Корпоративный сектор все меньше чувствует последствия кризиса, а значит все активнее возвращается к продвижению своей продукции либо услуг с помощью рекламы.
В текущем году рост рекламных бюджетов будет происходить по всем каналам.
Как уточняет Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, в абсолютных цифрах будет лидировать телевизионная реклама, объемы которой на конец года достигнет 3,5 млрд грн. Это фактически на треть больше, чем в прошлом 2010 году. Однако, даже такой рост не сможет вывести ТВ-рекламу на показатели докризисного периода.
На втором месте – реклама в печатных СМИ. По итогам 2010 года корпоративный сектор инвестировал в свое продвижение через газеты и журналы более 2,2 млрд грн. Эксперты прогнозируют, что по итогам этого года сегмент печатных СМИ покажет рост на уровне 17% и сможет достичь показателя 2,5 млрд грн.
Наиболее активно будет расти объем рекламы в Интернете. По итогам 2010 года этот сегмент показал рекордные 93% роста. Существенный рост прогнозируется и на текущий год – 43%. Если прогнозы экспертов оправдаются, то в 2011 году будет продано рекламы во всемирной сети на сумму в 400 млн грн.
Объем рекламы через билборды и ситилайты в 2011 году должен достичь показателя в 1 млрд грн.
Общий объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2011 году, согласно прогнозам Максима Лазебника, достигнет 12,9 млрд грн.
16 червня 2011, 9:20
В 2011 году рекламный рынок достигнет 8,3 млрд гривен
Джерело:
Дело
сторінку переглядає
1 незареєстрований відвідувач.
Коментарі