Мінфін - Курси валют України

Встановити
24 грудня 2011, 16:00

Колесников и Бойко пытаются за счёт автомобилистов решить все свои проблемы

Говоря о прогнозах на 2012 год в части развития рынка нефтепродуктов, приходится констатировать, что многое будет зависеть от чиновников, пишет Зеркало недели.

Создается устойчивое впечатление, что последние решили за счет топливных налогов решить все свои проблемы, пишет в своей статье директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

По его словам, вице-премьер Борис Колесников, получатель акцизного сбора с нефтепродуктов для строительства инфраструктуры под Евро-2012, настойчиво продвигает идею нового повышения налогов — на 10% на бензин и более чем в два раза на дизтопливо.

Расчеты показывают, что новые налоги добавят цене бензина 20 коп./л, а основной удар придется по промышленности — на 60 коп./л подорожает дизтопливо.

«Пещерный подход к данному вопросу продемонстрирован еще и тем, что Мининфраструктуры предлагает попутно отказаться от дифференцированной шкалы акцизов на дизельное топливо, которая на сегодня содержит принцип «лучше качество — ниже налог». Благодаря этой системе, действующей с 2007 года, украинские НПЗ перешли за с выпуска ДТ по стандарту Евро-2 на Евро-4, не ниже Евро-4 идет к нам дизтопливо из Беларуси, не ниже Евро-5 — из Европы, — пишет С.Куюн. — Теперь же ведомство Колесникова предлагает унифицировать ставку акциза на максимальном уровне 100 евро/т, что по сути будет стимулировать обратный процесс — зеленую улицу низкокачественным сортам дизтоплива, преимущественно поступающего из Российской Федерации».

«Колесников хочет строить дороги и стадионы, Бойко хочет помочь модернизировать НПЗ, — пишет эксперт. — Заставив себя ценой неимоверных усилий поверить в бескорыстность данной активности и в преданность чиновников интересам страны, все равно не удается избавиться от вопроса: почему за все это должен заплатить украинский потребитель? Во всем мире это делает бизнес путем привлечения кредитов, инвестирования собственных средств и т.д. Да, потребитель потом возвращает эти вложения, получая новые услуги и товары улучшенного качества. У нас же, похоже, покупатель бензина и дизельного топлива сначала построит заводы, дороги, стадионы, а потом еще и заплатит за пользования этими благами. Ведь налоги потом никто не снизит, и это немногое, что абсолютно понятно».

Коментарі - 10

+
+8
Obvalist
Obvalist
24 грудня 2011, 16:08
#
Полегче, а то сайт ликвидируют, а так привык к минфину, жалко будет…
+
0
camelot
camelot
25 грудня 2011, 15:29
#
Зеркало недели
+
+8
LF117
LF117
24 грудня 2011, 18:23
#
Правду нельзя убить…
+
+13
LF117
LF117
24 грудня 2011, 18:23
#
Минфин молодец. Так держать.
+
+26
LF117
LF117
24 грудня 2011, 18:25
#
В который раз убеждаюсь — не ту страну назвали Гондурасом.
Вот смотришь, что они творят, то постоянно возникает вопрос в стиле гопников «Ты шо, красавчик, бессмертный?»
За все в этом мире придется отвечать. Если не перед людским судом, то перед другим, Высшим. А его купить нельзя, ни за какие деньги…
+
0
Obvalist
Obvalist
24 грудня 2011, 19:15
#
Согласен, только дожить бы до этого дня
+
+33
Dreamer
Dreamer
24 грудня 2011, 20:19
#
Ответят в этой.
+
+6
SergeSokol
SergeSokol
24 грудня 2011, 21:56
#
И, скроее всего, кровью.
+
0
DimaA
DimaA
25 грудня 2011, 0:14
#
А не дай бог, как Минфин будем отстаивать??????
+
+8
DimaA
DimaA
25 грудня 2011, 0:18
#
А в « бедной» Америке на сегодня литр бензина дешевле доллара. Наверное там и зарплаты меньше украинских.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися