Мінфін - Курси валют України

Встановити
27 липня 2011, 14:20

Прибыль крупнейшего мирового производителя предметов роскоши выросла на четверть

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton увеличил прибыль по итогам первого полугодия на 25%.

Как сообщается в отчетности компании, высокий спрос на роскошь способствовал тому, что чистая прибыль LVMH в январе-июне составила 1,31 млрд евро . Аналитики ожидали прибыль на уровне 1,25 млрд евро.

Прибыль от продолжающихся операций за минувшее полугодие увеличилась на 22% — до 2,2 млрд евро.

Выручка подскочила на 13% и достигла рекордных 10,3 млрд евро. Тот же показатель без учета приобретения и отчуждения активов и колебаний валютных курсов увеличился на 15%.

При этом продажи во втором квартале увеличились на 9% — до 5,05 млрд евро.

Маржа операционной прибыли составила рекордные 22%.

Среди прочего, взлетели продажи одежды и кожаных изделий — крупнейшего направления LVMH. Это подразделение показало рост на 14%, чему больше всего способствовали продажи товаров под брендом Louis Vuitton.

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики в январе-июне поднялась на 63%.

При этом продажи выросли на 26% в Азии, на 17% — в США и на 8% — в Европе.

Напомним, по итогам 2010 года LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton получил чистую прибыль без учета доли миноритариев в размере 3,319 млрд евро. Выручка увеличилась на 19% — до 20,320 млрд евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, производит продает предметы роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 2,4 тыс., количество сотрудников — 70 тыс. человек, 74% которых работают за пределами Франции.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися