
0
Dreamer
Dreamer
7 березня 2012, 2:30
#
Нет Сергей, щенка напоминаете Вы. Я не бросаюсь, а собираю стаю для броска. Готовы примкнуть?
+
0
oleg34
oleg34
6 березня 2012, 21:23
#
Согласен, надо сегодняшних консерваторов уволить и на их место поставить молодёжь
+
+6
Golld
Golld
6 березня 2012, 21:51
#
Нужно нормальные зарплаты обеспечивать людям! Потом и коррупция будет уменьшаться
+
0
SergeSokol
SergeSokol
6 березня 2012, 22:05
#
Нормальные это сколько? И каким людям?
+
0
Golld
Golld
7 березня 2012, 8:36
#
Нормальные это не 1500-2000 гривен, порядка 4000-5000 гривен. Это я приблеженные цифры назвал. а не прожиточный минимум
+
0
LF117
LF117
6 березня 2012, 22:57
#
Ну не понимают иностранцы, ведь что нам хорошо, то им смерть. Это во-первых. Борьба с коррупцией — звучит глупо, на деле еще хуже. Законы, которые предполагают что-либо более-менее реальное в этом направлении должны принимать те, кто в первую очередь от этих законов и пострадает. Люди в ВР умом особо не блещут, но тут у них как раз мозги работают (или что там у них).
Надо не столько сокращать соц.выплаты (это не есть фундаментальная проблема), сколько наращивать объемы внутреннего рынка (а это не только потребление товаров, а их производство в своей стране). Вот пока мы не сможем сами себя обеспечивать (и не только продуктами питания, но и той же бытовой техникой, мобильными телефонами и прочими благами Запада, собранными в Китае), до тех пор мы так или иначе будет субсидировать развитие других стран.
А вот сокращение соц.выплат и урезание пенсий — это не метод, это просто вариант репрессий. Ведь те, кто получает самые большие пенсии, как раз и не пострадали. Ведь их защищает Конституция (и только ИХ)
+
+13
Veronika11
Veronika11
6 березня 2012, 23:22
#
Правительство к нам не с небес упало. Все они выходцы из народа и являются нашим кривым зеркалом — пороки человека расцветают в достатке. Государство состоит из граждан, и если граждане хромые на мораль, то и государство хромое на порядок. Нам нужно менять себя, чтобы было кого в правительство выбирать. Если нет, и люди будут топтаться на месте как бараны, то потребность в правительстве отпадает — нужен пастух и собака, чтобы пасти стадо, стричь его и доить! Разве не это сейчас происходит?
+
+5
Dreamer
Dreamer
6 березня 2012, 23:54
#
Нигде и никогда мораль не создается снизу. Мораль общества создает правитель(правительство).
+
+5
SergeSokol
SergeSokol
7 березня 2012, 0:30
#
:) Мораль прививается человеку путем воспитания — в семье, школе, во дворе. Это очень сложный и длинный процесс. Правитель может попытаться закладывать основы морали лишь для будущих поколений.
+
+5
Veronika11
Veronika11
7 березня 2012, 0:55
#
Правительство создаёт законы. Мораль создаётся духовностью народа (не религией). Её нельзя навязать. Ею нужно жить.

Если правительство создаётся и выбирается народом — оно народ, а, значит, и его мораль. Если государством правят завоеватели, стремясь унизить и поработить народ — они сделают всё для разъединения людей, крушения духовности и морали.

Правительство должно быть хранителем морали общества и подавать людям пример.
+
0
Dreamer
Dreamer
7 березня 2012, 3:05
#
Я отвечу обоим, чтобы не повторятся. Это давний спор, что первично — право или закон. Так вот на пальцах доказано, что закон. Там где закона нет (как у нас ) общество с бешеной скоростью морально деградирует. Кто поддерживает закон? Государство, т.е власть.
Рыбка откуда гниет умники? Народные поговорки не зря называются народными. Назовите хоть одну страну, где ситуация изменилась снизу? Как только во главе государства становился настоящий правитель, плюс не боящийся казнить кого надо, всё начинало приходить в норму очень быстро.
У нас всё рухнуло когда государи начали ОТКРЫТО грабить страну. С 2005, оранжевые мрази. Ющенко ещё ответит за это.
Самое страшное не сама коррупция, а её открытое положение в обществе. У тех, кого многие называют быдло ( честно -так и есть) и их 85% при чем везде, такие действия вызывают перегорание в голове. Чем люди в телевизоре отличаются от них? И они начинают жить как те — в телевизоре, каждый на своём уровне развития и места кормления. Вспомните первые коррупционные скандалы, когда они прямо на камеру друг-друга поливали. И все мои попытки докричаться до руководства СБУ ничем не увенчались. Тупорылые потому что генералы у нас. Ни одного со специальным аналитическим образованием. А теперь кушайте называется с булочкой. Они сами потом оху… ли, да поздно было.
И вы все даже не представляете как далеко это ещё зайдет, если его не остановить. А звонки идут со всех сторон, преступность уже не контролируется.

Так вот — всё это абсолютно обратимый процесс. Полностью коррупцию уничтожить невозможно, но снизить ее до рамок, когда она станет невидимой обществом — выполнимо. Все рецепты давно прописаны. Вопрос лишь в том, что кол-во людей готовых на реальные действия, а не сопливые переживания по поводу морали пока недостаточно.
+
0
Dreamer
Dreamer
7 березня 2012, 3:39
#
Вот настоятельно рекомендую для прочтения. sword2010.livejournal.com/tag/Веллер
+
0
Veronika11
Veronika11
7 березня 2012, 0:28
#
Правительство создаёт законы. Мораль создаётся духовностью народа (не религией). Её нельзя навязать. Ею нужно жить.

Если правительство создаётся и выбирается народом — оно народ, а, значит, и его мораль. Если государством правят завоеватели, стремясь унизить и поработить народ — они сделают всё для разъединения людей, крушения духовности и морали.

Правительство должно быть хранителем морали общества и подавать людям пример.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися