Каждый пятый из украинских менеджеров пишет отрицательные отзывы о своем месте работы в интернете, свидетельствуют результаты исследования.
Исследование показало уровень негативных отзывов украинцев о своих работодателях в интернете
Так, 22,9% опрошенных порталом менеджеров сказали, что оставляют негативные отзывы в интернете о компании, в которой работают, но только если для этого есть веские причины.
При этом работников, которые плохо отзываются о своем месте работы во всех случаях — только 0,33%. Подавляющее большинство респондентов (75,8%) утверждают, что не злословят по отношению к тем, кто платит им зарплату, что негативные отзывы в сети создают компаниям проблемы с репутацией во всем мире. Однако, зарубежные эксперты уже выработали правила поведения в таких ситуациях.
«Есть хороший способ бороться с так называемыми »троллями«: вместо того, чтобы прятать »скелеты в шкафу«, нужно доставать их на всеобщее обозрение. У компании должна быть четкая политика: какие высказывания можно комментировать в сети, а какие просто игнорировать», — отметил международный эксперт по hr-брендинга Бретт Минчингтон.
Результаты этого же опроса показали, что менеджеры будут доверять публикациям в СМИ о высокой репутации компании, только если сами в этом убедятся. Так ответило 70,4% респондентов. 10,4% поверят таким сообщением, если в них речь пойдет о международной компании с известным брендом, 2,1% опрошенных доверяют одобрительным словам во всех случаях. А 16,1% менеджеров отметили, что не доверяют сообщениям о высокой репутации компании вообще.
Коментарі