Корпорация «Богдан», один из крупнейших субъектов украинского рынка автотранспортных средств, в феврале 2011 года выпустила 1918 легковых автомобилей, что на 73,7% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Корпорация «Богдан» в феврале увеличила выпуск легковых авто на 74%
Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, этот показатель не учитывает производство легких коммерческих автомобилей «Богдан» пикап.
По его словам, в прошлом месяце выпущено также 109 ед. коммерческой техники – в 2,3 раза больше, чем в феврале-2010, в том числе 30 пикапов «Богдан» 2310 и 79 грузовиков Hyundai HD (в феврале 2010 – только 48 пикапов).
С.Красуля напомнил, что в январе текущего года корпорация не производила автомобили: в январе ее заводы работали в режиме плановой технической приостановки в связи с подготовкой технологической линии к годовому производству.
Он также сообщил, что в феврале корпорация выпустила два автобуса.
Напомним, в 2011 году корпорация «Богдан» планирует реализовать около 45 тыс. новых легковых автомобилей, что превысит показатель 2010 года на 47,8% (в 2009 году продано 30,374 тыс. автомобилей) и произвести не менее 30,5 тыс. автомобилей.
Напомним, корпорация «Богдан » в настоящее время выпускает легковые автомобили ВАЗ и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом на своей площадке в Черкассах. Кроме того, в Черкассах выпускаются малотоннажные грузовики Hyundai и Isuzu.
В конце первого квартала 2010 года корпорация начала экспортировать легковые автомобили собственного производства на рынки стран СНГ.
Корпорация «Богдан» создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. Располагает мощностями для производства порядка 6 тыс. автобусов и троллейбусов (без учета выведенного из структуры корпоарции «Черкасского автобуса» – ИФ) в год во всех классах, 15 тыс. грузовых авто и 120-150 тыс. легковых автомобилей.
Корпорация «Богдан» в настоящее время имеет два современных завода – по производству легковых автомобилей в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке.
Коментарі