Мінфін - Курси валют України

Встановити
24 лютого 2012, 10:08

Украина может вернуть налог на бездетность

Депутаты предлагают вернуть действовавший в СССР налог на бездетных. Если к 30 годам граждане Украины не обзаведутся детьми, они будут платить 17% налога на доходы физических лиц вне зависимости от уровня доходов, пишет Коммерсант-Украина в статье «Дети в обмен на налоги».

Налог на бездетность в Украине.
Фото с сайта segodnya.ua

При наличии в семье свыше трех детей ставка налога составит 5-10%. Нормы положительно отразятся на бюджетных поступлениях и увеличат уровень рождаемости, уверены авторы законопроекта. Однако в парламенте не готовы принимать закон, поскольку налоговые изменения не улучшат развитие социальной инфраструктуры.

Народные депутаты Ярослав Сухой (Партия регионов) и Екатерина Лукьянова (Наша Украина-Народная самооборона) подали в Верховную раду законопроект N10112, которым предлагают пересмотреть ставки налога на доходы физлиц (НДФЛ). Повышенная налоговая нагрузка -17% - помимо доходов, превышающих 10-кратный размер минимальной зарплаты, будет распространяться и на бездетных украинцев, достигших 30 лет.

«До 30 лет человек имеет право думать, кого он хочет себе в жены или мужья, есть время получить образование, сделать карьеру, создать семью и попробовать родить ребенка»,- поясняет Лукьянова.

Исключением станут бездетные инвалиды I-III групп. Семьи, воспитывающие одного-двух детей, будут платить налоги по обычной ставке 15%, трех-четырех (при условии, что младший ребенок должен достичь трех лет) - 10%, пяти и более - 5% вне зависимости от уровня доходов.

«У нас ставка привязана к доходу, но мы забываем, что семья, имеющая ребенка, теряет в доходах, и государство не компенсирует потери. Выплаты при рождении - хорошо, но есть детсад, школа, высшее образование»,- говорит депутат. 

Таким образом, авторы поправок фактически предлагают вернуться к системе налога на холостяков, одиноких и бездетных граждан, применяемого на протяжении более 50 лет до распада СССР. В европейской практике таких норм нет. 

Коментарі - 66

+
+81
Informed
Informed
24 лютого 2012, 10:11
#
Совсем охренели
+
+12
elvalery
elvalery
24 лютого 2012, 10:12
#
Полностью согласна с Вашим высказыванием
+
+11
crowned
crowned
24 лютого 2012, 13:15
#
И попробовать родить ребенка",- поясняет Лукьянова.
Попытки идут в зачет?
+
+1
shandor
shandor
24 лютого 2012, 19:59
#
А вот думают ли они, чем потом этого ребенка кормить, одевать, обучать — за разницу в 7 процентов!!! Ой маразм.
+
+2
sg22
sg22
24 лютого 2012, 20:11
#
Или как раньше:
Налог на бездетность 2%, алименты от 25%…
А если нет разницы, зачем платить больше?
+
0
Informed
Informed
26 лютого 2012, 11:35
#
Увы (модератор, щука, молодец)
+
0
ALEXXELA
ALEXXELA
24 лютого 2012, 10:16
#
Ну почему же совсем, хренеть еще есть куда. Вот в Армении, например, до последнего времени действовали налоги на воздух и пыль
+
0
Baco
Baco
24 лютого 2012, 10:32
#
Очень метко подмечено.
+
+49
ISeeYou
ISeeYou
24 лютого 2012, 11:12
#
Нет слов!!! Сначала верните расдачу квартир по очереди работающим, а вот когда будет где без трусов погулять, то и детей будет где делать и растить! И будет что им оставить после себя! А то что — рожай нищету — живи на улице! Верните сначала уровень жизни при СССР, а потом и законы можно пересматривать из СССР! Пипец! Да я не имею детей, потому как жилья своего нет, и с такими ценами и зарплатами нереально купить, ипотеки не для меня, какие дети, вы там чё ваще тварите?
+
+7
irvin
irvin
24 лютого 2012, 10:22
#
Не только оранжевые клоуны бывают. Пора старичкам на покой…
+
+33
leva
leva
24 лютого 2012, 10:27
#
«… Исключением станут бездетные инвалиды I-III групп...»
К сожалению, сейчас все больше людей, которые по тем или иным причинам не могут забеременеть. Не не хотят, а не могут! Медицинская помощь в данном случае будет стоить около 30000грн. при гарантии около 40% положительного исхода.Усыновить ребенка не могут, т.к. получают отказ- очень много таких пар живут в жилье, за которое выплачивают кредит, пусть даже и исправно. Чтобы получить гос.помощь на мед.помощь(извиняюсь за каламбур)-придется ждать в очереди лет до 40.
Говорю так уверенно. т.к. описываю происходящее с моими друзьями.

Покращення вже сьогодні.
Дебилы.
+
0
ALEXXELA
ALEXXELA
24 лютого 2012, 11:00
#
Если есть деньги на ЭКО, то +2% подоходного мелочь
+
0
leva
leva
24 лютого 2012, 11:26
#
К чему это было сказано? Если есть деньги на ЭКО, то +2% подоходного не будет.
+
+15
moniks
moniks
24 лютого 2012, 10:37
#
Дети цветы жизни — как говорил Райкин. Вот я всем плачу: садику, школе, врачам, кружкам. А бездетные наслаждаются жизнью??? Пущай платют 17% за удовольствие:)
+
0
leva
leva
24 лютого 2012, 10:55
#
Дружище, перечитай мой пост выше. Мои друзья наслаждаются жизнью, когда играются с моим ребенком приходя к нам в гости. А кума плачет, когда проходят по парку мимо мамочек с колясками.
+
+1
shandor
shandor
24 лютого 2012, 20:05
#
У меня нет дитишек, но я помогаю своим родственникам: в начале на садик, а теперь на школу, на кружки. Что делать если зарплата — слезы.
+
+1
vitacikl
vitacikl
27 лютого 2012, 13:21
#
Вы работаете на себя.
Чтоб было кому подать стакан воды…
+
0
DSBT
DSBT
7 березня 2012, 18:39
#
Не всем везет, так что радуйтесь, что приходиться платить за садик, а те у которых детей нет — платят врачам, так что 2% — это только унижение.
+
0
Katya85
Katya85
5 квітня 2012, 21:57
#
Не дай Бог Вам так наслаждаться..., слышу детские голоса и сердце кровью обливается… Надеюсь, Вы поймете, как обидны Ваши слова и совершенно не уместны… Удачи…
+
+8
irvin
irvin
24 лютого 2012, 10:44
#
Т.е. после 30 лет человек не может уже думать кого хочет взять в жены/жениться, а должен в срочном порядке заводить семью и плодить рабов?
Это наоборот приведет к снижению рождаемости у средних семей, так как многие пытаются хоть как-то собрать средства на рождение, на воспитание ребенка и т.д. Плюс к этому зарплаты сильно уйдут в тень, многие не захотят платить за то чего нету (а нету детских кухонь, яслей, садиков и пр.)
А если у человека заболевание связанное с рождением ребенка, инвалидность будут давать?
+
+27
sla
sla
24 лютого 2012, 10:48
#
Почему до сих пор не введён повышенный налог на граждан с именем «Юлия»?
+
+3
irvin
irvin
24 лютого 2012, 10:56
#
Цель одна-плодить быдло, ибо кто станет делать грязную работу?
+
+1
ISeeYou
ISeeYou
24 лютого 2012, 11:25
#
Одни рожают ради дотации, потом сидят ничего не делают, дети им не нужны, пьют — гуляют. А такие как я работают на двух-трёх работах на износ, чтобы сводить концы с концами должны обеспечивать этих дэбилов?!?! НИЗАШТО! Ян Сухе — баран, это известно мне с тех пор как я с ним работал. Пусть его дочка платит такие налоги — твари!
+
+8
Dobrofey
Dobrofey
24 лютого 2012, 11:41
#
А с юридической точки зрения можно оспорить принятие этого закона, к примеру как нарушение конституционных прав человека на личную жизнь или типа того?
+
+5
ISeeYou
ISeeYou
24 лютого 2012, 11:59
#
У меня с зарплаты удерживают 21% — гос структура. Плюс НДС везде снимают 20% при покупке еды! Итого 41% из зарплаты в жопу депутатам! Итак получается на дармоедов работаешь 5месяцев в году (бесплатно)! они чего добиваются ???
+
+13
ISeeYou
ISeeYou
24 лютого 2012, 12:01
#
Видимо скоро люди начнут сваливать из этой жопы или уходить в тень!
+
+5
moniks
moniks
24 лютого 2012, 12:24
#
Сваливать — правильная мысль. Чем дальше тем больше, чиновники всех уровней будут нуждаться в полубесплатной раб.силе для своего содержания. Товарищ ISeeYou тут всполнил СССР. При СССР была всеобщая бедность и социальная справедливость. А сегодня зарплата инженера отличается от зарплаты его начальника (отдела) в разы. Власть подкармливает своих вассалов.
+
+9
ISeeYou
ISeeYou
24 лютого 2012, 13:11
#
Какая бедность? Зато я не голодал ни когда, потому что платили — хватало на необходимое! И перспектива была у людей — работаешь 5 лет — получи квартиру свою собственную, а сейчас работаешь и понимаешь что издец — не реально. Или воровать по чёрному, грабить? Сейчас всеобщая нищета! только некоторые кто берёт на лапу или барыги — живут!
+
+1
Bonus
Bonus
24 лютого 2012, 14:40
#
Этого Сухого работники Мотор Сичи выдвинули, а теперь задвинуть не могут. По заводу собрать подписи и лишить права голаса.
+
0
ISeeYou
ISeeYou
24 лютого 2012, 18:14
#
Заставили людей
+
+12
1000000baksov
1000000baksov
24 лютого 2012, 14:50
#
Этот законопроект — маневр, отвлекающий внимание общества от приватизации железной дороги.
+
+1
shandor
shandor
24 лютого 2012, 20:14
#
Если так, то для нас это уже не ново. Вспомните Юща с его походом на Говерлу, когда молнией людей поубивало и подавилась куча. А его величество на вертолете здрыснуло, а потом на машине с комфортом в теплую хату, а чтоб шума о его позорном бегстве не было — утром приказ о ликвидации ГАИ. Вот так!
+
+7
tat
tat
24 лютого 2012, 18:24
#
Обалдели в корень!!! А если некоторые люди не могут иметь детей, а на искусственное оплодотворение денег нет, то что платить налог до конца жизни?
+
+2
skyy
skyy
24 лютого 2012, 18:41
#
Ну, полный идиотизм!!!
Всё что хотел выразить по этому поводу уже высказали до меня.
Поэтому, осталось предложить только одно: отменить ВСЕ существующие налоги и ввести только налог на прибыль: 5% для физ. лиц и малого бизнеса, 10% для крупного бизнеса (оборот от 10 млн.грн./год).
+
+2
skyy
skyy
24 лютого 2012, 19:02
#
А если не получается забеременеть?
1) Будут присваивать инвалидность?
2) Будут устанавливать факт, что попытки всё-таки есть?
3) Будут спонсировать покупку Виагры?
4) Будут спонсировать проведение ЭКО?
5) Будут проводить принудительное мед. обследование?

Или просто признаются, что это нарушение Конституции и вмешательство в личную жизнь?
+
+9
SergeyS
SergeyS
24 лютого 2012, 19:25
#
Ну теперь все дружно идём жить в квартиру к Депутату Сухому и иже с ними, пусть теперь квартирами обеспечивают также как в СССР, а то только себе по карманам страну разобрали, а другим ни работы ни жилья.
+
+1
SergeyS
SergeyS
24 лютого 2012, 19:28
#
Благо мне до депутата Сухого на тролейбусе и трамвае проехать. Ожидайте гражданин Сухой квартирантов с детьми.
+
+14
Lesia
Lesia
24 лютого 2012, 19:39
#
Интересно, а до какого возраста будет удерживаться этот налог?
Ну после 30-ти понятно и до… 45-50-55лет? Я что-то не помню, что-бы ранний климакс, половая дисфункция и т.д. являлись основанием для признания инвалидности
+
+1
sla
sla
24 лютого 2012, 19:58
#
«Марковна, до самыя смерти!» (С)
+
+14
sectoid
sectoid
24 лютого 2012, 20:11
#
Вот же наркоманы чертовы!
+
+14
DimaA
DimaA
24 лютого 2012, 20:19
#
ГОСПОДИ, кто страной правит!!!??? мелкие, никчемные, людишки сношают весь украинский народ.
+
+22
Leonorka
Leonorka
24 лютого 2012, 20:19
#
Вот твари! Когда же им возвращаться будет все с лихвой-за то что они все больше и больше над народом издеваются?????????
+
0
bamiya
bamiya
24 лютого 2012, 20:53
#
Чтоб не платить советуют усыновлять, дескать много вывезли детей за границу.Значит алкаши родят, деньги пропьют, лишатся родительских прав.Вот и получается что все бездетные должны расплачиваться или налогами или усынавляйте, сохраняйте генофон!!!
+
+1
SergeyS
SergeyS
24 лютого 2012, 20:58
#
А жить почти на Улице. и носить секонд хенд.
+
+21
sincerely1ksu
sincerely1ksu
24 лютого 2012, 21:55
#
Давайте еще налог на кислород введем! А почему нет?! Дышишь — плати!
Может у очередного олигарха на машину или на яхту не хватает — купить поможем…
Совсем обалдели!!! Демографическую ситуацию улучшать собрались… Вы сначала условия жизни улучшите и проблема сама собой решиться. Многие живут на 1500 грн. Из них большую часть платят за квартиру, за проезд и еле на питание остается. И хорошо если еще есть своя квартира и снимать не нужно! Какой идиот захочет детей заводить в такой обстановке? и чем их кормить потом?! Во что одевать?! Люди и так на всем экономят… Даже на том, на чем экономить нельзя! Сейчас даже за продуктами сходить — 100 грн за раз как минимум. А что покупал непонятно… Даже болеть страшно, так как лекарства стоят столько, что сразу хочется завещание писать…
Но зато налоги у нас придумывают каждый день новые! Действительно, нам же и так живется как в раю.
+
+10
DimaA
DimaA
24 лютого 2012, 23:02
#
У вас ще нема ПОКРАЩЕННЯ ??? тоді ми ідемо до ВАС.
+
+20
sargarus
sargarus
25 лютого 2012, 15:20
#
Отбросим-ка всю демагогию о том, что «мужчинам пора взрослеть (особенно высказанную малолетними бл**ями, которые сплошь и рядом уверенны, что все мужики поголовно могут быть миллионерами, главное их от телека с пивком оторвать)» и прочую хрень.
Рассматриваем ситуацию, типичную после принятия закона.
Мужик платит налог за бездетность, от него залетает баба и начинает вынашивать ребеночка. Согласно биологическим законам и особенностям человеческой анатомии это происходит на протяжении 9 мес. (норма, без отклонений). Все это время ребенка фактически нет, ни юридически, ни физически, что не мешает взбирать сей налог, однако расходы того же мужика в разы увеличиваются (чего стоит родить ребенка в нашей стране, надеюсь, никому объяснять не нужно? да и баба как бы довольно скоро становится недееспособной и на работу, если она у нее есть, более не ходит. О величине пособияй, оплачиваемых ей, надеюсь, также напоминать не надо). Исходя из того, что мужик начинает чаще отпрашиваться с работы дабы съездить с дамочкой на какое-нить УЗИ (вспоминаем про животик, про тяжесть, про то что в обморок грохнуться может) ему соответственно начальство начинает меньше платить, не закрывать премии и так далее. И не забываем что все это время мужик платит +17% от зарплаты, которая не всегда и без того дотягивает до 2000 грн. Итого имеем: заведение ребенка мало того что и сейчас приходится в тягость, с принятием сего прекрасного закона превращается в просто не подъемную ношу. И в качестве бонуса — дополнительный повод бросить беременную до родов дабы не переплачивать, или, наоборот, дешевле проспонсировать аборт.
Ну что будет способствовать этот закон увеличению рождаемости?
Суки…
+
+26
sincerely1ksu
sincerely1ksu
25 лютого 2012, 20:05
#
Все верно написано. Правительство у нас просто думает задницей, а не головой. Сейчас не все себя-то прокормить могут, не говоря уже про детей… И это я сейчас имею в виду вполне здоровых личностей. А есть же люди, у которых проблемы со здоровьем, которые и так все время тратят достаточно много денег на аптеку. Кроме того, у кого-то могут быть больные родные или еще что-то в этом роде. И как при этом всем выжить на з/п в 2000 грн?
При этом всём, некоторые еще и квартиру вынуждены снимать из-за отсутствия собственного жилья. У нас правительство такое умное, потому что понятия не имеет как живет простой народ. Разворовали бюджет, а теперь мы расплачиваться должны. Получается мы все время что-то государству задолжаем, а когда приходит очередь нам помочь — «Вам никто, ничего не должен!»
+
0
ISeeYou
ISeeYou
27 лютого 2012, 14:21
#
Про аборты молчите, а то их тоже «узаконят» будешь платить по 1000уе за раз!
+
0
ISeeYou
ISeeYou
27 лютого 2012, 14:23
#
Очень верно всё описано — чёткий алгоритм действий, так и есть, хоть я сам не отец ещё, но по друзьям знаю!
+
+7
irvin
irvin
25 лютого 2012, 15:25
#
Идиотам вбросили туфту, Пока они блеют решаются реальные вопросы. Приватизируется ЖД, к примеру.
+
+7
sargarus
sargarus
25 лютого 2012, 15:30
#
Где-то я уже это слышал… кажется, когда обсуждали вопрос о поднятии пенсионного возраста, тоже высказывалось мнение, что это для отвлечения от реальных проблем. А результат? От чего бы там не отвлекали (не помню от чего конкретно) аферу свою политики провернули и пенсионный возраст повысили. Двойная выгода, ёпта! Здесь также будет.
+
+2
sincerely1ksu
sincerely1ksu
25 лютого 2012, 19:48
#
Да, пенсионный возраст повысили… Но с такими налогами и уровнем жизни мало кто до него доживет.
+
+8
DimaA
DimaA
25 лютого 2012, 16:26
#
Суки запакованы зеленью.им простых не понять.
+
0
ISeeYou
ISeeYou
27 лютого 2012, 14:26
#
Знаю таких — они даже понятия не имеют, как можно быть голодным!
Не понимают!
+
+30
irvin
irvin
26 лютого 2012, 12:12
#
Болтовня о финансовом стимулировании государством рождаемости во благо родины — удел тупых мудаков. Поскольку фактически при этом начинает усиленно размножаться голытьба и подонки общества, которые лучше бы и вовсе не размножались. Это в очередной раз подтвердили события в Польше.

Одна полька родила младенца, у которого содержание алкоголя в крови составляло 1,2 промилле. Чтобы получить такую дозу, взрослому человеку нужно выпить бутылку вина или четыре бутылки пива. Врачи полагают, что в дальнейшем это непременно скажется на умственных способностях младенчика.
Мамаша новорожденного — 34-летняя тетка, уже имеющая пятерых детей, но совершенно не имеющая ума. Эта сука жрет ханку, давным-давно лишена родительских прав (дети воспитываюится бабушкой), но продолжает исправно населять Польшу.
+
0
22041983
22041983
26 лютого 2012, 18:52
#
Вас отвлекли от нужных тем… а Вы повелись!!!.. Вспомним что то другое!!!
+
0
il1
il1
27 лютого 2012, 17:25
#
Так куда отвлекли. самая насущная тема: секс и налоги.

20 век — рок-н-ролл, секс, наркотики.
21 век — интернет, налоги, холодильник.
+
0
il1
il1
27 лютого 2012, 17:24
#
Меня интресует только распределение данного налога.
Куда бабло пойдет от бездетных?
Если бы это был целевой налог на репродуктивную медицину, или на дошкольные учреждения, я бы подумал о его целесообразности, н7о так как это будет очередное спасение бюджета, пенсий, жкх -то спасибо, не надо.
+
0
sla
sla
27 лютого 2012, 18:38
#
Та много целевых налогов вводилось… Кому они пошли, не информируют
+
+7
ittt
ittt
28 лютого 2012, 14:12
#
Пусть сначала людям квартиры возвратят или деньги, которые такие, как они у нас украли. они не создают никаких благ для того, чтобы молодая пара не то, чтобы захотела, СМОГЛА родить хотя-бы одного ребенка!!! сделали людей нищими и занимаются обдираловкой для того, чтобы бюджет наполнить и пенсии повыплачивать. сейчас и так тяжело устроиться на работу 25 — 33 летним девушкам, потому что это те, кто может скоро уйти в декрет. а компании не хотят заниматься выплатами. а после декретного отпуска, куда идти работать. никто не хочет брать на НОРМАЛЬНУЮ, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ работу мамочек с маленькими детьми, которые постоянно болеют. в конечном итоге, это все ложится на плечи женщин. согласна с тем, что введение такого налога — вмешательство в личную жизнь человека. НАЛОГ НА БОГАТСТВО принесет куда больше поступлений в бюджет.
+
+31
moniks
moniks
28 лютого 2012, 14:52
#
Как человек переживший перестройку и два кризиса, скажу – лучше не будет. Полагаться сегодня нужно только на себя (или мужа). Государство большего, чем дает сейчас – не даст.
+
0
genya1984
genya1984
29 лютого 2012, 19:20
#
Со всем согласна, я в шоке. Если будут митинги по этому поводу — обязательно присоединюсь.
+
0
DSBT
DSBT
7 березня 2012, 18:44
#
Я в шоке от этого законопроекта, Это просто унижение бездетных пар. Прежде чем ввести налог, пусть бы предложили всем безпланое лечение или ЭКО, которое, кстати стоит 40.000 и гарантии около 40%. Совести совсем нет у наших обраных народом.
+
+12
Katya85
Katya85
5 квітня 2012, 21:50
#
Нелюди!!! Сколько можно издеваться над народом? Мне 27, из них 12 лет по больницам, 4 операции, в итоге- бесплодие, при этом инвалидность получить нереально, а на ЭКО, которое уже 65 000 грн — явно не соберу. Что такое бесплатная медицина, я уже прочувствовала сполна, больше нет сил и здоровья работать на врачей. А вот теперь, новая «шутка» со стороны правительства — налог на бездетность. Что делать мне и таким, как я? Принимайте закон и не надейтесь, что мы пойдем вешаться, мы пойдем к вам, ждите…
+
0
Dimebag
Dimebag
3 вересня 2013, 18:34
#
Рожать детей в Украине — это грех и преступление по отношению к этим самым детям!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.