Страны-члены ЕС настаивают на том, чтобы выбросы авиалайнеров подвергались квотированию и облагались дополнительными пошлинами. Несмотря на то, что международная ассоциация воздушного транспорта называет эти меры незаконными, ЕС планирует ввести новые правила с 1 января 2012 года. Авиакомпании, осуществляющие рейсы в Европу, будут обязаны покупать квоты на выброс углекислого газа на каждую тонну сверх установленного в ЕС лимита.
Китай отложил покупку самолетов Airbus
Сделка на покупку суперлайнеров не была расторгнута, заказ остается в портфеле Airbus. Даже отказ от сделки не окажет серьезного влияния на прибыли Airbus, заключившей в Ле Бурже соглашения на поставку более 730 авиалайнеров. Однако такой серьезный шаг может повлиять на другие страны, которые также могут оказать противодействие планам ЕС.
«Интересно, а автозаводы платят за загрязнение атмосферы автомобильными выхлопными газами? Опель, Форд, ДжМ? От автомобилей явно больше загрязнения», — интересуется Морис.
«Боинг конкурент Аэробуса на рынке самолетов. Отказ от покупке Аэробуса практически автоматически приводит к заказу Боинга для компании, которая нуждается в новом самолете. И совершенно понятно, что американцы не идиоты и не будут выдвигать дебильные требования Китайским Авиакомпаниям. Они, американцы сами пострадают от европейских требований», — полагает Azazello.
Коментарі - 1