Мінфін - Курси валют України

Встановити
9 лютого 2012, 15:40

«Укрзализныця» перевела финансовые потоки от грузоперевозок шести неизвестным ООО

Грузоперевозки полувагонами «Укрзализныци» контролируются шестью частными посредниками. «Укрзализныця» распределила грузовые перевозки между тремя госпредприятиями. Но клиенты, которые хотят пользоваться вагонами железной дороги, должны платить не этим предприятиям, а шести ООО, которые официально признаны посредниками, сообщает «Экономическая правда».

«Укрзализныця» перевела финансовые потоки от грузоперевозок шести неизвестным ООО
Фото с сайта: finance.obozrevatel.com

Таким образом, грузовые вагоны теперь не в собственности госадминистрации, которым является «Укрзализныця», а в собственности госпредприятий. Юридически так ими лучше управлять. Но вместо того, чтобы давать клиентам в аренду вагоны через эти ГП, «Укрзализныця» вставила посредников — 6 ООО.

В рамках реформы «Укрзализныця» создала ГП «Украинский логистический транспортный центр», а также начала процесс передачи вагонов на баланс нескольких государственных компаний.

В частности, крытые вагоны ушли ГП «Укррефтранс», платформы и транспортеры — ГП УГЦТС «Лиски», а специализированный подвижной состав — ГП «Стрыйский вагоноремонтный завод».

Вагоны, которых в Украине большинство, передали к двум госкомпаниям — «Укрспецвагон» (Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов) и «Дарницкий вагоноремонтный завод».

Как утверждают источники «ЭП», по распоряжению «Укрзализныци» с 1 января все клиенты железных дорог должны заключать договоры на экспортно-импортные и внутренние перевозки не с ГП «Укрспецвагон», «ДВРЗ» или «УЛТЦ», как ожидалось, а с частными компаниями.

В распоряжении издания оказались копии писем ГП «Укрспецвагон» руководителям экспедиторских компаний, в которых предприятие рекомендует им для заключения договоров обращаться к одному из шести своих представителей, закрепленных за каждой железной дороге.

Все эти компании-представители созданы в форме ООО: «Юниверсал Карго Транс» (на Львовской железной), «Транс Систем Лоджистикс» (Донецкая железная дорога), «Юнион Транс Сервис» (Южная), «Карготранс» (Приднепровская), «Юнион Ком Транс» (Одесская) и «Рейл Карго Транс» (Юго-Западная).

Никакой информации о них в интернете нет, в Ассоциации международных экспедиторов Украины они также никогда не входили.

Коментарі - 3

+
+6
Igor Vasin
Igor Vasin
9 лютого 2012, 15:55
#
Ну как же неизвестно… кипрская прописка, учредители — бомжи из Латвии Эстонии…
+
0
seruy
seruy
9 лютого 2012, 16:51
#
Те, що наші чиновники з АП, КМУ, не вміють компьютером користуватися, це я вже неодноразово казав.--бо не роблять висновків зі статтей і коментарів.Я вже давно казав, що треба АУДІТ зробити Пенсійного Фонду, Нафтогазу і Укрзалізниці. Там розворовуються млрди грн. І скрізь там в нас буде дефіцит поки, всі грошові потоки там не будуть прозорими. І хай Тигипко буде,, сім пядей во лбу,, поки не наведе ладу з тими тремя структурами --ніде в державі толку НЕ БУДЕ.
+
0
ky4eryavuj
ky4eryavuj
9 лютого 2012, 17:06
#
А також ці «учредители — бомжи из Латвии Эстонии…» отримують 35% від ЖД тарифу…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися