Мінфін - Курси валют України

Встановити
24 січня 2012, 11:47

Вступил в силу закон о снижении таможенных ставок на импортные автомобили (обновлено)

Вчера, 23 января 2012 года, вступил в действие закон № 4234-VI «О внесении изменений в Таможенный тариф Украины, утвержденный Законом Украины «О Таможенном тарифе Украины», и другие законы Украины относительно описания и ставок ввозной пошлины на некоторые товары, пишет Корреспон дент.

Таможенные ставки на импортные авто, Таможенный тариф Украины.
Фото с сайта auto35.ru

Законом снижены ставки таможенных пошлин на импортные автомобили.

Как сообщил источник, Законом снижены ставки таможенных пошлин на импортные автомобили объемом двигателя от 1500 куб. см до 3000 куб. см с 7 % до 6 % с 1 января 2012 года. Изменены (в сторону снижения) ставки на транспортные средства и морские лодки (по кодам 8703231110; 8703231130; 8703241000; 8903921000 УКТВЕД).

Как отмечают эксперты, документом также откорректированы коды и описания по УКТВЭД ряда иных товаров.

Напомним, в сентябре Украина стояла на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей — жесткая инициатива правительства приводила в восторг лишь отечественный автопром — импортеры предрекали снижение продаж и криминализацию рынка. 

(добавлено)

Как рассказал «Минфину» генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назарено, данная информация является недостоверной. «На самом деле на 1% снизились таможенные пошлины на автомобиль свыше 3000 куб. см. Эти автомобили действительно подешевеют, но не стоит забывать о вступившем в силу в новом году законе, по которому акцизный сбор на такие автомобили увеличился на 9%» — отметил он.

Коментарі - 3

+
+5
Informed
Informed
24 січня 2012, 11:59
#
Ставки-то снизятся, а дилеры и не подумают снижать цены. Зачем, если народ покупает?
+
0
AlexSWM
AlexSWM
25 січня 2012, 9:18
#
Да толку то от ОДНОГО процента? :( Так, подачка, кость собаке кинули…
+
0
shandor
shandor
25 січня 2012, 9:37
#
Снижение ставки пошлины особо ни на что не влияет, показуха перед ЕС и ВТО. Раньше была 10 процентов, ну и что? Акцизный сбор — вот это и есть камень преткновения. За его счет и формируется, практически 60-процентное для б/у и 30- процентное для новых, повышение стоимости растамаживаемого автомобиля. Просто сравните, сколько стоит б/у автомобиль до 5 лет эксплуатации в Германии и у нас. Существующий закон о защите отечественного выробныка автомобилей просто муть. Не опасаясь конкуренции со стороны импортеров, наш производитель формирует цену на выпускаемый им автомобиль практически равную с ценой на аналогичный, импортируемый автомобиль( т.е. сформированную с учетом растаможки). Вопрос, где разница? Если например: КИА-спортидж новый стоит в Германии 16-17 т. Евро, а собранный у нас стоил бы 10 т. Евро — я бы это понимал, но такого нет. Так кого мы защищаем и для чего уменьшается ставка пошлины?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися