Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «Аска» в преддверии Женского дня определило характерные повреждения машин представительниц прекрасного пола, застраховавших автомобили в компании в прошлом году.
Не там разлили... море
Как выяснили в управлении, 70% всех ДТП с участием женщин происходило в прошлом году по их «инициативе». Причем, каждая десятая авария происходила совершенно незаметно для самих автомобилисток – повреждения машин обнаруживались ими внезапно, и природу их возникновения владелицы объяснить не могли.
В рейтинг наиболее частых причин повреждения авто клиенток страховщика также попали: наезд на припаркованные машины, повреждение двери авто клиентки об соседний автомобиль при попытке ее открыть, не вовремя подвернувшийся под колеса авто бордюр, открытые канализационные люки, сугробы, а также «непредвиденные» пешеходы или животные на дороге.
По подсчетам экспертов компании «Аска» столкновения с автофеминами не смогли избежать 10 пешеходов, 12 различных представителей фауны, 4 дерева, 1 велосипедист, 1 мотоциклист, 2 столба и одно море. Последний случай и открыл «хит-парад» самых курьезных страховых случаев с участием женщин-автомобилисток
Автомобиль-амфибия
Торопясь на пляж, женщина на полном ходу снесла шлагбаум, ограничивающий въезд в зону отдыха, пронеслась на авто по пляжу и завершила свой марш-бросок в море. Как оказалось, чем круче японский джип, тем дальше не только бегать в деревню за трактором, но и плыть к берегу за катером...
Миллион алых роз
Многие женщины очень любят цветы, а особенно – розы. Эту истину еще раз подтвердила страховательница, виновная в лобовом столкновении двух автомобилей. О том, чтобы избежать аварии, выехав на тротуар, водитель даже не помышляла – ведь в таком случае пострадали бы цветущие розовые кусты, высаженные вдоль дома.
А вот от любви к розам жительницы одной из многоэтажек пострадал уже мужчина-водитель. Отвергнув притязания своего ухажера, дама выкинула из окна подаренный им огромный букет роз в коробке. Цветы упали на припаркованный под домом автомобиль клиента компании «Аска», ставшего невольным потерпевшим от амурных разборок.
Старушки – ушки на макушке
Запомнился страховщику и случай с «супер-бабушкой», которая оригинально пообщалась в ноябре с патрулем Госавтоинспекции. Когда сотрудники ГАИ попросили пожилую автомобилистку, которая «организовала» столкновение с другим автомобилем, отъехать к обочине для составления протокола, пожилая леди, нажав на газ, сорвалась с места и протаранила милицейский автомобиль, оставшийся без присмотра экипажа. Оказывается, женщина забыла дома очки и перепутала газ с тормозом…
Суровая киевская вагоновожатая
Столичная вагоновожатая с ломиком в руке – нешуточная опасность для водителей. В этом убедился клиент компании «Аска». Водитель машины, проезжавшей мимо ее трамвая в тот момент, когда героиня выходила из вагона, очень громко возмутился тем, что трамвай создал на его пути неожиданное препятствие. В ответ дама огрела автомобиль невежливого водителя ломиком, которым собиралась перевести стрелку путей в нужное положение.
Апрельская шутка с навигатором
Достойное место в хит-параде страховщика заняла дама, автомобиль которой пострадал в апреле прошлого года. Девушка передвигалась по городу с помощью подсказок GPS-навигатора и отвлеклась на разговор по мобильнику. В итоге, предстоящий через некоторое время поворот направо она расценила, как команду к немедленному действию. В результате чего автомобиль протаранил перила моста.
Новый взгляд на шоппинг
Один из самых ярких страховых эпизодов с участием дамы за рулем, зафиксировали в компании уже в 2011 году. Эту клиентку страховщик признал безусловной «победительницей» своего хит-парада страховых курьезов, посвященного 8 Марта.
Отправившаяся в торговый центр за покупками дама, видимо, решила не морочить себе голову поиском места для парковки. В итоге, она протаранила витрину супермаркета, сумев остановить автомобиль только в торговом зале. Ошарашенных продавцов, наверняка, впечатлил столь инновационный взгляд на шоппинг.
Мужчин меньше, но они «опаснее»
Несмотря на столь яркие страховые события с участием женщин, страховщик отмечает, что мужчины-водители за рулем ведут себя менее аккуратно, чем дамы.
«Среди страхователей нашей компании женщины составляют треть всех клиентов. А среди тех, кто обращается в компанию за получением выплаты, женщин - всего 10%. То есть, мужчины-страхователи по статистике ездят почти в 5 раз «аварийнее», чем дамы. И для описания их дорожных приключений понадобится не одна подборка курьезов», - утверждает начальник управления сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «Аска» Дмитрий Калишевский.
2 березня 2011, 12:34
Страховщик подготовил к 8 Марта хит-парад автокурьезов
Джерело:
Дело-Украина
Коментарі - 1