Мінфін - Курси валют України

Встановити
11 липня 2011, 16:30

Немецкие топы пересаживаются на экологически безопасные автомобили

Практически каждая немецкая фирма считает необходимым обеспечить свой топ-менеджмент служебным автомобилем представительского класса. Однако в последнее время многие топы задумались о том вреде, который приносят окружающей среде выбросы мощных двигателей представительских авто.

Как сообщает «Deutsche Welle», приобретая новые служебные автомобили, многие фирмы оценивают и объемы вредных выбросов в атмосферу. Так, глава железнодорожного концерна Deutsche Bahn Рюдигер Грубе (Rьdiger Grube) пользуется служебным автомобилем Mercedes-Benz S400 Hybrid. Машина оснащена 6-цилиндровым бензиновым агрегатом и электродвигателем с большим крутящим моментом.

Эту же модель с гибридным двигателем выбрали для себя руководители концернов Bayer и EnBW Марейн Деккерс (Marijn Dekkers) и Ханс-Петер Филлис (Hans-Peter Villis). S-класс — но с удлиненной базой — предпочитает и глава торгового концерна Metro Экхард Кордес (Eckhard Cordes). Его служебный автомобиль — Mercedes-Benz S 500 L. Цена на эту модель, по данным концерна Daimler, начинается со 109 тысяч евро.

Руководитель Phoenix Solar Андреас Хэнель (Andreas Hдnel) использует в качестве служебного автомобиля Audi A4 Avant. Однако подобная скромность в среде топ-менеджеров все же исключение.

Отмечается, что в последнее время многие немецкие фирмы стремятся к снижению расхода ими топлива и снижению объемов вредных выбросов. Так, к примеру, телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom взял на себя обязательство к 2015 году снизить уровень выброса СО2 новыми служебными автомобилями до 110 грамм на километр.

А вот глава концерна Puma Йохен Цайц (Jochen Zeitz), входящий в десятку самых высокооплачиваемых европейских менеджеров, согласно опросу, проведенному природоохранной организацией Deutsche Umwelthilfe, вообще не имеет служебного автомобиля.

Немецкие топы пересаживаются на экологически безопасные автомобили
Audi A4 Avant. Фото с сайта nihi.info

Коментарі - 1

+
0
Toha
Toha
11 липня 2011, 17:09
#
Прослезилась аж… а у нас до 2009 года каждый сопляк ездить на мерине представительского класса… в кредит, правда. Но снижая выхлопы на улицах, немецкие топы увеличивают выбросы не менее неполезных вещество на электростанциях, которые в германии работают преимущественно на угле… так что — что шило, что мыло в данном случае… ну, еще конечно приятно в качестве заботы об окружающей среде досрочно поменять автомобильчик служебный на новый, да еще и пропиариться на этом)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.